МААМ-картинки

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей

эля хайбрахманова
Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей.

Музыка, обогащает духовный мир ребенка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Каждая игра должна иметь четкую педагогическую направленность, при помощи которой музыкальный руководитель или воспитатель учит детей воспринимать музыку и передавать в движении ее содержание и особенности.

Публикация «Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей» размещена в разделах

Музыкально-ритмические игры объединяют музыку с движением. Как и всякая игра, музыкально-дидактическая по своей структуре включает в себя развитие игровых действий. Музыкальные игры вообще объединяют в себе многие черты присуще хороводным настроениям, подвижным играм. Но дидактический материал этих игр заключается в том, что в основе его лежит задача развития слуха.

Большое значение имеет возраст детей, для которых предназначена та или иная игра. Например младшая группа. Вначале составляется предварительный план по разучиванию музыкально-дидактических игр, применяя проверенные на практике примеры, способствующие музыкальному воспитанию детей. Знакомство с музыкальными тембрами в музыкально-дидактических играх проводятся тремя способами: восприятием человеческого голоса (пением, имитацией голосов птиц и животных, тембрами и инструментов.

Различие звукоподражание животных и птиц-один из наиболее доступных способов ознакомления младших дошкольников с тембрами. Такой прием помогает детям охарактеризовать тембры голосов животных. обязательно нужно следить 6чтобы звукоподражание было правильным: пению мяуканий кошки, звонко поет петушок и т. д. постепенно усложняя задачи, проверяя индивидуально усвоение задач по высоте, ритму, тембру. Таким образом продумано и интересно организованное НОД досуги включенные в себя музыкально-дидактические игры, расширяют музыкальные представления детей, способствуют развитию музыкального слуха, совершенствованию чувства ритма.

Публикации по теме:

Конкурс «Утренняя звезда».Конкурс «Утренняя звезда». Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыка вызывает у слушателя разные чувства: радость, удивление, восхищение,.

Музыкально-дидактические игры Я работаю в детском саду 31 год и пришла к выводу, что музыкальное развитие детей невозможно без музыкально-дидактических игр. Поэтому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей
Опубликовано: 30 мая 2014 в 23:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД