Получи документы

Интегрированное занятие «Потерянные пятерки» для детей подготовительной группы

ЕЛЕНА ТУЗОВСКАЯ
Интегрированное занятие «Потерянные пятерки» для детей подготовительной группы

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять в ориентировке во времени, закрепление знаний в определении времени по часам и в чтении записей количественных отношений между числами при помощи знаков «<», «>».

2. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр.

3. Закреплять название геометрических фигур, о составе числа из двух меньших чисел в пределах 10,о последующих днях недели; умение ориентироваться на листе бумаги и закрепление счета до 20.

Развивающие задачи:

Публикация «Интегрированное занятие „Потерянные пятерки“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умений ориентировать свои высказывания.

2. Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма организации: групповая.

Планируемые результаты: Решает простые арифметические задачи, правильно определяет условие и вопрос задачи, различает геометрические фигуры и их особенности, умеет считать до 20 и обратно, называет части суток, дни недели, времена года. Ребенок активно участвует в непосредственно образовательной деятельности. Проявляет инициативу, самостоятельность, взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Методические приемы:

1. Наглядные.

2. Игровые.

3. Словесные.

4. Поощрение.

Дидактический материал:

Цифры до 20,знаки «<», «>», «+», «-», «=».Геометрические фигуры:квадрат,круг,овал,треугольник,прямоугольник,ромб,трапеция,многоугольник,шар,куб. Пеналы с геометрическими фигурами на каждого ребенка. Круг разрезанный на 6 частей.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Вы, ребята, скоро станете школьниками. А для того, чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, догадываться. А какая оценка самая хорошая в школе? Вы бы хотели ее получать? Но посмотрите, у нас пропала цифра пять.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите тут какой-то конверт.

«Для того, чтобы вернуть пятерки-дети должны выполнить все задания, решить необычные задачи, выполнить задачи на смекалку и сообразительность».

-Вы узнаете, какой сказочный герой спрятал пятерки?

Воспитатель:

И так 1 конверт.

А)посчитать до 20 и обратно.

Б)Игра «Какие цифры пропущены»

3 6 8 10.

В)Назови соседей -4- ,-6-,-8-,-10-.

Г)Какой знак нужно поставить(<,>)

12…13,14…16.

Д)Из каких двух меньших чисел можно составить число 6?

А вот 2 конверт.

Загадки.

А)У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три

Три стороны и три угла

И столько же вершин

И трижды трудные дела

Мы трижды совершили.

Б)Нет уголков у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо, на колесо

Кто я такой, друзья?

Игра «Какая фигура лишняя»

Квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, трапеция на магнитной доске.

-А почему?

«Будь внимателен!»

-В верхний левый угол положи круг, в правый нижний –треугольник, на середину листа -овал, в правый верхний угол положи прямоугольник.

«Собери круг из частей»

3 конверт с заданиями на смекалку.

1. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

2. Кто громче замычит петух или корова?

3. На березе созрело 3 яблока, а на дубе 2 яблока. Сколько яблок на деревьях?

4. Кто быстрее доплывет до берега утята или цыплята?

Физминутка

4 конверт

1. Сколько месяцев в году?

Назовите весенние месяцы.

Летние?

Зимние?

Осенние?

2. Назовите части суток.

3. Назовите времена года по порядку.

4. Назовите дни недели? Сколько их?

Воспитатель: Вот и последний конверт с заданиями.

Нужно их решить и записать в тетради.

1. Мышь несет кусочек сыра

К ней бегут еще четыре

Нам нетрудно сосчитать

Стало мышек ровно (пять)

2. У Валюши 3 редиски

Есть 4 у Лариски

А теперь скажите всем

У детей редисок (семь)

3. Восемь зернышек в горшке

И одно держу в руке

Я хочу цветы посеять

Их в горшке будет….(девять)

4. Песик ест одну сосиську,

2 лежат спокойно в миске

А теперь,дружок, смотри,

Всех сосисек было …. (три)

5. У меня 4 лапки,

А на них надеты тапки

У ребят давай-ка спросим

Сколько вместе лап и тапок(8)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились. Посмотрите кто это там!

Кукла Мальвина:

Здравствуйте дети! Я внимательно слушала и наблюдала за вашей работой. Вижу,вы, все хорошо подготовились к обучению в школе. Вот вам и пятерочки. Желаю вам, чтобы вы все учились только на пять.

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс».

Публикации по теме:

«Утро года». Интегрированное занятие к Дню Земли для детей подготовительной группы Вед: Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она огромный шар. (Земля) Вед: У каждого листочка, у каждого.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Прогулка к березке» Программное содержание: 1. Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять ее; 2. Закреплять и систематизировать знания детей о весне,.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимушка-хрустальная» Интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: «Зимушка-хрустальная» Тип занятия:.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Приглашение казаков» Подготовила музыкальный руководитель Гумирова Марина Леонидовна Интеграция образовательных областей: Социализация. Музыка. Познание Коммуникация.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Зимушка-зима»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Зимушка-зима» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» «Зимушка – зима» Интегрированное занятие для детей.

Интегрированное занятие для закрепления знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы «В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог.

Музыкальное интегрированное занятие для подготовительной группыМузыкальное интегрированное занятие для подготовительной группы Музыкальное интегрированное занятие на развитие диалогической речи дошкольника «Что хочется лошадке» Возраст детей подготовительная группа.

Нестандартное интегрированное занятие для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Волшебный клубок» Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных.

Занятие «Потерянные бусы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 пос. Эльбан Амурского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Потерянные пятерки» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 16 июля 2016 в 10:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД