МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе

Алёна Каракчиева
Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

«Путешествие в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическая область, социально- коммуникативная область, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: развитие познавательной, музыкальной, двигательной активности.

Задачи: систематизировать знания о сезонных изменениях весной

Закрепить умение считать предметы в пределах 3-х

Развивать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуры рук

Закреплять основные цвета

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в весенний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения

Познакомить с самодельным музыкальным инструментом «Хрустальный

Колокольчик»

Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему

Миру.

Предварительная работа: чтение стихов, потешек о животных, весне, разучивание:

Игр, песен, совместная работа родителей и детей по изготовлению цветов для украшения лесной поляны.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет удивительное путешествие.

Мы с вами отправимся в лес. А на чем можно путешествовать (Ответы детей).

А чтобы узнать на ком мы отправимся сегодня в путь, давайте отгадаем

музыкальную загадку, кто к нам спешит?

(слышится стук копыт в аудиозаписи).

Дети:(ответ детей).

Воспитатель: Правильно, на лошадке. Тогда отправляемся в путь. Готовы? Сначала

наша лошадка будет идти медленно, красиво поднимая ножки (медленное

цоканье языком, а теперь решила побежать, держитесь крепко

(быстрое цоканье).

- Но! сказали мы лошадке,

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру,

Вот и лес. Лошадка, тпру!

Остановились наши лошадки.

Воспитатель: Быстро мы с вами скакали и куда же мы попали (ответы)

Правильно, в лес, он полон сказок и чудес. А как здесь

красиво, птички поют (звучит музыка «Звуки природы»).

Радуются птички приходу весны.

А что нас согревает весной своими лучиками?

Ну конечно солнышко. А что происходит весной со снегом? (снежок стал

черный и растаял).

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте, что еще бывает весной, вы

слышите эти красивые звуки? (игра на хрустальном колокольчике)

-Правильно, это же капель.

А у меня в руках музыкальный инструмент, который называется «хрустальный

колокольчик»(повторяют все).

Послушайте какой у него звук (играет). Он звонкий и чистый как капель.

Этот инструмент сделан из стекла и поэтому на нём нужно играть очень

осторожно. Если стукнешь сильно он может разбиться и вы поранитесь.

Хотите с ним поиграть? (ответы детей) -если:

Упала одна капелька - 1 раз хлопнули.

Упало две капельки - 2раза хлопнули.

Упало три капельки - 3раза хлопнули.

Много капелек закапало- хлопаем много

раз. Сейчас упадет последняя капелька –

тихий хлопок.

«Игра с хрустальным колокольчиком»

Воспитатель:

Вот и небо просветлело,

Землю солнышко согрело,

Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.

Пробудилось все ото сна,

Это к нам пришла – Весна (дети хором).

Музыкальный руководитель: Рассыпало солнышко весеннее повсюду свои

золотые лучики, и мы сейчас споём солнышку песенку.

Песенка «Солнышко»(с движением)

Воспитатель: Нашему солнышку понравилось, как вы для него спели. Стало оно

согревать всех теплыми лучиками, снежок растаял и во что превратился?

(Ответ детей).

Правильно, в веселый ручеек.

Музыкальный руководитель: Ребята, а у меня есть для вас сюрприз, хотите узнать

какой (ответы) (приглашает к столику на котором находятся

стаканчики с водой и трубочкой, накрытые красивым платком)

Ой, что это? Да это же волшебные стаканчики, и там живёт волшебный

ручеёк, если подуть в трубочку вы услышите музыку ручейка.

Музыка ручейка волшебная, прозрачная и бурлящая.

«Игра со стаканчиками»

Воспитатель: а у нас есть другой весенний ручеёк, их же много в лесу.

Игра «Ручеек»

(Воспитатель раздает ленты-ручейки (голубые и синие, напевая

«Ручеёк для Саши»,«Ручеёк для Жени»)

-Солнце в золотых лучах нам подмигивает

(полощут ленту «змейкой»).

Через лужицу ручей перепрыгивает

(поднимают и опускают ленту).

Мы по снегу топ, топ, топ. (топают)

Через лужи скок, скок, скок (прыгают).

Ах, ручей, ты чей, ты чей? (бегут)

Я из снега и лучей,

Я бегу, я смеюсь,

Я с другим ручьем сольюсь

Воспитатель:А теперь ребятки отдохнут и загадки послушают, кто же у нас ещё в

лесу рад приходу весны?

-Эта загадка музыкальная, послушайте музыку и угадайте про кого песенка?

Песенка «Зайчик»

-правильно угадали, давайте мы вспомним и споём эту песенку для

зайчика (показывает зайчика сидящего на пеньке)

-Ещё загадка: Под соснами под ёлками, лежит мешок с иголками (ёжик).

(показывает ёжика, сидящего на другом пеньке возле ёлочки)

-А кто еще в лесу спит, весну не встречает? Отгадайте музыкальную

загадку

(звучит мелодия медведя).

(Дети подходят к бутафорской елочке, за которой находится игрушка медведя)

Воспитатель: Мишка, что же ты спишь, ведь весна пришла. Дети, нам

нужно разбудить этого лежебоку.

Игра «Мишка-лежебока»

(Дети с воспитателем подходят к мишке, проговаривая)

Дети:

Эй ты, мишка лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

Звучит плясовая мелодия. (Дети хлопают в ладоши-мишка не просыпается).

Воспитатель: Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать

(Снова звучит плясовая, дети топают ногами- мишка не просыпается).

Воспитатель: Ничего не получается - мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и ладоши дружно хлопать.

(Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается и рычит)

Взрослый держит игрушку медведя)

-Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто

играет? Р-Р-Р.

(Дети убегают от мишки)

Игра «Догонялки»

Воспитатель: Дети, мишке понравилось с вами играть. Он очень

любит веселиться, а еще он любит получать подарки,

также как и вы.

Посмотрите на нашу полянку, как ее можно украсить,

чтобы она стала еще красивее, что расцветает весной? (Ответ детей)

-А давайте мы украсим цветочками полянку для мишки и его друзей.

И сейчас на полянке появятся цветочки, которые вы делали вместе с мамами и

папами (под музыку «Вальс цветов наклеивают цветы на полянку).

(Воспитатель подходит к мишке, наклоняется к нему)

Мишка: Я очень доволен подарком спасибо, и я хочу подарить вам сладкий сюрприз

(показывает в корзине конфеты, угощает)

Воспитатель: Дети, какие красивые цветочки мы подарили мишке,

А какое у вас настроение? (ответ детей).

Теперь нам пора возвращаться домой. Мы позвоним в хрустальный

Колокольчик, позовём наших лошадок (звучит цокот).

-Поскакали. (скачут по залу)Ну, вот мы и дома. Ребята, вам понравилось наше

Путешествие? Где мы с вами были? А на ком путешествовали? Кого мы

Встретили в лесу? Какой подарок подарили мишке и его друзьям?

(ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 16:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД