Папки-передвижки

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Николаева Наталья
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения"

С целью оптимизации коррекционого процесса, для осуществления качественной индивидуальной работы с детьми, роста мотивации,заинтересованности детей в процессе обучения используется новое интерактивное оборудование с развивающими коррекциоными программами.

Публикация «Использование интерактивного комплекса „Умное зеркало ArtikMe“ в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения“» размещена в разделах

Компьютерные игры-новый вид развивающего обучения. Польза данных игр в то,что компьютерные технологии избавляют педагога и ребенка от рутиной работы. Так же они открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной педагогической работе. Такое оборудование применяется в работе учителя-логопеда- Аrtik me (Умное зеркало).

Чем оно полезно?

-подбирается материал разной степени сложности

-формируется у ребенка процесс осмысливания собственных произносительных навыков

- сложное программное обеспечение имеет чрезвычайно простое управление

- КТ(компьютерные технологии) обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментрования, классификации, моделирования.

- ребенок учиться говорить правильно, стремиться исправить увиденную ошибку, ищет приемы самоконтроля, ориентируясь на привлекательную графику.

-Во время логопедических занятий с использованием компьютерной программы у ребенка пропадет негативизм, появляется уверенность в своих силах и желание научиться говорить правильно.

- глядя на экран монитора, ребенок сам видит результат своей работы.

- у ребенка повышается мотивация в трудной для него работе над произношением.

Работа с таким зеркалом помогает формировать у детей речь посредством использования "ArtikMe»

Педагог может подобрать диагностические методики изучения состояния речевого развития у старших дошкольников.

Выявить особенности логопедической работы на основе Умного зеркала "ArtikMe».

Так же разработать практические пособия "Формирование речи дошкольников посредством использования умного зеркала "ArtikMe".

Таким образом, использование компьютерных программ в работе с детьми дошкольного возраста,имеющими отклонения в развитии, является весьма острой и актуальной.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 09:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД