Лучший педагог года

Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «В гостях у снеговика»

Ирина Бахарева
Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «В гостях у снеговика»

Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству на тему : "В гостях у снеговика"

Воспитатель: Бахарева Ирина Борисовна

2 младшая группа

Цель: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство между двумя объектами. Развивать у детей умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации по образцу и наклеивать их.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) „В гостях у снеговика“» размещена в разделах

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня в группу пришло какое-то странное письмо. (показывает письмо детям).

-Ребята, потрогайте письмо рукой, какое оно холодное. (Дети прикасаются рукой к письму).

-Как вы думаете, откуда могло к нам прийти такое холодное письмо? (с улицы, с мороза, с Севера и т. д.).

-Давайте письмо откроем и прочитаем (воспитатель открывает письмо, читает: "Ребята, я очень рад, что теперь мы с вами будем дружить каждый день. Ваш друг Снеговик").

-Ребята, а кто такой Снеговик? (разные ответы детей).

-А почему он пишет, что теперь будет дружить с вами каждый день? (потому что наступила зима, холодно, много снега.).

-Ребята, а я что-то забыла, какой из себя Снеговик? Давайте вспомним, на какие формы он похож? (предлагает детям различного размера треугольники, квадраты, круги. Дети выбирают нужные формы, на ковре выкладывают круг-большой, средний, маленький).

-Вот здорово, уже немного похож, но чего-то не хватает.

-Какие же еще детали можно добавить? (руки, нос, глаза и т. д) Воспитатель предлагает различные варианты рук, носа, глаз. Дети моделируют Снеговика.

-Какой замечательный Снеговик у нас получился! А почему его назвали Снеговик? (разные ответы детей). Приходят к выводу, что его зовут Снеговик, потому что его лепят из снега.

-А у нас значит не настоящий Снеговик? Ребята, а вы чувствуете, что-то холодом потянуло, и дверь скрипнула, кто-то к нам пришел. (все дети идут в раздевальную комнату и находят около двери слепленного из снега Снеговика, приносят его в группу).

-Ребята, посмотрите на нашего гостя и на нашего Снеговика на ковре, они чем-нибудь похожи? (Да)

- А чем похожи?

(круги, нос, глаза и т. д.).

- А чем отличаются?

(Круги сделаны из бумаги, а настоящий- из шаров или комков из снега, морковка тоже настоящая).

-А теперь потрогайте настоящего Снеговика и Снеговика на ковре

(дети трогают руками). На ковре Снеговик- теплый, а Снеговик из снега- холодный.

- Ребята, посмотрите, что у вас осталось на руке, когда вы трогали Снеговика из снега?

(дети обнаруживают на руках воду).

-А откуда появилась вода

(Снеговик в теплой группе и от наших теплых рук начал таять).

Психогимнастика " Снеговика слепили, снеговик растаял"

-Ребята, что нам делать, чтобы Снеговик не растаял? Как ему помочь?

(в холодильник поставить, снегом засыпать, на улицу отнести и т. д.).

- А вы хотите со Снеговиком поиграть?

(да).

- Но для этого нам надо отнести его на улицу, он не может нас долго ждать – растает. Я его отнесу на участок, пусть на улице нас подождет. А мы отправимся в группу и сделаем с вами друзей Снеговиков для нашего снеговика.

(воспитатель показывает схему последовательности аппликации).

Дети выполняют работу.

Рефлексия: Чем мы сегодня занимались?

(ответы детей).

- Что вам понравилось больше всего?

(ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированное познавательно-исследовательское занятие «Угощение для снеговика» Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское.

Интегрированное занятие «В поисках снеговика» во второй младшей группе Тема: «В поисках снеговика» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Ход занятия. 1. Орг. момент.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Цель: Развитие познавательной активности детей, художественно- эстетических способностей. Задачи: - воспитывать уважительное и доброе отношение.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация из геометрических фигур «Гжельский цветок» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Гжельский цветок» 2 младшая группа Воспитатель: Сермабрина Л. Ф.

Занятие по художественному творчеству аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме»Занятие по художественному творчеству аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Тема занятия: "Красивые рыбки в аквариуме"[/i][/b] Направление: художественно-эстетическое. Образовательная область: художественное творчество.

Занятие по художественному творчеству «Разноцветный лес». Дикие животные НОД «Художественное творчество» Тема: "Разноцветный лес " Цель: Формировать представления детей о диких животных, умение их узнавать за.

Занятие в изостудии по художественному творчеству с детьми подготовительной группы на тему «Натюрморт» Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Художественное творчество: -упражняться в вырезании овощей и фруктов из цветной бумаги; -познакомить.

Занятие в изостудии по художественному творчеству с детьми старшей группы на тему «Мишка»Занятие в изостудии по художественному творчеству с детьми старшей группы на тему «Мишка» Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Художественное творчество: -совершенствовать навыки работы в технике тычкования. Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «В гостях у снеговика»
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД