Папки-передвижки

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Репка» для детей 2–3 лет в первой младшей группе

Людмила Еремеева
Интегрированное занятие по русской народной сказке «Репка» для детей 2–3 лет в первой младшей группе

Интегрированное занятие в первой младшей группе

по русской народной сказке «Репка»

Ход занятия

I. Вводная часть:

1. Создание игровой мотивации.

Цель: Организовать и заинтересовать детей.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть.

В руках у воспитателя чудесный сундучок, внутри игрушки по сюжету сказки. Воспитатель говорит:

Публикация «Интегрированное занятие по русской народной сказке „Репка“ для детей 2–3 лет в первой младшей группе» размещена в разделах

- Я принесла вам сказку. Она у меня в сундучке.

Тук-тук-тук

Ты откройся сундучок.

Не открывается, давайте все вместе скажем слова:

Тук-тук-тук

Ты откройся сундучок!

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Слышите? В сундучке кто-то шуршит?

Выглядывает мышка.

Дети, из какой сказки мышка?

Дети: «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».

Воспитатель: У меня еще что-то есть (достает репку). Какую сказку я вам принесла?

Дети: Сказка «Репка».

Выслушиваем ответы детей, если возникают затруднения, помогаем им с ответом: «Это сказка «Репка».

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку «Репка». Сказка это не простая. Она научит нас дружить и помогать друг другу.

II. Основная часть:

2. Совместный пересказ сказки «Репка».

Цель: Вспомнить содержание сказки «Репка», научить отвечать на вопросы воспитателя.

Вопросы:

1. Кто посадил репку, Эрсан? (Баба, деда)

2. Какая выросла репка, Таптал? (большая, желтая, маленькая)

3. Кто захотел вытянуть репку? (деда, мышка)

4. Кто ему помог? (мышка, баба, Жучка)

Все обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли.

3. Инсценирование сказки «Репка».

Цель: Обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть в сказку «Репка»? Наденем шапочки и превратимся в героев этой сказки.

Дети выбирают персонажей, атрибуты к ним и разыгрывают сказку.

Воспитатель обращает внимание на интонационную выразительность речи и движения персонажей.

Индивидуальная работа.

Возможны затруднения детей воспитатель постарается предупредить в процессе индивидуальной работы. Поможет вспомнить содержание сказки.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли.

Физкультминутка «Репка».

Цель: Снятие утомляемости и сонливости детей, восстановление физических сил дошкольников.

Вот мы репку посадили (наклоны)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репки кашу сварим (имитация движения)

И будем мы от репки,

Здоровые и крепкие (показать силу).

Аппликация.

Цель: Формирование практических навыков работы с бумагой.

Воспитатель: Ребята, а хотите вы угостить мышку репкой? Она очень хочет кушать.

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте сейчас с вами наклеим репку.

Раздаются детям заранее подготовленные шаблоны репки из двух частей (плод и ботва). Составляем репку из двух частей.

Дети приступают к заклеиванию, воспитатель помогает Саше, Паше, показывает как нужно наносить клей на деталь с обратной стороны и наклеиваем на лист по центру, далее таким же образом наклеиваем ботву. Дети дарят свои аппликации мышке.

Рефлексия. Посмотрите, сколько репок! Какого они цвета? (Желтого, красного). Все репки желтые, спелые.

III. Заключительная часть. Анализ занятия.

Воспитатель: Дети, в какую сказку мы сегодня играли? (Сказку «Репка»). Правильно, сказка называется «Репка». Что мы делали сегодня? (вспомнили сказку «Репка», инсценировка сказки, аппликация). Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, развитие словаря. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД «Чудеса сейчас придут» по мотивам русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД «Чудеса сейчас придут». По мотивам русской народной сказке (Репка) вторая младшая группа. Воспитатель МБДОУ № 31 Позоян.

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект занятия по сюжету Русской народной сказки «Репка». 2 младшая группа Цель: продолжать учить различать и называть геометрические.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группеОткрытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: закрепление элементарных математических представлений и активизация связной речи детей. Задачи: - упражнять и называть знакомые.

Проект в младшей группе «В гости к русской народной сказке»Проект в младшей группе «В гости к русской народной сказке» "В гости к русской народной сказке". Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга и потому знакомство со сказками своего народа.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный настольно.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» по методике Н. Ф. Комаровой в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке "Репка" в средней группе. Развитие и активизация театральной игры по русской народной сказке.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по русской народной сказке «Репка» для детей 2–3 лет в первой младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 16:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по русской народной сказке «Репка» для детей 2–3 лет в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Еремеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД