Лучший педагог года

Интегрированное занятие с использованием нейроигр в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Нахушева Марьяна Арсеновна
Интегрированное занятие с использованием нейроигр в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Интегрированное занятие с использованием нейроигр

интегрированное занятие в подотовительной группе поисках сокровищ"

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «развитие речи», «познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром, «конструирование», «физическое развитие».

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие с использованием нейроигр в подготовительной группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Обучающие:

- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, иметь представление о смене частей суток;

- совершенствовать знания о геометрических фигурах, умение составлять из них последовательность;

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Материал и оборудование: набор геометрических фигур на каждого ребенка, листы а4, счетные палочки, крышки от бутылок, образцы фигур лилипутов, сундук, пиратские медали, массажные коврики для нейро классиков, разноцветные следы, нейро игра «обезьянки», иллюстрированный материал по сказкам, фрагменты ключа, магнитная доска, магниты, карта сокровищ, письмо Капитана Флинта.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть. (дети стоят полукругом)

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас веселыми, задорными, активными.

- На пороге нашей группы я нашла вот этот необычный, старый сверток бумаги (показывает детям). Давайте откроем его и прочитаем (воспитатель вместе с детьми раскрывает сверток, читает его)

«Я - бесстрашный пират - капитан Флинт. Недавно я добыл карту сокровищ, которое находится в тайном месте. Один я не справлюсь с этим тяжелым путем, и мне нужна команда отважных и смелых ребят! Готовы ли вы мне помочь в этом?»

Капитан Флинт.

Дети: готовы!

В этот момент в группу заходит пират Флинт, услышав их голос.

Пират: Я услышал, что тут мне готовы помочь добыть сокровища пиратов! Ребята, вы согласны со мной отправиться в увлекательное путешествие?

Дети: ДА!

Пират: но для начала давайте познакомимся! Наша команда должна быть дружной и сплоченной!

Дети: по очереди называют свои имена. (Пират в это время вешает детям на шею пиратские медали)

Пират: сегодня нас ждет интересное приключение, полное загадок, чудес и сложных заданий, справиться с которыми вам помогут ваши знания, смелость, доброта. за каждое правильно выполненное задание, жители островов будут давать нам часть ключа, чтобы мы могли открыть сундук с сокровищами! Так отправимся в путешествие! (просмотр карты) И первый остров на карте «Математическое королевство»

Математическая игра: «Что где находится?»

Все геометрические фигуры рассорились и убежали. Поможем им вернуться домой? (Да). Вам необходимо поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут дружными соседями.

- Красный овал будет жить в центре листа.

- Желтый квадрат – в верхнем левом углу,

- Синий прямоугольник – в нижнем правом углу,

- Зеленый – в верхнем правом углу,

-Оранжевый треугольник – в нижнем левом углу.

Как дети закончат, показать образец, что должно получится в итоге, сравнить правильность.

Пират: молодцы, справились с заданием. А вот и первая часть ключа от сундука сокровищ!

Испытание между островами НЕЙРОКЛАССИКИ.

Пират: вот мы добрались и до второго острова «Страны знаний»!

- Сколько частей в сутках?

Дети: 4

Пират: Назовите их.

Дети: утро, день, вечер, ночь.

Пират: Скажите, а сейчас какое время суток?

Дети: Утро.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

Пират: я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Испытание между островами нейро игра «обезьянки»

Пират: А вот мы и добрались до третьего острова! «Сказочный остров»

Пират: Вы любите сказки? Тогда слушайте и отгадывайте, о какой сказке идёт речь.

1. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

Он, сам того не ведая, несёт её домой. («Маша и медведь»)

2. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

И лишь только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. («Золушка»)

3. В этой книжке именины

Много было тут гостей.

И на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Погубить хотел хозяйку,

И чуть – чуть не погубил,

Но коварному злодею

Кто – то смелый отомстил. («Муха – Цокотуха»)

4. У Алёнушке сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала. («Гуси – лебеди»)

Пират: Молодцы! Все сказки угадали.

Пират: вот мы и заполучили третий фрагмент ключа!

Испытание между островами «Дорожка – иди по следам»

Пират: наконец-то мы с вами добрались до четвертого острова «Царство лилипутов»

Нейро игра составь по образцу (из крышек – голова, счетные палочки тело и конечности)

Пират: Ребята вы большие молодцы! Благодаря вам мы собрали все фрагменты ключа и сможем открыть сундук с сокровищами!

(собирается ключ по фрагментам, детям вручается сладкий приз)

Заключение.

Ребята, сегодня мы с вами совершили удивительное путешествие.

- Скажите, чем оно вам запомнилось? (ответ детей)

- Какие задания выполняли, чтобы заполучить клад? (ответ детей)

- Как вы думаете, почему вам удалось найти сокровища? (предположение детей)

Пират: - Я думаю, что у вас все получилось, потому что вы были дружными, внимательными, активными, любознательными.

- Впереди нас ждет еще много путешествий. До новых встреч!

Публикации по теме:

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием нейроигр в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 01:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД