Итоговое интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа)

Татьяна Казакова
Итоговое интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа)

ИНТЕГРИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

«ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА»

Подготовительная группа.

ЦЕЛЬ:

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие музыкально-ритмических движений.

2. Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний слов в музыкальном предложении.

3. Формирование коммуникативных отношений между детьми и педагогами: в танцевальных этюдах, в игре.

4. Обогащение словаря детей.

5. Обобщение знания детей по теме «Осень».

6. Работа над лексическим значением слова «ярмарка».

7. Коррекционно-развивающие:

• Развивать слуховое внимание

• Развивать чувство ритма

• Учить соотношению речи и движения

8. Воспитательные:

• Воспитывать чувство коллективизма

• Умение работать в команде.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Телевизор.

2. Картины русского художника Б. Кустодиева.

3. Столы-прилавки с ярмарочными продуктами.

4. Ширма. За ней одежда для переодевания.

5. Игрушка Петрушка.

6. Ложки.

7. Осенние листья.

8. Атрибуты для игр.

Детей встречает Петрушка (на руке музыкального руководителя)– ярмарочная игрушка.

Музыкальное приветствие.

Дети здороваются с Петрушкой.

Разговор о настроении.

Петрушка приглашает всех на осеннюю ярмарку.

Воспитатель спрашивает, что такое ярмарка? Дети отвечают. Педагог их дополняет. Детям показывают картины с ярмаркой. На одной ярмарка старинная, а на другой современная. Дети называют отличия.

Картина «Ярмарочное гуляние».

Отправимся и мы. На чем поедем? (Предложения детей).

Будет звучать музыка и каждый «поедет» на том транспорте, какой выбрал.

Рассмотреть движения: поезд, машина, лошадка, самолет и т. д.

Вот и прибыли.

Послушайте, какая музыка звучит!

Слушание музыки. Ответы детей. Веселая, задорная, плясовая.

И нам пора вступать в веселую ярмарку.

Будем танцевать «Веселую польку». («Танцевальная ритмика» № 1).

А давайте прогуляемся по ярмарке. На товары посмотрим, купим, что понравится.

Что на этом прилавке лежит? Ответы детей.

Осенние листья – для украшения, ложки, стоит Матрешка.

А мы с вами игру знаем с осенними листочками.

Игра «Ищи!».

Ребята, а здесь ложки расписные. Как называется эта роспись? Хохломская!

Ну а на этих расписных хохломских ложках можно поиграть.

Ритмическое упражнение.

Матрешка (в руках воспитателя). Я куколка румяная, в красивом сарафанчике, люблю танцевать.

И мы тоже можем показать тебе, Матрешка, наш танец.

Танец «Отвернись – повернись»

А на этом прилавке овощи, фрукты с огорода, грибы и орехи. Покупаем все! И затеем игру.

Игра «Разложи правильно!».

После игры логопед проводит пальчиковую игру «Грибы».

Ой, ребята, дождик начался. Прячемся под зонтик. И споем песню «Дождик». А гости пусть послушают.

Песня «Дождик» (Сборник «Музыкальная ромашка»).

Чтение стихов об осени.

Вот мы и дошли с вами до последнего магазина. Прочитайте, что на нем написано.

«Дом моды».

Зайдем!

За ширмой дети переодеваются и выходят, демонстрируя наряды.

Петрушка хвалит детей! Какая хорошая ярмарка у нас получилась.

Так что же такое «ярмарка»?

Дети исполняют песню «Модница Осень».

Угощение от Петрушки.

Публикации по теме:

«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе Самоанализ Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей.

Портфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМКПортфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМК Основной в моей работе является программа воспитания и образования в детском саду «От рождения до школы» авторы Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Итоговое интегрированное музыкальное занятие «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 18 января 2014 в 09:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...