Получи документы

Интегрированное занятие с использованием ИКТ «История о потерянной сказке»

МАРИНА ШАТАЛОВА
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «История о потерянной сказке»

"История о потерянной сказке"

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация, «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, учить фантазировать, составлять предложения по опорным словам.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием ИКТ „История о потерянной сказке“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, проявляет интерес к информации, которую получает во время общения.

Материалы и оборудование: экран, проектор, ноутбук.

Предварительная работа: чтение сказки «Гуси-лебеди».

Ход занятия.

Воспитатель перед гостями рассказывает про свое занятие, после чего вводит детей в группу и предлагает сесть на свои места.

(На экране появляется книга сказок, Слайд 1, Голос за кадром говорит)

-Всех приветствую, друзья!

-В мире столько сказок есть,

-Всех их и не перечесть.

-Сегодня мы вспомним сказку, которую читали на кануне, «Гуси-лебеди».

(На экране появляется книга с пустыми страницами слайд 2)

Голос за кадром:

-А где же сказка, ничего не пойму?

(Слышен шум ветра и появляется Аленушка)

Аленушка:

- Здравствуйте ребята, зовут меня Аленушка. Заколдовал злой волшебник мою сказку "Гуси- лебеди", и я потеряла её и братца моего Иванушку.

-Вы готовы мне помочь?

Дети:

-Да

Аленушка:

-Дорога у нас дальняя, трудная, а осталось у меня только одно волшебное зеркальце и вы. (показать зеркало)

Вы, ребята в зеркальце посмотритесь, улыбнитесь, крепко за руки возьмитесь

Силу, дружбу обретите

В путь дорогу поспешите!

А теперь, ребята, вы мне помогите

Потихоньку слова повторите:

Ясно зеркальце проснись,

Путь дорога покажись. (повторить вместе с детьми)

(на зеркальце появляется яблоня)

Аленушка:

-Это же яблонька из моей сказки

-Вы узнали её?

Дети:

-Да

Аленушка:

-Матушка, яблонька, вернись в сказку.

Голос яблоньки:

Как же я вернусь? Собрала для Иванушки яблочки, а злой волшебник смешал их со снежками.

Аленушка:

-Мы поможем тебе. Ребята, а яблок я совсем не вижу, а вы ребята? (находит мешок с яблоками и снежками). Вот же он. (высыпает яблоки в корзину)

ЗАДАНИЕ № 1 (с яблоками). В мешке лежат яблоки и снежки. Нужно разобрать яблоки от снежков.

Яблонька:

- Спасибо, вы помогли мне вернуться в сказку! (Слайд 3)

Аленушка к зеркальцу:

-Снова зеркальце возьму и в него я посмотрю.

-Ясно зеркальце проснись,

-Путь дорога покажись.

Алёнушка берёт зеркало.

(На зеркале нарисована речка)

Алё нушка:

- Речка, реченька, вот мы и нашли тебя.

- Что с тобой случилось?

Голос речки:

Злой волшебник заморозил меня,

Теперь я не молочная река,

А замершая вода.

Алё нушка:

-Ребята, поможем речке? Чтобы речка наша растаяла, нужна нам с вами поиграть. Для этого давайте встанем на ножки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Вот так славно потрудились,

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

Вместе раз – это брасс,

Одной, другой – это кроль,

Все как один – плаваем как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой

(На экране появляется речка) Слайд 4

Аленушка :

-Спасибо ребята, что помогли вернуться речке в сказку.

- А как же я могу вернуться домой, ведь не все страницы книги мы собрали.

- Снова зеркальце возьму

-И в него я посмотрю

-Ясно зеркальце проснись

-Путь дорога покажись

(на зеркальце нарисована печка)

Печка:

- пых, пых

Аленушка:

-Здравствуй, матушка-печка, вернись, пожалуйста, в сказку.

Голос печки:

- Я бы рада вернуться, но пирогов не успела испечь.

Аленушка:

Мы поможем тебе, печка. Фартук я сейчас надену. Ой, ребята, посмотрите, что случилось с моим фартуком, он весь в дырках. Опять проделки злого волшебника.

-Вы поможете его мне залатать?

Дети:

-Да.

Аленушка:

Вот заплатки вы возьмите,

Фартук мой вы почините.

А заплатки не простые.

Посмотрите, одни заплатки какой формы? (квадратной, а другие какой формы? (круглой). Вы должны найти дырочки на фартуке и приклеить на них заплатки нужной формы.

ЗАДАНИЕ № 3 (фартук) воспитатель раздает детям заплатки круглой и квадратной формы, разных по цвету.

Аленушка:

-Ребята, заработались мы совсем, а про пироги забыли. Давайте вместе дружно испечем мы пироги. И поможем печке вернуться в сказку?

-Садитесь все вместе на ковер.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ПЕСЕНКА - ИГРА - «Бабушка Маруся»

1. Испеки нам пироги - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»

Припев:

Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – («наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

Будут пироги! –(раскрыли ручки, ладошками вверх)

2. Испеки нам пироги - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пироги

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто»

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – («наливаем сверху вниз)»

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем)»

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

3. Испеки - нам пирожки - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пирожки

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… делаем прищипывающие движения - как лепим пирожок.

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – («наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

Аленушка:

-Спасибо ребята помогли вы печке, а за это она вам дарит пирог.

(На экране появляется печка) Слайд5

Аленушка:

- Вот и вернулась печка в мою сказку.

(На экране появляется Иванушка) Слайд 6

-И братец Иванушка мой вернулся.

Аленушка:

- Спасибо, ребята!

-Вы помогли мне, мы вместе собрали все страницы моей сказки и победили злого волшебника!

-Вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей:

-Да.

Аленушка:

-Давайте вспомним кому мы сегодня помогли вернуться в сказку?

Ответы детей:

-Яблоня, ручка, печка, Иванушка. (Слайд 7)

Аленушка:

- Молодцы. А сейчас мне пора вернуться в свою сказку. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие на тему: «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь быт казаков»Интегрированное занятие на тему: «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь быт казаков» Цели и задачи: Познакомить детей с историческим прошлым родного края, сформировать представление о жизни и быте первых переселенцев. Развивать.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «История возникновения венецианской маски» Интегрированное занятие в подготовительной группе «История возникновения венецианской маски» Цель: Познакомить с венецианскими масками,.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы» Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы». Подготовила и провела воспитатель МБОУ «Кирпичнозаводская.

Интегрированное занятие в старшей группе «Банда умников» с использованием ИКТ Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательные области: Познание, коммуникация, социум,.

Итоговое интегрированное зимнее занятие в средней группе «Лесная история» Конспект занятия по НОД "Лесная история" Программное содержание: Цель: Обобщить знания детей о зимних явлениях в природе и окружающей.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ с детьми от 2 до 3 лет «Игрушечная история» КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности с детьми в возрасте от 2 до 3 лет Тема: «Игрушечная история» Используемые образовательные.

Конспект занятия по народной сказке «Рукавичка» с использованием ИКТ Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: Обучающие: - упражнять в отчетливом произнесении согласных звуков, выделяя.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «История создания книги» с использованием ИКТ Цели и задачи: • познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делали; • расширять и уточнять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «История о потерянной сказке»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 21:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД