Лучший педагог года

Использование кинетического песка в логопедической деятельности

Валентина Сафонцева
Использование кинетического песка в логопедической деятельности

Кинетический песок - это инновационный материал для творчества и игр, учебного и познавательного процесса.

С кинетическим песком можно работать на любой поверхности. Просыпанный на пол материал дегко собрать, он не рассыпается на мелкие частицы, держит форму и его можно использовать повторно.

Публикация «Использование кинетического песка в логопедической деятельности» размещена в разделах

Песок безвреден, обладает антибактериальными свойствами не токсичен, не вызывает аллергии, возможно использование в работе с самыми маленькими детьми.

Кинетический песок – сказочный материал для работы с ребенком.

Для организации игр с песком необходимы пластиковые формочки разнообразной величины и тематики, формочки для теста, стеки либо деревянные шпатели, большой набор миниатюрных предметов и игрушек, в совокупности символизирующих окружающий мир и отражающих работу по лексическим темам. В работе с песком можно использовать различные камушки, пуговицы, бусиныразного цвета и размера, а так же различные мелкие игрушки.

Используя кинетический песок, решаюся следующие задачи:

— развитие фонематических представлений;

— совершенствование грамматического строя речи;

— автоматизация поставленных звуков;

— обучение грамоте;

— развитие связной речи;

— формирование слоговой структуры речи;

— развитие мелкой моторики.

Примеры игр с песком :

«Угадай, кто пробежал?»— ребёнок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. «Зайка»— кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях (как прыгает заяц). «Змейка»— ребёнок пальцами рук делает поверхность песка волнистой.

«Дорожка»- произносить заданные логопедом слоги, «прошагивая» их пальчиком по песку.

«Потеряшка»- логопед закапывает в песок игрушки со звуком Л: лошадку, куклу, ложку, слона, так, чтобы игрушка на песке обозначалась невысоким холмиком. Затем предлагает ребенку найти игрушки и назвать их. Спросить, какой звук слышится во всех словах. Предложить составить предложение с каждой игрушкой.

Публикации по теме:

Использование кинетического песка для развития речи у детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К. Д. Ушинский В наш технологический век, когда всевозможные гаджеты присутствуют в каждом.

Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми»Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми» Кинетический песок - это очень современный и уникальный материал, предназначенный для детских игр. Впервые кинетический песок появился в.

Использование песка в работе с детьмиИспользование песка в работе с детьми Песочная терапия. Игра с песком самое древнее занятие человека. Ведь даже для того, чтобы рисовать рисунки на скалах, нужны были подручные.

Конспект ООД с использованием кинетического песка «Путешествие в водный мир» Конспект ООД с использованием кинетического песка «Путешествие в водный мир» Цель: Продолжать формировать познавательно-исследовательскую.

Конспект по развитию речи с использованием кинетического песка в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» Форма проведения: подгрупповая. Тема: Игра-путешествие по сказке «Колобок» с.

Конспект занятия по исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами песка» (средняя группа) Занятие по исследовательской деятельности для средней группы Тема: Знакомство со свойствами песка Цель: Способствовать развитию познавательной.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Угощение из песка» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект организованно - образовательной деятельности с детьми II младшей группы «Угощение.

Проект экспериментальной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Тайны песка» Проект экспериментальной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Тайны песка» Тип проекта: Информационно – практический Возрастная.

Экспериментирование в младшей группе с помощью кинетического пескаЭкспериментирование в младшей группе с помощью кинетического песка Конспект занятия. Экспериментирование в младшей группе с помощью кинетического песка. Цель: Развивать познавательную активность детей в.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Удивительный мир песка» Цель: Расширять знания детей со свойствами песка, обучать навыкам проведения лабораторных опытов. Задачи: • Воспитывать умение работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование кинетического песка в логопедической деятельности
Опубликовано: 24 мая 2019 в 23:21
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД