Итоговое интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа)

Татьяна Казакова
Итоговое интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа)

ИНТЕГРИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

«ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА»

Подготовительная группа.

ЦЕЛЬ:

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие музыкально-ритмических движений.

2. Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний слов в музыкальном предложении.

3. Формирование коммуникативных отношений между детьми и педагогами: в танцевальных этюдах, в игре.

4. Обогащение словаря детей.

5. Обобщение знания детей по теме «Осень».

6. Работа над лексическим значением слова «ярмарка».

7. Коррекционно-развивающие:

• Развивать слуховое внимание

• Развивать чувство ритма

• Учить соотношению речи и движения

8. Воспитательные:

• Воспитывать чувство коллективизма

• Умение работать в команде.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Телевизор.

2. Картины русского художника Б. Кустодиева.

3. Столы-прилавки с ярмарочными продуктами.

4. Ширма. За ней одежда для переодевания.

5. Игрушка Петрушка.

6. Ложки.

7. Осенние листья.

8. Атрибуты для игр.

Детей встречает Петрушка (на руке музыкального руководителя)– ярмарочная игрушка.

Музыкальное приветствие.

Дети здороваются с Петрушкой.

Разговор о настроении.

Петрушка приглашает всех на осеннюю ярмарку.

Воспитатель спрашивает, что такое ярмарка? Дети отвечают. Педагог их дополняет. Детям показывают картины с ярмаркой. На одной ярмарка старинная, а на другой современная. Дети называют отличия.

Картина «Ярмарочное гуляние».

Отправимся и мы. На чем поедем? (Предложения детей).

Будет звучать музыка и каждый «поедет» на том транспорте, какой выбрал.

Рассмотреть движения: поезд, машина, лошадка, самолет и т. д.

Вот и прибыли.

Послушайте, какая музыка звучит!

Слушание музыки. Ответы детей. Веселая, задорная, плясовая.

И нам пора вступать в веселую ярмарку.

Будем танцевать «Веселую польку». («Танцевальная ритмика» № 1).

А давайте прогуляемся по ярмарке. На товары посмотрим, купим, что понравится.

Что на этом прилавке лежит? Ответы детей.

Осенние листья – для украшения, ложки, стоит Матрешка.

А мы с вами игру знаем с осенними листочками.

Игра «Ищи!».

Ребята, а здесь ложки расписные. Как называется эта роспись? Хохломская!

Ну а на этих расписных хохломских ложках можно поиграть.

Ритмическое упражнение.

Матрешка (в руках воспитателя). Я куколка румяная, в красивом сарафанчике, люблю танцевать.

И мы тоже можем показать тебе, Матрешка, наш танец.

Танец «Отвернись – повернись»

А на этом прилавке овощи, фрукты с огорода, грибы и орехи. Покупаем все! И затеем игру.

Игра «Разложи правильно!».

После игры логопед проводит пальчиковую игру «Грибы».

Ой, ребята, дождик начался. Прячемся под зонтик. И споем песню «Дождик». А гости пусть послушают.

Песня «Дождик» (Сборник «Музыкальная ромашка»).

Чтение стихов об осени.

Вот мы и дошли с вами до последнего магазина. Прочитайте, что на нем написано.

«Дом моды».

Зайдем!

За ширмой дети переодеваются и выходят, демонстрируя наряды.

Петрушка хвалит детей! Какая хорошая ярмарка у нас получилась.

Так что же такое «ярмарка»?

Дети исполняют песню «Модница Осень».

Угощение от Петрушки.

Публикации по теме:

«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе Самоанализ Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей.

Портфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМКПортфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМК Основной в моей работе является программа воспитания и образования в детском саду «От рождения до школы» авторы Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Итоговое интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 18 января 2014 в 09:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Кружковая работа, как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...