Получи документы

Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений (1 фото)

Шмавонян Наталья Олеговна
Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений

Основные направления работы:

Сформировать знания о количестве дней недели

Закрепить названия дней недели

Научить называть последовательность дней недели

Тренировать в определении завтра, вчера, позавчера

Развитие связной речи

В работе использовались индивидуальные фотографии детей, выполненные родителями, в разные дни недели. Дети с родителями учат стихотворение "Муха-чистюха" Б. Заходер. На этом этапе родитель - активный участник образовательного процесса.

Ребята с удовольствием рассказывали о пережитых событиях, тем самым развивая связную речь и запоминая последовательность дней недели.

Публикация «Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений» размещена в разделах

Другие участники процесса с удовольствием слушали выступающих. На этих же индивидуальных фотографиях отрабатывались понятия завтра, послезавтра, вчера, позавчера.

Также воспитатель представляет детям презентацию, составленную на основе книги “Семь друзей Юссике” автор: Сильви Вяльял. В которой разные сказочные персонажи выполняют разную работу, ассоциируя со своим образом определённый день недели. Проводилась игра: "Постройся по порядку дней недели"(используя иллюстрации из книги).

Далее родителям предлагается изготовить книжку-самоделку совместно с ребёнком, используя те же фотографии.

Рекомендации по изготовлении такой книжки:

1) На альбомных листах текст пишем карандашом печатными буквами.

2) На 1 листе продумать название книги. Подписать кто автор (пишет ребёнок).

3) 1 фото на 1 лист. Рядом пишем текст. Можно писать и на обратной стороне листа. Оставляем место для наращивания текста.

4) Текст диктует ребёнок, взрослый слегка корректирует (правильность согласования, распространённые предложения)

5) Сначала текста не так уж и много. Книгу ребёнок показывает бабушкам, дедушке и всем кто по достоинству оценит его творчество. Он книгу им “читает”.

6) В очередной раз, читая книгу, вы вместе вспоминаете какая была погода, настроение, подмечаете мелочи, на которые в начале не обращали внимания.

7) Постепенно ваш текст наращивается. И это уже целый рассказ об одном только дне. А всего 7 таких рассказов!

8) Если ребёнок уже освоил основы письма. Дописывать может и сам.

Родитель помогает (корректирует орфографию).

В результате проведённой работы дети с лёгкостью определяют дни недели, оперируют понятиями завтра, вчера, позавчера. Развивается связная речь ребёнка, желание читать и обучаться грамоте. Ведь вся деятельность основывалась на личном опыте воспитанникака.

Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений
Публикации по теме:

Использование художественной литературы в формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас,в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект ННОД по формированию временных представлений в средней группе Конспект ННОД «Временные представления дошкольников в средней группе» Подготовила и провела Котельникова Ж. И. Цель: формирование временных.

Конспект занятия «Развитие пространственных и временных представлений в ходе фронтальной деятельности» на тему «Весна» Цель: уточнять и систематизировать знания детей о пространственных и временных представлениях. Задачи: Воспитательные: - воспитывать культуру.

Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» МБДОУ "Детский сад №93" г. Владимир Воспитатель:.

Особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР .

Презентация к проекту «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет» Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода – метода проектной деятельности, который.

Занятие о расширении представления детей о космосе «Путешествие на луну» Цели и задачи: 1. Расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; 2. Формировать навыки здорового образа жизни; 3. Развивать.

Развитие временных представлений у детей в МБДОУ Пословицы и поговорки о временах года • В августе капуста, а в марте осётр. • В августе мужику три работы: и косить, и пахать, и сеять.

Изучение сформированности временных представлений у детей 4–5 лет ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛНИЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Актуальность исследования. Математика- одна из наиболее важных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений
Опубликовано: 22 мая 2018 в 12:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД