Получи документы

Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг «Мир профессий»

Жанна Салыкова
Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг «Мир профессий»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Интеллектуально-развлекательная игра «Брэйн-ринг»

Тема: Мир профессий

Цель: Создание условий для формирования умений работать в микрогруппах

Задачи:

- Расширить знания детей о мире профессий;

- Формировать интерес к профессиям;

- Активизация к познавательной, творческой деятельности;

- Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной деятельности.

Публикация «Интеллектуально-познавательная игра „Брейн-ринг „Мир профессий“» размещена в разделах

-.Развитие у детей с тяжёлыми нарушениями речи, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.

-. Совершенствовать речевые навыки детей:

обогащение словарного запаса;

формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).

Оборудование: Экран, презентация. три стола с красным и синим полем, приз, картинки с изображением различных предметов для игры «Объясня-ка»

Предварительная работа:

Ход интеллектуально-развлекательной игры :

Дети и гости занимают стулья в зале.

На экране появляется музыкальная заставка «Брэйн –ринг»

Ведущий:

Здравствуйте дорогие друзья. Мы с Вами находимся на интеллектуально-развлекательной игре «Брэйн – ринг».

В игре будут участвовать три команды, поэтому сейчас вам уважаемые участники игры предстоит разделиться на три команды по картинкам (изображены люди профессий, предметы, необходимые для работы и то, что получилось в результате работы… (деление на 3 группы.

Пример: 1 группа доярка – ведро, корова – молоко, сыр.

2группа повар –плита, кастрюля- тарелка с супом, пюре с котлетой.)

Итак у нас три команды средний возраст участников 6 лет.

Тема игры: мир профессий.

Команда набравшая больше очков получит приз.

Приз в студию (под музыку кто-то вносит чёрный ящик)

Против команд знатоков играет команда телезрителей

«Профессиональный переполох».

( команда зрителей появляется на большом экране: на одном слайде в хаотичном порядке Маша, почтальон Печкин, мальчик из подготовительной группы. Дим Димыч, Алёша Попович…

Итак вы готовы играть тогда ни пуха ни пера!

Представляю вашему вниманию в качестве разминки – загадки. А ну попробуйте их отгадать!

1. Кто учит вас читать, писать, чтоб умными могли вы стать?

2. Кто продаст творог, сосиски и "вискас" для любимой киски?

3. Кто прибьет вам каблучок, замочек ставит в сапожок?

4. Кто билеты проверяет, без билетных выгоняет?

5. Кто шьет из ткани сарафан для Тани?

6. Кто вылечит от всей болезней и знает, что кому полезней?

7. Кто границы охраняет и наш сон оберегает?

8. Кто в быстрой ракете летает в космос и видит землю похожую на глобус?

9. Кто учит чисто говорить и звуки все произносить?

Ведущий: В игру вступает первый телезритель Печкин из деревни Простаквашино.

Голос Печкина – Живу я в Простоквашино, работаю на местной почте почтальоном. Подумайте и скажите, как, может называется профессия человека, связанная с изображёнными на картинке предметами.

Пример: земля и лопата – землекоп.

Вижу вам всё понятно, тогда приступайте.

Слова:

• лес рубит – лесоруб;

• рыбу ловит – рыболов;

• землю копает - землекоп;

• хлеб печет – хлебопек;

За правильный ответ команда получает жетон. Ну а мы продолжаем игру.

Ведущий:

Следующий вопрос задает телезрительница из леса Маша.

Здравствуйте! Вы меня узнали я Маша! я мечтаю стать строителем. Потому что строитель работает в цирке и дрессирует животных. У него очень важная работа. А для работы мне обязательно будут нужны: белый халат, шприц и вата с зелёнкой. И потом я могу ездить по концертам и там выступать перед зрителями, петь песенки, могу не петь! Могу танцевать, могу не танцевать! Ой! кажется я всё перепутала.

-Что же перепутала Маша?

Жетон получает команда…

Ведущий: После выполнения заданий чувствую вы слегка устали поэтому объявляю музыкальную паузу.

(дети свободно могут передвигаться по кругу)

А сейчас друзья все встанем

И давайте мы представим

Когда вырастим большими

Кем работать мы пойдем?

(дети под музыку импровизируют)

(звучит "Песенка шофера") едут на машине

(звучит паровоз – букашка) едут как поровозике.

(звучит песенка смешариков «От винта) имитируют движение работающего винта и летят.

Ведущий: Ещё один вопрос телезрителя из города Черногорска от Артём Рамазанов. Запись.

Здравствуйте уважаемые знатоки!

Меня зовут Артём, мне 7 лет.

Когда я стану взрослым то обязательно буду ходить на работу. Я даже профессию уже себе выбрал. Вот отгадайте кем я хочу стать.

— Люди этой профессии — бесстрашные, сильные, тренированные. Раньше их называли топорники. Они помогают другим людям в беде, и за подвиги получают медали. Носят люди этой профессии специальную одежду, она не горит в огне и не мокнет в воде. Мне будет тяжело и очень жарко и немного страшно, но я справлюсь. Угадали кем я хочу стать? (Пожарный)

Отвечает команда … и получает жетон.

Ведущий: Вас ожидает ещё один телезритель Дим Димыч.

Здравствуйте уважаемые знатоки!

Надеюсь вы уже знаете всё о профессиях тогда назовите вот какие профессии : (3 минуты на обдумывание)

1. Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор.)

2. Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе.)

3. Самая денежная (банкир, профессиональные теннисисты, боксеры, модель.)

4. Самая смешная (клоун, пародист.)

5. Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник.)

6. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог.)

Жетон получает команда ….

Ведущий:

Ещё один вопрос от телезрителя Алёши Поповича.

Здравствуйте дорогие участники игры Брейн-ринг.

Я придумал для вас не простой вопрос. Отвечать на него не спешите, хорошо подумайте. А вот и вопрос:

А для чего людям руки нужны?

Оценить мы попросим гостей. Так какая команда по праву получает жетон?

Теперь настало время подвести итоги. Посчитайте пожалуйста свои жетоны.

И мы поздравляем команду победительницу. Вы получаете приз. Две остальные команды тоже хорошо работали и я рада за вас вы тоже получаете приз зрительских симпатий.

Ну что ж вот и подошла к концу наша интеллектуальная игра «Брэйн-ринг» определились победители, мы все получили удовольствие и хорошее настроение, а закончить игру хочу словами:

Профессии бывают разные,

Но все они такие важные.

Повар, плотник и шофер,

Педагог, маляр, монтер.

Все профессии важны

Все профессии нужны.

Публикации по теме:

Презентация «Брейн-ринг для педагогов «Путешествие по Крыму» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Брейн-ринг «Путешествие в Страну Здоровья» Брейн-ринг «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Обобщить, закрепить, активизировать знания детей о влияющих на здоровье природных факторах.

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Брейн-ринг» МКДОУ детский сад № 3 Воспитатель: Волкова Т. Г., 1 КК Интеллектуальная игра БРЕЙН - РИНГ Место проведения: музыкальный зал. Продолжительность:.

Интеллектуально-творческий ринг «Магия интеллекта» 7–8 класс Интеллектуально-творческий ринг "МАГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА" Фанфары. На сцену выходят ведущие праздника. 1В: Здравствуйте, дорогие друзья, участники.

Итоговая НОД в форме игры «Брейн-ринг» Конспект итоговой НОД "Брейн-ринг" Цель: 1. Осуществление контроля усвоенных знаний детей за текущий учебный год. 2. Развивать память, быстроту.

Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Анисимова Т. В. Цель: закрепление знаний детей о русских народных.

Конспект занятия «Экологический брейн-ринг» .

Экологический брейн-ринг «Природа — наш общий дом» Перед началом викторины ведущий представляет команды «Зеленый мир» и «Красная книга». Жюри знакомит участников с правилами. Ведущий: Наша.

Экологический брейн-ринг Разработали и провели: Тришина Т. В. – воспитатель подготовительной к школе группы ОЧУ ПМГ Гейм 1-й. Разминка. 1. Назовите виды осадков?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг «Мир профессий»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 15:54
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД