МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе во время адаптации «В гостях у Мишутки»

Лиана Денисенко
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе во время адаптации «В гостях у Мишутки»

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «В гостях у Мишутки»

Возрастная группа : 1 младшая;

Форма НОД: занятие;

Форма организации: подгрупповая;

Тип занятия : интегрированное;

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе во время адаптации „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять навыки рисования красками, уточнять и закреплять знания цветов. Научить целенаправленным действием с предметами, подражать новым действиям. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивающие: развивать активную речь. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Расширять представления о животных. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук. Развивать мышление, память, зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: медведь, шишки разного размера, гуашь желтого цвета, лист с изображением банки для каждого ребенка, кисточки, салфетки, накидка для игры в «Прятки».

Ход занятия

Воспитатель:Ребята давайте поздороваемся с вами

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх,

Здравствуйте зубки щелк-щелк-щелк,

Здравствуй носик би-би-би,

Здравствуйте малыши (обнимает детей).

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответы детей). Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Комплексная игра.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)

Вот подул ветер (дуем ртом)

И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук)

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Мы пришли в гости к маленькому медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Лиана Ренатовна. (дети здороваются с Мишуткой произносят свое имя). Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? И т. д.

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая).

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Подвижная игра «Прятки»

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Мишка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Игра проводится 3 раза.

Мишка. Ребята, спасибо вам, мы так здорово поиграли. Ой, кто же это так рычит?

Воспитатель: Да это живот твой наверно есть просит.

Мишка: Да, я проголодался.

Воспитатель: Дети а, что любит Мишка кушать?

Ответы детей (мёд).

Воспитатель. У меня есть вот такие баночки для меда нужно их раскрасить. Какого цвета мед? Какого цвета нужно взять краску? (Ответы детей). Правильно, желтого: Раскрашивайте так, чтобы ни одна капля мимо банки не упала! Дети закрашивают банку желтой краской и дарят свои рисунки мишке.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, и медом его угостили. Вы-молодцы! Давайте, погладим себя по головушке и скажем: «Я - молодец» Мишка для вас тоже приготовил подарочки.

Сюрпризный момент: подарок

Воспитатель: Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Обсуждение:

1. Ребята, у кого мы были с вами в гостях?

2. В какую игру играли с Мишуткой?

3. А что мы Мишутке подарили?

4. А чем он нас угостил?

5. Вам понравилась в гостях у Мишутки?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе во время адаптации «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 24 января 2022 в 12:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД