Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» с использованием ростовых игрушек

Мария Дмитриева
Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» с использованием ростовых игрушек

"Колобок".

Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки белочки в движении; воспитывать любовь к животным.

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать учить детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, образ сказочного персонажа –Колобка.

2. Развивающие: развивать речь детей путём обыгрывания сказок; развивать память, мышление; развивать умение различать цвет, величину; обогащать словарный запас детей.

3. Воспитательные: Формировать отзывчивость; доброе отношение к окружающим.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Колобок“ с использованием ростовых игрушек» размещена в разделах

Оборудование, материалы: ростовые игрушки зверей : (колобок, заяц, волк, медведь, лиса, лента для ручейка, морковка и капуста, мячики (большие и маленькие, четыре корзины, фартуки, круги «кочки», мостик, шишки, тесто для лепки желтое, доска для лепки; салфетки бумажные и влажные,

Методические приё мы: отгадывание загадок; пальчиковая игра; самостоятельная деятельность детей, физ. минутка подведение итогов.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок».

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами попали? В сказку.

Жил старик со своею старушкой.

Попросил старик старушку:

«Испеки мне колобка…»

Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож. (воспитатель показывает детям колобка)

Он остыть хотел немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать,

Колобок румяный бок

Укатился под мосток (воспитатель прячет Колобка за спину)

Вон он, вон он…не догнать,

Колобка нам не поймать.

Из – за занавеса голос воспитателя:

Перед вами ручеек, путь ваш будет не далек.

Сказку вспоминайте

Вдоль по берегу шагайте.

Воспитатель: Ребятки, а кто же первый встретился Колобку на пути?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно, зайчик. Ребята, а что нам сказал Колобок?

Вдоль по берегу шагать,

Сказка продолжается,

Путь наш начинается.

Воспитатель с детьми шагает по залу, высоко поднимая ноги.

Топ – топ, топ – топ,

Ножки поднимаем,

Топ – топ, топ – топ,

Весело шагаем.

Воспитатель с детьми останавливаются около кустика и смотрят по сторонам.

Воспитатель: Где же зайка, где он?

Заяц: Здесь я, здесь!

Я под кустиком сидел

И морковку тихо ел.

Воспитатель: Зайчик, какой ты красивый!

Ребята, а какого цвета зайчик?

Дети: Белый.

Воспитатель: Ребята, а какие у зайчика ушки?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте потрогаем зайчика, какая у него шубка?

Ответы детей: (мягкая, пушистая).

Воспитатель: А что зайчик кушает?

Ответы детей: (морковку, капусту).

Заяц: Да правильно. Вот посмотрите у меня все есть и морковка и капуста, я запасливый. Вот только я морковку и капусту собрал в одну корзинку.

Воспитатель: Зайчик, давай мы с ребятами поможем тебе разложить капусту отдельно, а морковку отдельно.

Заяц: Да, очень хочу. Ребята, помогите мне пожалуйста!

Воспитатель: ребята, а какого цвета морковка?

Ответы детей: (красная, оранжевая).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета капуста?

Ответы детей: (зеленая).

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо вы знаете цвета. Ребята, а давайте мы сейчас с вами поможем зайчику разложить капусту и морковку. Мы с вами красную морковку положим в красную корзинку, а заленую капусту в зеленую корзинку. (дети под музыку раскладывают овощи).

Заяц: Ребята, спасибо вам за помощь. А куда вы идете?

Воспитатель: Мы ищем колобка, он от нас убежал.

Заяц: Ребята, я вам помогу найти Колобка, вам надо отгадать мою загадку.

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый….

Правильно ребята – это волк. Он мой сосед. Только он живёт на другом берегу ручья.

Вы по кочкам идите

И ручей перейдите.

Заяц уходит за занавес.

Дети с воспитателям переходят ручей по кочкам.

Воспитатель: Мы по кочкам идем

Скоро к волку мы придем!

Дети с воспитателем встречают волка.

Волк: Здравствуйте ребята, куда вы идёте?

Воспитатель: Здравствуй волчок – серый бочок, зубами щёлк – щёлк.

Волк: Я хоть и зубами щёлк да щёлк, но я добрый и очень люблю играть с детьми.

Воспитатель: Волчок – серый бочок, не видел ли ты тут Колобка?

Волк: Конечно, видел, мы даже вместе с ним играли в мячики, и все мячики перепутали.

Воспитатель: Волчок – серый бочок, а хочешь, мы с ребятами поможем тебе собрать все мячики?

Волк: Очень хочу.

Воспитатель: показывает детям большой и маленький мячик и говорит: Ребята, большие мячики мы с вами соберем в большую корзину, а маленькие мячики в маленькую. Дети собирают мячи по корзинам.

Волк: Ой, какие ребята молодцы, как ловко все мячи помогли мне разложить по корзинам. Спасибо вам большое, ребятки.

Воспитатель: Волчок, а куда Колобок покатился?

Волк: Колобок покатился по дощечке, на другой берег речки.

Воспитатель: Спасибо тебе волчок – серый бочок.

Воспитатель с детьми переходят через речку по дощечке.

Воспитатель: По дощечке мы идём, мы идём, мы идём

Через речку перейдём, перейдём, перейдём!

Встречают медведя.

Мишка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй мишка – топтыжка. Как много у тебя шишек.

Мишка: Шишек много, да и семья у меня большая. А у вас семья юольшая?

Воспитатель: Мишка – топтыжка, а сейчас мы тебе расскажем и покажем какая у нас большая семья.

Пальчиковая игра «Моя семья».

Мишка: вот какие молодцы, дружная у вас семья.

Ребята, а хотите поиграть с моими шишками?

Ответ детей: Да.

Игра «Мишкины шишки».

Мишка: вам спасибо ребятишки,

Поиграли вы с топтыжкой.

Ребята, а куда вы идете?

Воспитатель: Мы по речке все идем

Колобка мы не найдем.

Укатился он от нас.

Мишка: Знаю, знаю он такой.

Он веселый, озорной.

Воспитатель: Где же нам его найти?

Мишка: Он к соседушке моей

Побежал быстрей, быстрей.

Она затейница такая, Пироги все затевает.

Вы по запаху идите и соседушку найдите.

Воспитатель: спасибо тебе мишка – топтыжка. Ребята, давайте мы с вами по запаху пойдем, ну – ку носиками понюхаем, где же так вкусно пахнет?

Воспитатель с детьми приходит к лисе. Лиса поет песню.

Лиса: Я с утра взялась за дело

Тесто я в руках согрела

И слепила колобок,

Колобок – румяный бок.

У него и нос и рот.

Очень печь я люблю,

И всегда пою, пою.

Воспитатель: Здравствуй лисонька лиса. Как хорошо ты поешь, какого красивого Колобка ты слепила.

Лиса: Да, вот такая вот я мастерица. Ребята, а вы умеете лепить?

Ответы детей.

Лиса: Ой, ребята, а я как раз тут с утра тесто замесила, помогите мне пожалуйста колобков слепить.

Воспитатель: Хорошо лисонька – лиса, мы сейчас с ребятами поможем.

Сейчас фартук оденем.

Воспитатель берет тесто для лепки и говорит детям: Я сейчас вам раздам тесто, оно мягкое, теплое. Потрогайте его, возьмите в ручки. Какое тесто?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а какой формы колобок?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, круглый. А какого цвета Колобок? Правильно – желтый!

Давайте мы с вами положем тесто на одну ладошку, а другой ладошкой сверхускатаем колобок.

Мы катаем, мы катаем

Мы катаем Ко – Ло – Бок

Вот и вышел, вот и вышел

Колобок румяный бок.

Дети кладут готовых колобков на поднос и отдают дисе. Лиса ставит поднос в печку.

Воспитатель: Снимает детям фартуки, вытирает руки салфетками, и спрашивает у детей: Ребята, а кого мы сегодня с вами встретили на пути? Ответы детей: зайца, волка, медведя, лису.

Лиса: А вои и пирожки «подошли», угощайтесь.

Воспитатель: Спасибо тебе лисонька – лиса.

Ребята, Колобок очень рад, что мы весь путь прошли, и его нашли.

Воспитатель берет колобка на руки и говорит другим голосом (за Колобка) : Колобок : Ой, как мне понравилось с вами играть, вы такие дружные!

Воспитатель: Колобок, пойдем с нами в группу, мы с тобой там поиграем! До свидания Лисонька – лиса.

Публикации по теме:

«Колобок потерялся». Интегрированное занятие для детей второй младшей группы Цель и задачи: вызвать интерес к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить колобок: создавать основную форму способом раскатывания.

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе .

Интегрированное занятие по экологии с использованием ИКТ во второй младшей группе «Лесные звери осенью» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе Интегрированное занятие с использованием сказкотерапии и технологии здоровьесбережения в младшей группе Подготовила: воспитатель 1 младшей.

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья» МБДОУ Детский сад №119 Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

«Домашние животные. Коровка и ее теленок». Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТОбласти интеграциипознавательное развитие социально-коммуникативное.

Новогодний утренник в младшей группе с использованием театра игрушек и конструирования 2017–18 Новогодний утренник в младшей группе с использование театра игрушек и конструирования 2017-18 учебный год Герои взрослые: 1. Ведущий.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» с использованием ростовых игрушек
Опубликовано: 10 мая 2018 в 22:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД