Папки-передвижки

Итоговая НОД в подготовительной к школе «В поисках клада»

Ольга Карпова
Итоговая НОД в подготовительной к школе «В поисках клада»

Примерное содержание непрерывной образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Создание благоприятного психологического климата

Педагог приветствует детей, предлагает подарить друг другу улыбки:

«Сегодня на улице ветрено, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!»

Дети собираются вокруг педагога, приветствуют друг друга улыбками.

Вхождение в образовательную деятельность. Проблемная ситуация.

Публикация «Итоговая НОД в подготовительной к школе „В поисках клада“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула и нашла письмо, но не пойму от кого оно. Здесь еще есть какие-то карточки с цифрами и буквами. Что надо сделать?

Правильно. Что получилось?

Кто же написал письмо?

- Ну конечно же, письмо написал Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нем?

«Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нес папе Карло. Отпустят меня они тогда, когда я выполню их задания. Ребята, а я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите! Первое задание в конверте под номером один».

- Ребята, поможем Буратино?

Расставить по порядку

Б У Р А Т И Н О

1 2 3 4 5 6 7 8

Буратино!

Да.

Да.

Настрой на совместную деятельность

Педагог предлагает детям положить руки на плечи друг другу, объединиться в команду.

Дети кладут руки на плечи товарищей и произносят речевку:

Только смелый и упорный

Доберётся к цели бодро

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Не зевай, быстро на вопросы отвечай»

- Какой сегодня день недели?

- какой будет завтра?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет послезавтра?

- Как называются выходные дни?

- Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы?

- Какое время года прошло?

- Назовите зимние месяцы?

- Посчитайте от 10 до 1

- Какие части суток вы знаете?

- В какое время суток вы приходите в детский сад?

- А когда уходите?

А теперь задание для самых умных!

- Сколько концов у одной палки?

- Сколько рогов у двух коров?

- Росли две березы. На каждой березе по 2 ветки. На каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?

- Сколько ушей у трех мышей?

-Молодцы, с этим задание справились и вот вам подсказка: второе задание ищите в конверте где изображена геометрическая фигура, у которой нет углов. Что это за фигура? Дети отвечают на вопросы.

Круг.

Упражнение «Решение задач»

Педагог открывает конверт.

«Вы идете правильной дорогой. Если правильно выполните и это задание, то в конце найдете следующую подсказку».

- Ребята, давайте вспомним, сколько частей в задаче? Назовите их.

- сейчас послушайте задачу, а потом ответьте на вопросы.

«На ветке сидели 2 воробья. Прилетели и сели рядом 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?»

- Какое условие в этой задаче? Какой вопрос? Назовите.

- А теперь решите задачу и скажите ответ.

(дети выкладывают решение из цифр и знаков)

«У Тани было 4 куклы 3 матрешки. Сколько игрушек было у Тани?»

«На ветке висело 4 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось на ветке?»

- Молодцы! С заданием справились. Подсказка: следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой три угла. Что за фигура? Дети отвечают на вопросы

Треугольник.

Игра с мячом (дети встают в круг)

Педагог предлагает детям назвать соседей чисел. Дети называют соседей чисел

Упражнение «Состав числа, знаки < > =»

Педагог: - Посмотрите, здесь домики. Только вот квартиры не пронумерованы. Вам нужно расставить номера.

- Из каких двух меньших чисел состоит число 7, 8?

- А еще здесь есть карточки с цифрами, но что-то здесь не хватает.

- Не хватает знаков, давайте сравним с вами числа: 6 и 8; 4 и 6; 5 и 5. Дети отвечают на вопросы

Дети сравнивают числа.

Физ. минутка «Буратино»

Педагог произносит слова:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Буратино потянулся-

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки вытянул, согнул

И по улице шагнул. Дети выполняют движения

Дидактическая игра «Части тела»

Педагог: «Следующее задание называется «Собери мальчика». Интересно, что бы это значило? Давайте посмотрим (достаю плоскостные части тела)

- Что это?

- Правильно. Назовите их. Что делать с ними?

- Правильно, ребята. Попробуйте собрать.

Части тела.

Дети называют.

Надо собрать.

Дети собирают

Графический диктант

Стук в дверь, передают письмо.

Педагог: «Смотрите, это же письмо от кота Базилио и лисы Алисы!»

«Мы поняли, что вы все знаете, со всеми заданиями справились, но у нас есть последнее условие. Нарисуйте нам подарки и вышлите их. И тогда мы отпустим вашего Буратино. Вот вам подсказка…»

- Ребята, здесь есть план. Давайте не будем терять время. Возьмите листочки и карандаши. Вспомним, где у нас правая рука? Поставьте карандаш на точку и начнем… (получается золотой ключик)

- Что получилось? Дети выполняют задание

Золотой ключик.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Рефлексия

Педагог: «Давайте соберем ключики и отправим их лисе и коту, взамен на освобождение Буратино. Организует беседу «Вам понравились задания? Что узнали нового? Что вас удивило? О чем расскажете своим родителям?»

Дети отвечают на вопросы, высказывают предположения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет «Пираты в поисках клада»Фотоотчет «Пираты в поисках клада» Квест в подготовительной группе «Пираты в поисках клада»6 августа в подготовительной группе «Звездочки» МБДОУ д/с №56 «Карусель» было проведено.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в подготовительной к школе «В поисках клада»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 17:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД