МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ООМ и аппликации в средней группе «Путешествие на цветочную поляну»

Надежда Евланова
Интегрированное занятие по ООМ и аппликации в средней группе «Путешествие на цветочную поляну»

Интегрированное занятие по ООМ и аппликации в средней группе

«Путешествие на цветочную поляну»

Подготовила и провела: воспитатель

Евланова Н. Л.

Цель: Обобщить познавательные способности, коммуникативные навыки, расширять и активизировать словарь детей.

Задачи:

Воспитательные: Продолжать учить культуре поведения использовать в речи слова: «здравствуйте» и «до свидания». Воспитывать любовь к природе. Доставить детям радость от своих работ.

Публикация «Интегрированное занятие по ООМ и аппликации в средней группе „Путешествие на цветочную поляну“» размещена в разделах

Образовательные: Обобщить знания детей о насекомых, деревьях, цветах, городе, о времени года весна.

Развивающие: Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность, связную речь, обогащать словарный запас. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; развивать у детей творческие способности.

Оборудование: Цветы для украшения поляны, веселая музыка к играм, иллюстрация города Саранска, картинки «Насекомые» и разрезные картинки «Насекомые», картинки деревьев, игрушка бабочка, шаблоны бабочек, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход ООД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: - Доброе утро ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнёмся им.

(Дети здороваются и улыбаются)

Воспитатель: - Ребята, вы любите путешествовать? (Да)

- Я приглашаю вас отправится в путешествие на цветочную полянку. Согласны?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Ребята, что растет на цветочной поляне?

Дети: - Цветы.

Воспитатель: - На поляне, куда мы отправимся с вами, цветы не обычные - волшебные. Для того, чтобы попасть на полянку нужно произнести слова: «Покружились, покружились, на полянке мы очутились»

Воспитатель: - Вот и наша полянка.

(Воспитатель приглашает детей подойти к коврику, который украшен цветами.)

- Ребята, красивые цветы на поляне?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Подойдите к цветку, который вам больше всего понравился.

(Дети выбирают цветок, подходят к нему)

Воспитатель: - Я уже говорила, что цветы на полянке не обычные – волшебные.

- Они могут исполнять желания.

- Ребята, вы хотите чтобы цветы исполнили ваши желания?

Дети:- Да.

- Для этого сначала нужно ответить на вопросы, которые приготовили для вас цветы и выполнить задания.

- Согласны?

Дети: - Да.

Воспитатель подходит к первому цветку, берет карточку с заданием.

- Ребята, цветок приготовил для вас картинки, посмотрите внимательно.

(изображение города)

Воспитатель: - Что изображено на этих картинках?

Дети: - Город

Воспитатель: - Как называется город, в котором вы живете?

Дети: - Саранск

Воспитатель: - Назовите республику, в которой вы живете?

Дети: - Мордовия

Воспитатель: - Ребята, какой наш город, какие хорошие слова вы можете сказать о нашем городе?

Дети: - Красивый, большой, чистый, зеленый, солнечный …

Воспитатель: - А какое сейчас время года в нашем городе?

Дети: - Весна

Воспитатель: - Молодцы ребята! Давайте назовем признаки весны?

Дети: - Дни становятся длиннее, воздух теплее, снег тает, бегут ручьи, реки освобождаются ото льда, на деревьях распускаются листья, появляются насекомые, птицы вьют гнезда и высиживают птенцов …

Воспитатель: - Молодцы! На все вопросы ответили.

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, какое задание подготовил для вас вот этот цветок.

(Воспитатель подходит ко второму цветку, показывает картинки с изображением деревьев.)

- Сколько здесь деревьев (иллюстрации с разными деревьями)

Воспитатель: - Как называется это дерево?

Дети: - Ель

Воспитатель: - Как Вы узнали, что это ель?

Дети: - У этого дерева вместо листьев – иголки.

Воспитатель: - А как называется это дерево?

Дети: - Береза

Воспитатель:- А как можно узнать березу?

Дети: - У этого дерева белый ствол с черными пятнышками.

Воспитатель: - А это дерево Вы знаете?

Дети: - Рябина

Воспитатель: - Как можно узнать рябину?

Дети: - Ягоды красные или оранжевые.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Воспитатель: - Что нам подготовил этот цветок?

(Воспитатель подходит к следующему цветку, берет карточку.)

- Ребята, цветок спрашивает вас кого не хватает на полянке, где растет так много цветов? (Ответы детей)

Воспитатель: - Они спрятались, наверное. Вы хотите их увидеть?

Дети: - Да!

Воспитатель: - А помогут нам их найти загадки.

Вчера на пассике была трудолюбивая … (Пчела)

Красные крылья,

Точки на спинке,

Этот жучок как будто с картинки. (Божья коровка)

Звуки слушает ногами!

Любит громко стрекотать,

Может прыгать и летать! (Кузнечик)

Воспитатель: - Как можно назвать их, одним словом?

Дети: - Насекомые

Воспитатель: - Каких насекомых вы еще знаете?

Дети: Гусеница, муравьи …

Воспитатель: - Ребята, цветы приготовили для вас еще одно задание - игру.

- Вам нужно будет поделиться на 4 команды. Я раздам вам карточки, из них вы должны будете собрать изображение насекомого.

Раз, два, три - игру начни!

Игра «Собери насекомых» (звучит веселая музыка)

Физкультминутка «Наши красные цветы»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам на полянку. Это кто?

Дети: - Бабочка

Воспитатель: - Посмотрите, какая она красивая! Какого цвета у нее крылья? (ответы детей). А посмотрите, какие у нее узоры на крылышках.

- Ребята, вам нравится любоваться красотой природы?

Дети: - Да

Воспитатель: - Бабочка, а где твои подружки, почему ты одна?

-Ребята, бабочка сказала мне, что они улетели на другие полянки, а ей одной очень грустно.

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь бабочке, чтобы ей не было одной грустно? (Ответы детей)

Воспитатель: - Давайте вернемся к себе в группу и сделаем подружек для бабочки? (Ответы детей)

Воспитатель: - Тогда нужно повторить специальные слова.

- Покружись, покружись, в группе снова очутись.

Воспитатель: - Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад. Теперь садитесь за столы. Ребята, у вас на столе лежат разноцветные бабочки.

- Посмотрите на этих бабочек, чем они отличаются от бабочки которую мы встретили на цветочной полянке? (Ответы детей)

Воспитатель: - У вас на тарелочке лежат вырезанные фигуры, ими вы должны украсить бабочек.

- С помощью узора, мы сделаем красивых бабочек, а затем отпустим на полянку к нашей бабочке.

Воспитатель показывает образец.

- Бабочку вы можете украсить по своему желанию.

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Бабочка летала.

Бабочка порхала.

По лугу кружилась

На цветы садилась

Самостоятельная деятельность детей (звучит музыка)

(Воспитатель следит за осанкой детей, оказывает помощь, кому она необходима)

Воспитатель: - Посмотрите на ваших бабочек, какие они у Вас получились разноцветные, веселые, красивые, просто волшебные. Давайте их отпустим на полянку.

Воспитатель: - Для этого нам опять нужно покружиться и произнести слова.

«Покружись, покружись, на полянке очутись»

Дети сажают своих бабочек на полянку.

Воспитатель: - Поляна стала еще красивее, правда ребята? (Да)

- Ребята, вам не кажется, что мы что то забыли сделать? (Ответы детей)

- Конечно, мы не загадали желание.

- Закрывайте глаза, и загадайте свое желание.

- А волшебные цветы, постараются ваши желания исполнить.

Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие. Что Вам понравилось сегодня больше всего? (Ответы детей)

Воспитатель:- Кого мы сегодня встретили на полянке? (Ответы детей)

Воспитатель: - О чем мы говорили? (Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы ребята!

- Пришла время попрощаемся с нашими гостями.

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации из ваты в средней группе «Волшебный лес»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации из ваты в средней группе «Волшебный лес» Цель: формировать умение передавать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок и ваты. Задачи: Образовательные: - расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы»Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы» Реализуя в средней группе проект "Золотая осень", мы с детьми много наблюдали на прогулках, как изменилась природа, с приходом осени. И.

Занятие по аппликации в средней группе «Путешествие на велосипеде»Занятие по аппликации в средней группе «Путешествие на велосипеде» Конспект по художественной (аппликация) в средней группе «Путешествие на велосипеде» Цель: 1. Учить аккуратно держать ножницы и соблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ООМ и аппликации в средней группе «Путешествие на цветочную поляну»
Опубликовано: 2 июня 2023 в 00:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД