Интегрированное занятие по ручному труду в средней группе «Теремок на новый лад»

Наталья Смольникова
Интегрированное занятие по ручному труду в средней группе «Теремок на новый лад»

Программное содержание:

1. Совершенствовать навыки, необходимые в работе с бумагой.

2. Учить создавать художественный образ (герой сказки, используя дополнительные детали.

3. Продолжать формировать у детей желание принимать участие в различных видах театрализованной деятельности; поддерживать стремление участвовать в кукольном спектакле.

4. Формировать эстетический вкус, развивать творчество и воображение.

Материал:

Прямоугольные листы бумаги (для каждого ребенка по одному листу коричневого и серого; по два листа разного размера серого, белого, оранжевого, зеленого цвета)

Цветная бумага для выполнения лап, головы и хвостов животных

Клей, кисточка и тряпочка для клея

Фломастеры

Ход:

I. Воспитатель собирает около себя детей. Раздается стук в дверь, в гости приходит Буратино, который любит театр. Он интересуется, знают ли дети, кто живет в его театре (ответы детей).

Воспитатель спрашивает у детей, какие сказочные герои живут в нашем театре? (ответы детей) Воспитатель говорит: А Буратино нравится сказка «Теремок», и он хотел бы ее посмотреть. А героев этой сказки у нас нет, что же нам делать? (ответы детей) Буратино принес с собой чудесный мешочек, который поможет распределить, кто какого персонажа будет изготавливать.

II. Воспитатель предлагает занять места за столом, выбрать материалы для работы. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги на основе цилиндра. Буратино помогает детям советами.

III. Воспитатель хвалит работы детей, а Буратино с помощью волшебных слов «Крекс, пекс, фекс» оживляет героев сказки.

IV. Показ сказки «Теремок на новый лад». (Сценарий прилагается)

V. Воспитатель представляет артистов, исполняющих роли. Затем спрашивает у Буратино, понравилась ли ему сказка. Буратино дарит детям книжку – самоделку, чтобы ребята мастерили бы такие же замечательные самоделки. Буратино понравилось театральное представление и он решил погостить в группе.

Публикации по теме:

Кружок «Волшебная феерия» Кружок: «Волшебная феерия» (средняя группа) Руководитель кружка: Акланова Е. А. Кружок проводится 1 раз в неделю. Цель кружка: познакомить.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ручному труду в средней группе «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 20:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...