МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» (4 фото)

Наталья Дмитриевна Анциферова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»

Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними.

Задачи:

*Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику.

*Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

*Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей.

*Способствовать формированию любознательности у детей.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

*Воспитывать бережное отношение к животным.

Познавательное развитие : Закрепление представлений о домашних животных,их внешнем виде и образе жизни,о пользе,приносимой людям. Уточнение знаний детей о взрослых животных и их детёнышах. Формирование знаний о месте,где живут домашние животные.

Социально-коммуникативное развитие: Прививать любовь,бережное отношение,желание заботится о домашних животных. Формирование навыков взаимопонимания,доброжелательности,самостоятельности. Создание эмоционально положительного настроя в группе.

Художественно-эстетическое развитие:Формирование и развитие эстетического восприятия мира природы.

Оборудование:Костюм бабушки Даши,запись голосов домашних животных,силуэты животных,игра -пазлы,карточки с кормом,мяч,куклы Би Ба Бо.

Ход занятия:

-Доброе утро,ребята!

-Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Даше в деревню.

-Дорога дальняя. Можно немного вздремнуть. Закрывайте глазки. (переодеваюсь в бабушку)

(звучат голоса животных)

-Вот мы и приехали.

1. Основная часть.

-Здравствуйте ребятки. Проходите. Спасибо что приехали к бабушке в гости.

У меня вчера было день рождения. Мне прислали подарок,игру пазл,но собрать я её не смогла я несколько пазлов растеряла.

-Ребятушки помогите мне найти пазлы,что бы собрать мой подарок.

-У меня в хозяйстве много домашних животных. Если мы отгадаем какие животные есть у меня в хозяйстве,то мы получим часть подарка-подсказки.

Дети подходят к доске.

-Посмотрите на картинки и догадайтесь какие животные есть у меня в хозяйстве (силуэты домашних животных +белка)

-Всё ли верно на этой картинке?Кто здесь лишний?Почему (белка дикое животное)

-Молодцы!А вот и первый пазл.

Показываю пазл.

-Догадайтесь к кому из домашних животных мы пойдём сейчас.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком

Хвост колечком. (Собака)

Одеваю Би Ба Бо собака

-Какую пользу приносит человеку собака (сторожит дом)

-У собаки есть свой домик,как он называется (будка)

-Молодцы!

Груз везёт,

Сено жуёт,

Хвостом помахивает,

Гривой потряхивает.

И-го-го-го,и-го-го

Поскачу я далеко. (лошадь)

Одеваю Би Ба Бо лошадь

-Кка вы думаете какую пользу приносит лошадь?

(помогает людям в хозяйстве)

-Где живут лошади (в конюшне)

Каждый вечер,так легко,

Она даёт нам молоко.

Любит сено

Говорит она два слова,

Как зовут её-(корова)

Одеваю Би Ба Бо корова

-Какую пользу приносит корова людям?

(даёт молоко,а из молока делают сметану,кефир,творог)

-А где живёт корова (в коровнике)

-Молодцы!А вот и вторая подсказка.

Показываю пазл.

-Ребятки,а сейчас мы с вами превратимся в маленьких поросят.

Физ. минутка "Поросятки"

Лентяи -поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак,никак,никак

.А наши-то ребятки (руки поднять вверх к плечам)

Все делают зарядку

И делают как нужно

Вот так,вот так!

-Молодцы!Проходите на стульчики.

Послушайте,я хочу вам рассказать про своих любимых животных.

Овца-домашнее животное. Шерсть у овцы густая,иногда завитая,бывает белого,серого,черного,рыжеватого цвета.

Самое ценное у овец-это их шерсть. Из шерсти делают нитки для вязания теплых кофт,носков,варежек.

Корова – домашнее животное. Её можно встретить практически в любой точке земного шара. Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма рогов. На территории России преимущественное распространение получили бело-коричневые и черно-белые коровы. Коровка дает нам молочко,а мы из него делаем творог,сметану и много вкусных и полезных продуктов.

-А теперь давайте и мы с вами накормим наших животных.

-Вставайте со стульчиков и подходите к столу.

Игра"Накорми животных"

Дети раскладывают корм-карточку каждому животному.

Справились молодцы!

Игра"Животные и их детёныши"

Дети становятся в круг,в центре бабушка,она поочерёдно бросает мяч,называя взрослых животных. Дети называют детёнышей животных.

У коровы-теленок,у собаки-щенок,у свиньи-поросенок,у овцы-ягненок,у лошади-жеребенок.

Еще одна подсказка. Отдаю еще один пазл последний.

-Мы справились со всеми заданиями,теперь давайте соберем мои пазлы.

-Так это же мои любимые Барбоскины!

-Какие вы молодцы,помогли Бабушке,собрали мой подарок.

-Спасибо вам ребята (снять платок)

Итог:

-К кому мы ездили в гости?

-Какие животные есть в хозяйстве у бабушки Даши?

-Каким одним общим словом их можно назвать?

-Вам понравилось?

А за то,что вы помогли бабушке,она передала вам конфетки.

Спасибо всем большое!

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему - фото
Фото №1 Цели Расширять знания о
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» На этом занятии я продолжала знакомить детей с домашними животными. На этот раз к нам пришел Дениска с барашком. Дети вспомнили, что барашек.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыИнтегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Помоги паровозику Томке…» Разработала и провела: Санникова Е. М. Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами. Задачи:.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги оригами в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги оригами в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе по теме: «Подводный.

«История народных игрушек». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром (предметное окружение) в подготовительной группе «История народных игрушек».

ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Дикие животные Краснодарского края» Иос в средней группе Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные краснодарского края.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе Программное содержание: Расширять знания детей о транспорте. Развивать, речь, внимание, логическое мышление,умение составлять целостное изображение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (домашние и дикие животные) «Путешествие по осеннему лесу» Цели: - Закрепить правила поведения в лесу, учить детей их выполнять. - Закрепить знания о видах деревьев, познакомить с понятием «лиственный.

Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему: «Животные-наши друзья» Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему: «Животные — наши друзья» Программное содержание: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 20:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД