Папки-передвижки

Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята»

Валентина Никулина
Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята»

Ход: Инструктор заходит в группу : «Дети, давайте поиграем! Я буду мама – Коза (надевает шапочку козы, а вы мои дети – Козлятки».

Воспитатель: «А где вы жить будите?».

Инструктор: «А мы пойдем в лес, найдем там красивое дерево и построим под ним избушку».

Дети становятся друг за другом и идут в спортивный зал.

Инструктор (Коза) : «Какая чудесная полянка и трава такая мягкая».

1 часть:

«Темным лесом и зеленым лугом, - Ходьба за воспитателем.

Мы шагаем друг за другом».

«В лесу комарики звенят, - Ходьба с хлопками.

Публикация «Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы „Коза и козлята“» размещена в разделах

Укусить козлят хотят.

Мы их не обижаем

А только лишь пугаем».

«На траве роса блестит, - Ходьба с высоким подниманием

Выше ноги говорит. колен.

Спинку держим мы ровнее,

Шагать нам будет веселее».

«Вот и елочка стоит - - Танцевальное движение «Пружинка»,

Стройте домик говорит. кружение.

Строить мы под ней не будем,

Для нее мы потанцуем».

«Мы по ровненькой дорожке, - Ходьба по ребристой доске.

Осторожненько пойдем.

Не собьемся, не споткнемся

И с нее не упадем.

«Прилетела тучка, - Бег «стайкой».

Дождь заморосил.

Побежим быстрее,

Чтоб не замочил».

«Выглянуло солнышко, - Ходьба за «Козой» по залу.

Рады мы теплу.

Вот березка стройная

Выросла в лесу.

У нее листочки тихо шелестят,

Будут убаюкивать маленьких козлят».

«Под березкой стройной, - Свободное построение детей.

Мы построим дом.

Весело и дружно

Здесь мы заживем»

2 часть: ОРУ

1) «В руки мы пилу возьмем - И. П. стоя, руки согнуты в локтях

И скорей пилить начнем. Пальцы в «замок» перед грудью.

З – з – з – з ….» 1-руки выпрямить вперед, 2-И. П. (4-5 раз).

2) «Топорами мы ударим, дружно в лад, - И. П. стоя, ноги слегка расставить.

Только щепочки по лесу полетят. руки в «замок» над головой.

Ух – ух – ух – ух …» 1-наклон туловища вперед. 2- И. П. (4 раз)

3) «Приседаем, гвозди забиваем -И. П. стоя, ноги опущены. 1-присесть,

Тук – тук – тук ….» постучать кулачком о пол. 2-И. П. (4 раза)

4) «Бревнышки катаем, -И. П. лежа на спине, руки свободно.

Полянку расчищаем» Перекатывание со спины на живот и

обратно. (4 раза)

5) «Дом построили большой. -И. П. стоя руки опущены. Поднять руки

Вот такой, вот такой, ….» вверх, потянуться «вдох». Опустить

«выдох». (4 – 5 раз)

«По полянке походите, - Свободная ходьба по залу. В это время

От работы отдохните». готовиться оборудование для основных

движений.

Основные упражнения:

«Мы трудились дружно, - Показ взрослым или подготовленным

Подкрепиться нужно. ребенком.

Что бы нам на луг пройти,

Ждут нас трудности в пути».

«Вниз по узенькой тропинке, - Ходьба по наклонной доске вниз.

Нужно будет пробежать.

Не упасть, не оступиться,

И конечно не отстать».

«Ручеек перескочить, - Прыжки через канат.

Что бы ног не замочить».

«А болото мы по кочкам, - Ходьба по «кочкам» (возвышенность).

Аккуратно перейдем.

Равновесие удержим,

Ни за что не упадем».

«Бревна вдруг будут лежать, -Перешагивание через мягкое бревно.

Надо через них шагать».

«В лесу глубокая нора, - Про ползание в туннель на четвереньках.

Но вы не трусьте детвора.

Через нее вы проползите,

И белке дружно помогите. -На выпрямление. Надо поднять шишку, Упали шишки у нее, и положить ее в корзину.

Вы положите их в дупло».

Дети свободно подходят к оборудованию и по круговой выполняют упражнения. (Инструктор, воспитатель, музыкальный руководитель, контролируют качество выполнения упражнений и страховку).

Подвижная игра: «Козлята и волк», повторить 2 - 3 раза.

«Мои козлятки молодцы!

И удальцы, и храбрецы.

На луг зеленый мы пришли,

Как много сочной здесь травы.

Резвитесь, бегайте, пляшите,

Листочки вкусные щиплите.

Появиться вдруг Серый Волк,

Ко мне бегите и молчок!».

Под веселую музыку, козлятки бегают врассыпную. На тревожную, появляется Волк (взрослый). Козлята быстро прячутся за Козой. Коза прогоняет Волка. Игра повторяется.

3 часть: Проводится игра малой подвижности «Найди корзину».

«Ты Волк козлят моих не трожь,

Не беспокой и не тревожь.

Давай будем мы дружить,

Друг к другу в гости приходить.

Тебя, зову сегодня к нам,

Всегда мы рады всем гостям.

Им угощенье припасла,

А где ж, корзиночка моя?

Козлята, вы мне помогите,

Мою корзинку отыщите!»

В корзине сюрприз - витаминки. Коза всех приглашает в группу и угощает.

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

Физкультурное занятие для родителей и детей младшей группы Цель: обучить родителей и детей различным видам совместной двигательной деятельности. Задачи: • развивать физические качества – ловкость,.

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда» Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы. Тема: «Посуда» Цели: Систематизировать знания детей по теме; развивать навыки.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы Программное содержание: О. О. Речевое развитие: Учить вслушиваться в стихотворную форму текста. О. О. Физическое развитие: Развивать ловкость,.

Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята» Логоритмическое занятие для младших дошкольников тема занятия «Коза с козлятами». 1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое физкультурное занятие для детей второй младшей группы «Коза и козлята»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 21:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД