Получи документы

Итоговая НОД в группе раннего возраста

Татьяна Христюха
Итоговая НОД в группе раннего возраста

Итоговое НОД в группе раннего возраста

«Космическое путешествие».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Речевое развитие. Физическое развитие.

Цель: закрепить знания, умения, навыки детей, полученные в течении года.

Образовательные задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, закрепить знания детей о величине и цвете, уточнить понятия: один – много,

Публикация «Итоговая НОД в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать связную речь, мышление, воображение, внимание, развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать; способствовать развитию мелкой моторики рук.

Воспитательные задачи: воспитывать желание играть, заниматься вместе и самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Материалы: нетбук; макет ракеты; игрушки: погремушка, мишка, книжка, 2 неваляшки, кукла; картинки персонажей из сказки «Курочка Ряба», принадлежности для лепки: дощечка, пластилин, салфетки, магнитная доска.

Ход НОД

(Звучит музыка А. Рыбникова «Голубая планета»)

Воспитатель: Ребята посмотрите, как украшена наша группа. Какая замечательная загадочная музыка звучит. А вы знаете почему?

- Я открою вам секрет. Мы сегодня побываем в далёком путешествии к невиданным землям. Там нас ждёт много интересного и неизвестного. Вы готовы отправиться в путь?

Воспитатель:. А путешествовать мы будем на? (воспитатель показывает макет ракеты)

- А как называют людей, которые совершают полёт на космических аппаратах?

- И так мы, как настоящие космонавты занимаем места в ракете (дети становятся друг за другом) и отправляемся в путь.

(Дети под музыку группы «Спейс» отправляются в путь)

Воспитатель: Мы приземляемся на первой планете. Она называется «Игровая».

- Ребята, посмотрите кто встречает нас? (на столе разложены игрушки: погремушка, мишка, книжка, 2 неваляшки, кукла, Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети проговаривают концовку.)

Есть у нас игрушка:

Это-погремушка,

Это-толстый мишка,

Это-чудо книжка,

Это-неваляшка,

Это-кукла Машка!

Воспитатель: А сколько здесь игрушек?

- А что нужно сделать, чтобы осталось мало? Чтобы осталась одна?

- Ребята, неваляшки одинаковые или разные? Покажите большую неваляшку, маленькую.

- Наши неваляшки хотят с вами поиграть? Раз, два, три покружись в неваляшек превратись!

(Проводится игра «Вверх до неба»)

Вверх до неба, (поднимают руки)

Вниз до травки. (приседают, руки вниз)

(повторяется два раза)

А теперь покружись, (кружатся)

И на травку повались. (Падают на коврик)

Воспитатель: Молодцы! Поиграли с игрушкам! А теперь они отправляются спать, а нам дарят угощение, которое мы откроем в конце нашего пути. Но перед тем, как лечь спать, игрушки так же, как и ребята, любят слушать сказки. Полетим на другую планету «Сказочная». Вперёд, за сказками!

(Дети под музыку группы «Спейс» совершают полёт)

Воспитатель: Мы приземлились на планете «Сказочная». Смотрите, кто живёт на этой планете? ( на столе разложены картинки персонажей по сказке «Курочка Ряба».Дети показывают и называют персонажей сказки)

- Как называется эта сказка?

- Расскажем нашим игрушкам сказку «Курочка Ряба».

(Ребята на магнитной доске по ходу действия сказки выкладывают картинки действующих лиц и проговаривают слова)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка плачут. Почему?

- А что надо сделать, чтобы помочь бабе и деду?

-Мы конечно им поможем, но с нашими пальчиками надо поиграть, чтобы они были ловкими и умелыми. Представим, что мы - мышки (дети играют в пальчиковую игру «Мышки»).

Вот как наши ребятишки

Расшалились, словно мышки

(Дети «скребут» пальчиками по бедрам)

Ловко пальчиками трут,

Слово лапками скребут. (Трут ладошкой о ладушку)

Ш – ш – ш.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. Из чего мы будем лепить?(на столе разложены принадлежности для лепки: пластилин, дощечки для лепки, салфетки).

Воспитатель: Яичко круглое или квадратное?

-Дети, яичко лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите. (воспитатель показывает)

Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям.

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня, вы хорошо потрудились. Вспомните, где мы побывали, кого повстречали? Ну а сейчас, нам пора возвращаться на нашу планету, в наш детский сад. Садимся в нашу ракету, Не забывайте угощение, и в путь.

(Дети под музыку возвращаются домой)

Публикации по теме:

«Мамин день». НОД в группе раннего возраста «Мамин день». НОД в группе раннего возраста Тема: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»). Актуальность: воспитание доброжелательного.

Фотоотчёт «Новый год в группе раннего возраста»Фотоотчёт «Новый год в группе раннего возраста» Возле елки в Новый год Водим, водим хоровод. Елочка – красавица Детям очень нравится. Вот она какая- Стройная, большая Ватный снег внизу.

Гимнастика после сна в группе раннего возраста Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна группа раннего возраста «Сентябрь». • Потягивание: И. п. : лёжа на спине. Руки поднять вверх.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста Образовательная область. Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами.

Итоговое родительское собрание в группе раннего развития «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание в группе раннего развития «Чему мы научились за год» Цель: 1 Подведение итогов образовательной деятельности в группе раннего развития. 2 Определить перспективы на будущее. Задачи: 1 Отследить.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Мы стали на год старше» План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Выпускной в группе раннего возраста СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2013 Г Вед: Здравствуйте, дорогие наши родители! Вед: шли денечки незаметно, Подрастала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 августа 2016 в 18:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД