Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе (6 фото)

Елена Стрельникова
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе

Итоговое интегрированное занятие в

подготовительной группе «Звездочка» Стрельникова Е В 2023г

Цель: Актуализировать знания и умения детей по областям в соответствии с программными задачами.

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в умении делать звуковой анализ слова, образовывать сложные слова, обобщать знания о временах года и сезонных изменениях в природе, закреплять умение отгадывать кроссворд. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный); соседей числа; предыдущее, следующие число.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

Закреплять знания детей о, днях недели.

Формировать умение решать математические задачи и примеры.

Развивающие: Способствовать умению работать в небольших группах, в парах, индивидуально, оценивать свой результат работы, формировать фонематический слух, развивать логическое мышление детей.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Воспитывать интерес к занятиям и умение работать сообща и в группах.

Ход занятия

Дети сидят полукругом и самостоятельно начинают занятие.

-Мы сегодня рано встали.

И гостей сюда позвали,

Спросите вы почему?

-Почему? Да потому что…

Дошкольное детство- пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И скоро нас школа ждет!

-Как весело, дружно, мы в садике жили.

Смеялись все дни напролет,

Играли и пели и крепко дружили,

И скоро нас школа ждет!

Мы хотим вам показать,

Как научились мы считать.

И безопасность знаем.

Природу охраняем!

Почти умеем мы читать

Уже все буквы знаем.

В тетрадках будет только 5.

Мы точно это знаем!

Но как одни мы можем это сделать?

И кто поможет в этом нам?

Давайте позовем её на помощь

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе

-Елена Владимировна!

- Иду, иду, мои друзья!

Конечно, помогу вам я!

Чтоб знанья наши показать,

Давайте будем мы играть!

В кругу с мячом

Фото №1 Итоговое интегрированное занятие в

1. Сколько дней в неделе (7);

2. Корова в детстве (теленок);

3. Сказочный мальчик с деревянным носом (Буратино);

4. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора? (по «зебре»);

5. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь);

6. Прибор для измерения времени (часы);

7. Колобок, обросший иглами (ёжик);

8. Соседи числа 6 (5 и 7);

9. Как называется наш город? Ростов).

10. Сколько месяцев в году (12);

11. Лошадь в детстве (жеребёнок);

12. Сказочная девочка с голубыми волосами (Мальвина);

14. Что нужно делать, если случиться пожар? (позвать на помощь и позвонить 01);

15. Назовите дни недели (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.);

16. Прибор для глажки белья (утюг);

17. Курица в детстве (цыпленок);

18. В какое время года птицы улетают на юг? (осенью);

19. Соседи числа 8 (7 и 9);

20. Страна, где мы живем? (Россия).

21. Чем похожи молоток и топор (железное основание, деревянная ручка).

22. Кто старше, папа или дедушка? Или сын?

МАТЕМАТИКА

- Но прежде чем сесть за парты, вам нужно найти свое место. (На столах лежат цифры от 1 до 8. Детям предлагаются карточки с примерами на сложение и вычитание в пределах 8. Дети устно считают и занимают места за цифрой, соответствующей ответу примера). Воспитатель проверяет.

- Молодцы. Все справились с заданием.

- А теперь у нас математическая разминка. (дети отвечают, правильно поднимая руку).

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе Звездочка Стрельникова Е В г Цель Актуализировать знания и умения детей по областям в соответствии с программными задачами

1. Четвертый день недели

2. Продолжи счет 13, 14, …

3. Сколько углов у треугольника

4. Весенние месяцы

5. Сколько сторон у прямоугольника

6. Назови времена года

7. Если стол выше стула, то стул…

8. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…

9. Продолжи счет 10, 9…

10. Продолжи счет 2, 4, 6,

11. Последующее число, числа 8

12. Предыдущее число числа 9

13. Число больше 6, но меньше 8.

- А сейчас я для вас приготовила задачи. Для начала, давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение,ответ).

1. На ветке сидело 4 птицы. Прилетело еще две птицы. Сколько стало птичек на ветке?

- Какое условие в задаче? - Какой вопрос? - Когда птица прилетела, их стало больше или меньше? (больше). - Какое действие будем выполнять? (прибавлять, складывать) - Какой ответ в задаче? (Всего стало 6 птичек)

Ребенок выкладывает (записывает) решение на доске, а остальные дети на листочках.

2.(Задача на минус)

У Пети было 5 яблок. 3 яблока он отдал другу. Сколько яблок осталось у Пети?

3. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него – красный, другой – зеленый, третий – желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим (колесо круглое, у него нет углов)

4. На столе в вазе лежат 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего овощей лежат на столе?

(ни сколько, на столе лежат фрукты)

ГРАМОТА

- Для начала давайте сделаем разминку для язычка и проговорим чистоговорки :

ОЛУ – ОЛУ – ОЛУ - мы приходим в школу

КИ – КИ – КИ - мы ученики

ШИ – ШИ – ШИ - подточу карандаши

АТЬ – АТЬ – АТЬ - буду я читать

АДИ – АДИ – АДИ - тонкие тетради

ИГИ – ИГИ – ИГИ - мы читаем книги

АШ – АШ – АШ - длинный карандаш

ОК – ОК – ОК – на урок звенит звонок

АТЬ – АТЬ – АТЬ – я хочу все знать

ЧУ – ЧУ – ЧУ – пятерку получу

НИК – НИК – НИК – в школе нужен нам дневник.

- Следующее задание «Собери портфель в школу» (деление слов на слоги).

На столе лежат школьные принадлежности. У каждого из вас есть портфель, на котором обозначено количество слогов. Необходимо положить в портфель два предмета с таким же количеством слогов. (крас-ки, пе-нал, тет-радь, днев-ник, кис-точ-ка, ли-ней-ка, ка-ран-даш, ре-зин-ка,)

Фото №3 Закреплять навыки порядкового счета в пределах прямой и обратный соседей числа предыдущее следующие число

- Следующая игра «Узнай слово». Необходимо по заданным звукам из слов составить новое слово. Работа на листах.

Последний звук слова МАЛЫШ

Первый звук слова КРЫША

Последний звук слова ЭСКИМО

Второй звук слова КЛАД

Третий звук слова СКАЗКА

Какое слово у вас получилось (школа)

Сколько слогов в слове школа(2)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

(Секундомер)

-Заяц, мышь, олень-это (животные)

- Хвост у неё бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка.)

- Почему нельзя трогать птиц в гнездах? (Птицы бросают гнездо.)

- Какой самый страшный враг леса? (Пожар.)

- Летает ли пингвин? (Нет).

- Кто такой гиппопотам? (Бегемот).

- Самое крупное животное в России. (Лось.)

- Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)

- Какая самая большая ягода на земле? (Арбуз.)

- В какой части тела бобр накапливает жир на зиму?

(В хвосте.)

- Как готовятся к зиме муравьи?

(Закрывают входы и выходы муравейника.)

- Чем ёж на медведя похож?

(Тоже спит зимой.)

- Растёт ли дерево зимой?

(Нет, замирает.)

- Самый большой хищный зверь? (Белый медведь.)

- Символы России? (березка, балалайка, матрешка, гармошка)

- Самый большой кусок льда? (Айсберг.)

- У этого великана нос немного длиннее, чем хвост. (Слон.)

-Какая трава самая высокая? (бамбук, банан)

-Зачем пеликану такой клюв (ловит рыбу и кормит птенцов)

-Где живут панды (китай)

ОБЖ

Кроссворд

1 Чудо фабрика у нас,

Очищает кровь и газ.

Яды все она съедает

К сердцу их не отпускает. (печень)

2 Как одним словом называются кости человека? (скелет)

3. Где переваривается пища человека? (желудок)

4. Какой орган человека самый главный? (мозг)

5. Что принимают взрослые и дети чтобы организм был здоров? (витамины)

6. Какой орган человека сравнивают с мотором? (сердце)

7. Держишь ты если его за зубами,

Молчание – золото рядышком с вами,

Еще про него говорят: «Без костей!»,

Приносит он много нам новостей. (язык)

ВИКТОРИНА

1. Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать

• Впущу

• Никого не впущу, позвоню родителям

• Впущу только если скажут, что это полиция

Ответ: 2

2. Какой номер телефона нужно набрать, если начался пожар

• 101

• 102

• 103

Ответ: 1

Фото №4 Публикация Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий

3. Какие предметы являются опасными?

• Иголка и ножик

• Гвоздь и спица

• Все эти предметы опасны

Ответ: 3

4. Где безопаснее переходить дорогу?

• По проезжей части

• По зебре (пешеходному переходу)

• По подземному переходу

Ответ: 2 и 3

5. Что делать, если Вы увидели на улице собаку, у которой нет хозяина?

• Накормить ее

• Пожалеть ее

• Ни в коем случае не подходить к ней. Она может быть опасна

Ответ: 3

6. Если Вам вдруг захотелось пойти летом купаться на речку, что нужно сделать

• Смело идти купаться

• Идти купаться можно только с родителями или взрослыми, которых Вы хорошо знаете (с разрешения родителей)

• Идти купаться можно, но только не одним, а с хорошими друзьями

Ответ: 2

8. Что делать при встрече с пчелой?

• Убегать, махать руками и громко кричать «спасите!»

• Постараться ее уничтожить

• Не трогать ее, не махать руками, спокойно перейти на другое место

Ответ:3

9. Если Вы пошли за грибами вместе с родителями и случайно заблудились в лесу, что будете делать?

• Успокоюсь, буду стоять на месте и громко кричать, пока меня не услышат

• Буду бежать, куда глаза глядят

• Буду продолжать собирать грибы самостоятельно

Ответ: 1

10. Почему опасно ходить по льду?

• Потому, что он холодный

• Потому, что он может быть тонким, есть вероятность провалиться

• Потому, что он скользкий и можно упасть и травмироваться

Ответ: 2 и 3

11. Вы гуляете на улице. К Вам подошла женщина и попросила пойти с ней на соседнюю улицу и помочь ей найти собаку, которую она потеряла, а она за это даст Вам вкусную конфету. Что Вы будете делать?

• Пойду и помогу, сделаю доброе дело

• Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми и тем более идти с ними куда-либо

• Пойду, но только не далеко

Ответ: 2

12. Что нужно сделать, если Вы заболели?

• Достать из аптечки лекарство и принять его

• Рассказать родителям о появившихся симптомах

Ничего не делать Ответ: 2

РЕЧЬ

Слушайте задание: «Я предлагаю вам игру «Чей дом?»

Дети встают в круг; воспитатель кидает мяч по очереди и задает вопросы.

У медведя чей дом? – Медвежий.

У зайца чей дом? – Заячий.

У волка чей дом? – Волчий.

У белки чей дом? – Беличий.

У барсука чей дом? – Барсучий.

У черепахи чей дом? – Черепаший.

У лягушки чей дом? – Лягушачий.

Игра «Кто это? Что это?»

Отвечай быстро:

Звонкий, быстрый, веселый (Мяч);

вкусный, алый, сочный (Арбуз);

бурый, косолапый, неуклюжий (Медведь);

желтые, красные, осенние (Листья);

старательный, послушный, вежливый (Ученик);

ползет, шипит, извивается, блестит, жалит (Змея);

ходит, жует, мычит (Корова);

бегает, ржет, скачет (Лошадь);

Игра «Наоборот»

Молодой – (старый). Быстрый – (медленный). Начало – (конец). Потолок – (пол). Мокрый – (сухой). Тихо – (громко). Белый – (черный). Широкий – (узкий). Чистый – (грязный). Темный – (светлый).

Ночь – (день). Пустой – (полный). Хорошо – (плохо). Твердый – (мягкий). Трусость – (храбрость). Богатый – (бедный). Горячий – (холодный). Толстый – (тонкий). Небо – (земля). Маленький – (большой).

Вопросы-Загадки

1. Какой предмет в русской избе Емеля приспособил под кровать? (Печь).

2. Из какой посудины лисица не могла съесть кашу? (Из кувшина).

3. Чего больше всего на свете боялся Кощей Бессмертный? (Иглы).

4. Как звали собаку, которая помогала тянуть репку? (Жучка.)

5. Благодаря кому Буратино стал обладателем золотого ключика? (Черепаха Тартилла).

6. Кто из братцев поросят построил самый крепкий дом? (Старший братец).

7. Какой сказочный фрукт обладает омолаживающим эффектом? (Яблоко)

8. Кто приютил Белоснежку в лесу? (Гномы).

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок (утенок).

2. Каким гребешком не причешешься? (гребешком петушка).

3. Какой город в России самый большой: Новгород или Псков? (Москва).

4. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)

5. Если белый платок опустить в Черное море, каким он будет? (мокрым)

6. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слоненок).

- А теперь давайте возьмем карандаш и выполним еще одно задание. Посмотрим, какую оценку вы сегодня получили на занятии.

Графический диктант.

1. Одна клетка вниз,

2. Две клетки вправо,

3. Три клетки вниз,

4. Три клетки влево,

5. Одна клетка вверх,

6. Две клетки вправо,

7. Одна клетка вверх,

8. Две клетки влево,

9. Три клетки вверх,

10. Три клетки вправо,

11. Одна клетка вниз,

12. Две клетки влево.

- Какую оценку вы сегодня получили? (пять)

Фото №5 Все конспекты Подготовительная группа Темочки Закреплять знания детей о днях недели

Пусть в дневник летят пятёрки

И немножечко четвёрки.

С ними надо вам дружить

И старательными быть.

Тройки, двойки – не друзья,

Их в дневник пускать нельзя.

Ну, а будете лениться,

Ждёт вас встреча с единицей.

Единица или кол,

Встреча с ней – большой позор!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 15 мая 2023 в 17:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД