Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Транспорт»

Наталья Гринева
Интегрированное занятие «Транспорт»

Интегрированное занятие «Транспорт»

Конструирование из настольного конструктора + МУЗО

Цель: Развитие творчества у детей раннего возраста и подготовка их к самостоятельной деятельности.

Задачи раздела «Музыка» :

- различать звуковысотные и темпо-ритмические дифференцировки в музыке;

- менять движения в соответствие с изменениями характера музыки;

- содействовать возникновению элементарных творческих проявлений в музыкально – ритмической деятельности;

- пополнять копилку любимых музыкальных произведений детей.

В гости к детям приводят Матрешку с детками – матрешками.

Публикация «Интегрированное занятие „Транспорт“» размещена в разделах

М: Здравствуйте, мои друзья!

Снова здесь моя семья!

Дети: Здравствуйте!

М: Деткам хочется опять

Покататься, поиграть!

В: Нашим ребяткам тоже нравится на машинах кататься и на самолетах летать, особенно под музыку. Покатаемся, ребятки?

М. Р. : Что за музыка звучит,

Может, самолет летит?

А, другая заиграет,

Все машины выезжают.

Упражнение – игра «Летим или едем»

М: Ой, как весело! А, моих деток - матрешек покатаете на машинках и самолетиках?

В: Покатаем, ребятки? Конечно, покатаем! Только транспорт нужно сначала сделать.

Воспитатель показывает разные картинки с изображениями машин или образцы машинок.

В: Смотрите, какие разные бывают машины!

Рассматривание образцов на предмет разнообразия размеров, цвета и форм в зависимости от назначения машин.

В: Вокруг машины разные

И желтые, и красные,

Газели, легковые,

Автобусы большие!

Построю, что хочу,

Матрешек прокачу!

Фоном звучит песенка «Я на машине еду»

Дети конструируют машины по своему замыслу и желанию. Воспитатель берет то одну, то другую матрешку, от их лица хвалит и поощряет детей. Вот какая большая (интересная необычная) машина у Даниила получилась. Вот эта старшая сестричка на ней уместится, покатай, ее, Даниил! А у Вики, смотрите, автобус, получился. На нем можно сразу много маленьких матрешек покатать. А этой матрешке Машина машинка понравилась. Она просит: «Прокати меня, пожалуйста, Маша!» И т. п.

В: Накатались матрешки на машинах, поблагодарили ребят и говорят

Полетать теперь хотим,

В самолете полетим!

В: Нужно строить самолеты. А, самолеты тоже разные бывают, смотрите, ребятки!

Воспитатель проводит с детьми рассматривание самолетов, сравнивая образцы и подчеркивая различия (длинный – короткий корпус, узкие – широкие крылья, с пропеллером и без него и т. д.)

В: А, вы придумайте и сделайте свой самолет, ребятки!

Я построю самолет,

Он отправится в полет.

Сам построю, как хочу,

Выше всех я полечу!

Фон – песня «Летают самолеты высоко»

Дети конструируют самолеты по своему замыслу. Воспитатель положительно оценивает каждую работу, предлагает маме – матрешке полюбоваться, какие интересные, непохожие друг на друга самолеты получились у ребят. Маленькие матрешки еще не летали на таких самолетах. Дети катают маленьких матрешек на своих самолетах.

В: Вот матрешки приземлились,

Прямо к маме возвратились.

Рады встрече все матрешки,

Заплясали бойко ножки.

Звучит фонограмма р. н. м. «Калинка» в обработке для детей.

Дети постукивают маленькими матрешками по столу, воспитатель покачивает большую матрешку (матрешки пляшут).

М. Р. : Вот как весело матрешки пляшут!

Мы не будем отставать,

Тоже любим поплясать!

Повернутся детки наши,

Как матрешки все запляшут!

Пляска «Мы матрешки, вот какие крошки!»

Мы матрешки, вот какие крошки – пружинка с поворотами

1. Погулять, погулять вышли на дорожку – идут за воспитателем

2. А у нас, а у нас звонкие ладошки – хлоп – шлеп по коленям

3. А у нас, а у нас на ногах сапожки – выставление ноги на пяточку

4. Покружись, покружись весело, матрешка! - кружатся

5. Поплясать, поплясать, мы хотим немножко! – танцуют произвольно, используя свои движения

М: Вы матрешек покатали,

Как матрешки поплясали,

Вам спасибо от души,

Дорогие малыши!

М. Р. убирает матрешек, дети с воспитателем собирают и уносят конструктор.

Музыкальное сопровождение:

Упражнение – игра «Летим или едем»

Фоном звучит песенка «Я на машине еду»

Фон – песня «Летают самолеты высоко»

Звучит фонограмма р. н. м. «Калинка» в обработке для детей.

Пляска «Мы матрешки, вот какие крошки!»

Материальное обеспечение:

Настольный конструктор в контейнере,

картинки или игрушки машины и самолеты,

матрешка – мама с матрешками среднего и маленького размера.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Транспорт» для детей средней группы Цель: -научить соблюдать технику безопасности во время выполнения упражнений и в подвижной игре. Задачи: -рассказать о пользе физических.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» по ознакомлению с окружающим миром Подготовила: воспитатель Иванова Светлана Анатольевна Тема: «Транспорт» Цель: Познакомить с наземным.

Логопедическое занятие по автоматизации звука [P] «Транспорт». Логопед: Здравствуйте, дети! Посмотрите на экран (слайд 2). Что на нём изображено? Дети: Электропоезд, трамвай, парусник, грузовик, воздушный.

Логопедическое занятие «Звук [с]. Транспорт. Виды транспорта» Цели: уметь определять наличие или отсутствие звука [с] в словах; уметь находить место звука [с] в слове (в начале, в середине, в конце);.

Логоритмическое занятие «Транспорт» Логоритмическое занятие в средней группе «Транспорт» Цель: развивать психомоторную и речевую функции детей. Задачи: 1. Активизация высшей.

Познавательное занятие «Наш город и его транспорт» Образовательные задачи:познакомить с движением транспорта и пешеходов. Развивающие задачи: дать представление о том, как важно правильно.

Тематическое занятие по теме «Транспорт» Тематическое занятие по теме «Транспорт» музыкального руководителя МБДОУ № 21 Кандинской Елены Викторовны. Цель: закрепить знания детей о.

Занятие для детей средней группы с ОНР «Транспорт». Тема: «Транспорт». Цель: «Закреплять знания детей о транспорте» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Формировать представление о транспорте.

Занятие для родителей «Транспорт» Тема: «Транспорт». Цель: 1. Закрепление и расширение словаря по теме. 2. Закрепление навыка словоизменения: ед. ч. и мн. ч. существительных.

Занятие по конструированию в средней группе «Грузовой транспорт» Задачи: 1. Развивать у детей интерес к конструированию. 2. Учить создавать плоскостные модели грузового транспорта по схеме (продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Транспорт»
Опубликовано: 11 августа 2015 в 11:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД