Папки-передвижки

Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию

Александра Макарова
Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию

Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию.

Цель: улучшение социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в детском коллективе, с помощью коммуникативных музыкальных игр.

Задачи:

Формировать коммуникативные навыки.

Вызвать у детей позитивное отношение друг к другу.

Публикация «Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию» размещена в разделах

Развивать умение сотрудничать друг с другом.

Развивать динамическую сторону общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками.

Развивать эмпатию, сочувствие к партнеру, эмоциональность и выразительность невербальных средств общения.

Развивать позитивное самоощущение, что связано с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Дети заходят в зал под музыку.

Педагог читает стихотворение:

Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

А. Кондратьев.

Педагог легко потряхивает бубном. Предлагает детям по определенному сигналу найти пару и поздороваться.

Дети двигаются по залу. По определенному сигналу – удар в бубен – останавливаются рядом с любым ребенком, здороваются ладошками, носиком, коленкой.

«Звериное пианино»

Педагог раздает каждому ребенку иллюстрацию с животным.

Дети встают в одну линию, по сигналу педагога изображают голосом животное, которое изображено на картинке.

«Шел козел по лесу»

Под аудиозапись педагог показывает движения.

Дети образуют круг. В центре – водящий.

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу, .

Нашел себе принцессу, принцессу нашел.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подвигаем, подвигаем, коза.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, коза.

И хвостиком помашем, помашем, помашем,

И просто так попляшем, попляшем, коза.

Головкой покачаем, качаем, качаем,

И снова начинаем, тарам-парам-пам-пам.

Водящий ходит по кругу.

Выбирает себе пару из круга.

Выполняют движения по тексту.

Пара расходится и каждый участник становится водящим, выбирая себе новую пару.

Игра продолжается, пока все дети не будут выбраны.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова. Часть 1 Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «НАДЕЖДА». ПРИЛОЖЕНИЕ «Использование дидактических.

«Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова» часть 2 Игры, направленные на формирование фонематического восприятия Упражнение №1. Взрослый даёт ребёнку два кружка – красный и зелёный – и предлагает.

Иcпользование подвижных игр при проведении работы с детьми по познавательной и речевой деятельности Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо.

Использование графомоторных игр и упражнений при моторной алалии Тукиш Татьяна Федоровна Моторная алалия - это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное.

Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях. Опыт работы. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом по использованию коммуникативных игр на музыкальных занятиях. Всем известно, что.

Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному и музыкальному развитию для детей подготовительной к школе группы Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному и музыкальному развитию для детей подготовительной к школе группы по рассказу «История.

Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,.

Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Правильное физическое воспитание детей – одна.

Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Для обеспечения развития физических качеств детей на занятиях с использованием игр-эстафет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование социально-коммуникативных игр при проведении НОД по музыкальному развитию
Опубликовано: 29 октября 2017 в 20:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД