Получи документы

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе

Лариса Соловьёва
Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе

Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, деятельность.

Задачи:

Образовательные:

1. Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.

2. Формировать умение передавать в пении характер песен, петь слаженно, без напряжения.

Публикация «Интегрированное занятие „Воробушки“ в средней группе» размещена в разделах

3. Формировать элементарные математические представления; различать понятия- широкие- длинные, узкие- короткие;

3. Развивать умение создавать коллективную композицию, используя нетрадиционные формы рисования.

Развивающие:

1. Развивать у ребёнка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.

2. Развивать музыкальный слух, память, тембровое и ритмическое восприятия и воображения.

3. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).

4. Развивать устную речь детей и любознательность.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Оздоровительные:

1. Использовать элементы здоровьесберегающих технологий, как: психогимнастика и пальчиковая игра;

2. Развитие мелкой и крупной моторики рук.

Материалы: шапочка кота, автомобильный руль, металлофон,ватман, розетки с гуашью, кисточки

Интеграция образовательных областей: музыка, изобразительная деятельность, коммуникация

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Сегодня будет необычное занятие. Но сначала нужно отгадать загадку, только загадка это непростая – она музыкальная.

Звучит пьеса «Воробушки» М. Красева, если дети затрудняются ответить, можно прочитать стихотворение:

– Чик-чирик! – сказала мама.

– Чик-чирик! – сказал отец.

Но сыночек был упрямым:

– Чики-рик! – сказал птенец.

– Чики-рик! – сказала мама.

– Чики-рик! – сказал отец.

Но сыночек был упрямым:

– Чик-чирик! – сказал птенец.

(В. Левановский)

После того, как дети отгадают название пьесы, музыкальный говорит, что день сегодня немного волшебный, и поэтому она может их превратить в птичек-воробышковПроводится игра «Птички и кот». На весёлую музыку воробушки летают, чирикают, клюют червячков.

Муз. рук:

А в углу, а в углу чёрный кот сидит,

Притворился наш кот, будто крепко спит…

Музыкаменяется, кот догоняет воробушков.

Пластический этюд с использованием стихов

Муз. рук:

Покажите смелого, юркого, шустрого и трусливого воробья.

Воробей, чего ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь?

— Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Занятиепродолжается в «спокойной зоне» музыкального зала.

Воспитатель предлагает детям-воробышкам создать свои портреты. Раздает готовые формы разных размеров – большие птицы и птенчики – и предлагает заполнить их тычковым способом.

Воспитатель: Перед началом работы нужно подготовить руки.

Пальчиковая гимнастика «В гнезде»(Е. Железнова)

В гнезде спит ночью птичка (кулак правой руки лежит на ладони левой).

Лисичка спит в норе (руки переворачиваются, левая рука сжимается, пряча правый кулачок).

Жучок спит под листочком (левая ладошка выпрямляется над правым кулачком,

Собачка в конуре (руки сложены «домиком» над головой, шея вытянута).

После пальчиковой гимнастики воспитатель предлагает детям рассадить (приклеить) птичек на дерево (оно заранее нарисовано на большом листе ватмана) : больших птиц надо посадить низко, на большие (широкие, длинные) ветки, а маленьких – высоко, на маленькие (узкие, короткие) ветки (таким образом закрепляются математические навыки).

Муз. рук: Чтобы наши птички не скучали, давайте споём им песенку.

Исполняется попевка Е. Тиличеевой «Птенчики», муз. рук. подыгрывает на металлофоне. Далее проводится игра «Птицы и птенчики».Муз. рук. играет на металлофоне низкие и высокие звуки (до 1 и до 2 октавы) и предлагает детям показать на аппликации, которую они сделали, кто поет эту песенку: мама-птица или птенчик, и спеть вместо птички песенку высоким или низким голосом «Чик- чирик».

Звучит сигнал автомобиля (в аудиозаписи)

Музыкальный руководитель: Наши воробушки быстрые и ловкие, и всегда успеют улететь от машины.

Проводится игра «Воробушки и автомобиль», автор Л. Михайлова («Музыка в детском саду», сост. Ветлугина Н. А., «Музыка», 1989) под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наша Армия» в средней группе "Наша Армия" интегрированное занятие в средней группе. Программное содержание: - познакомить с Российской армией, с некоторыми родами войск.

Интегрированное занятие «Азбука каратэ-до» в средней группе .

«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему «Профессии» Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде.

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ.

Интегрированное занятие в средней группе по сказкам К. И. Чуковского Тема: «Сказки К. И. Чуковского» Задачи: - Закрепить знание о детском писателе К. Чуковском и его произведениях. - закрепить умение образовывать.

Интегрированное занятие в средней группе «Семья»Интегрированное занятие в средней группе «Семья» Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Задачи: Расширить представление.

Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек»Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области «Потерянный.

Интегрированное занятие в средней группе «В поисках сюрприза» Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» ср. группа «Сказка» Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Интегрированное занятие в средней группе «Встречаем весну» Интегрированное занятие Средняя группа Цель. Дать представление о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой.

Конспект НОД в средней группе по лепке «Воробушки на кормушке» Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству (лепка) на тему: «Воробушки на кормушке». Задачи: Учить детей лепить птиц конструктивным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:23
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД