Лучший педагог года

Итоговое занятие по развитию речи «Весна» в первой младшей группе

Наталья Кесаева
Итоговое занятие по развитию речи «Весна» в первой младшей группе

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

В 1 МЛ. ГР №1 (01) ЗА 3 КВАРТАЛ.

МБДОУ №34

«Колокольчик»

в– ль: Кесаева Н. В.

РСО – Алания

г. Моздок

2018г

Программное содержание:

1. Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о диких, домашних животных и их детёнышей, насекомых, птицах.

2. Развивающие :. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развитие речевого дыхания и звукоподражания животным. Учить изменять голос по силе и высоте

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи „Весна“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным.

Словарная работа: поезд, кукла, ласточка, воробей, скворец, чик – чирик, медведь, волк, лиса, белка, заяц, ёж, жук, жу – жу – жу, насекомые, корова, телёнок, коза, козлёнок, лошадь, жеребёнок, кошка, котёнок, собака, щенок.

Оборудование: птицы: воробей, ласточка, скворец; игрушки диких животных, домашних животных и насекомых; кукла Катя.

Методические приё мы: сюрпризный момент, хоровые и индивидуальные ответы, музыкальное сопровождение

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети входят в группу. Здороваются.

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

- Как вы узнали, что наступила весна? Какие приметы весны вы знаете? (светит солнце, распустились листья, стало тепло и т. д.).

- Ребята, а вы хотите поехать в путешествие? (да)

- На чём можно поехать? (на машине, автобусе, самолёте, поезде).

- Мы поедем на поезде.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Заходит кукла Катя.

- Она очень грустная, потому что ни разу нигде не путешествовала. Давайте, мы возьмём её с собой. Вы согласны? (да). Тогда, по вагонам.

Дети встают друг за другом.

Фонограмма «Паровозик чух – чух – чух». Е. Железнова.

Фонограмма «Пение птиц»

- Вот мы и приехали на край леса. Посмотрите, что вы видите? (деревья)

- А кто сидит на деревьях? (птицы)

(на дереве сидят ласточка, скворец, воробей)

Дети называют птиц. Как чирикает воробей? (чик - чирик). Спрашиваю несколько детей индивидуально.

- Теперь наша Катя знает птиц. А теперь нам надо двигаться дальше.

Под деревьями сидят животные.

- Ребята, посмотрите, кто это?

- Медведь. А кто у него детёныш? (медвежонок)

-лиса – лисёнок

- белка – бельчонок

- заяц – зайчонок

- волк – волчонок

- ёж – ежонок.

Дети повторяют по несколько раз.

- Какие это животные? (дикие)

- Почему они дикие? (они живут в лесу)

- Молодцы ребята! Теперь кукла Катя знает, кто такие дикие животные и где они живут. А нам пора двигаться дальше.

Выходим на поляну, где расставлены цветы. На них сидят жуки, пчёлы, бабочки.

- Ребята, обратите внимание на поляну, что вы видите?

(жуки, пчёлы, бабочки)

- Как они называются одним словом?

(насекомые)

Хоровые и индивидуальные ответы.

- Как поёт пчела? (з-з-з)

- Как поёт жук? (жу-жуж-жу)

Индивидуальные ответы.

- Молодцы ребята, рассказали Кате кто насекомые и как они поют. А мы пойдём дальше.

- Ребята, посмотрите, впереди у нас находится ферма.

- Какие животные у нас живут на ферме? (домашние)

- Почему они так называются? (они живут дома, за ними ухаживает человек)

Индивидуальные ответы.

Подходим ближе, где стоят животные.

- Кто это? (корова)

- Кто у неё ребёнок? (телёнок)

- Как корова зовёт телёнка? (му – громко)

- Как отвечает ей телёнок? (му – тихо)

Звукоподражание. Хоровые и индивидуальные ответы.

- Молодцы ребята, объяснили Кате какие животные живут на ферме. А теперь, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети становятся паровозиком, возвращаются назад.

Фонограмма «Паровозик чух – чух – чух». Е. Железнова.

- Вот мы и приехали, а Катя говорит вам всем «спасибо». Она сегодня узнала очень много нового: где живут птицы, дикие животные, домашние животные, насекомые. За это, она принесла нам угощение.

Дети прощаются с Катей.

Публикации по теме:

Итоговое НОД по развитию речи в средней группе «Весна» Интегративные цели: - закрепление знаний детей о животных и их детенышах, систематизация представления детей о признаках весны, об изменениях.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного.

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у весеннего солнышка» Тема: «В гостях у весеннего солнышка»Цель: Закрепить знания детей о времени года «Весна» Задачи: Образовательная: Закреплять элементарные.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка»Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка» Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Весенняя сказка» Подготовила: воспитатель Малыгина Е. А. 2015 год Программное.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай игрушку» по стихотворениям А. Барто Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес».Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес». «Прогулка в осенний лес» Цель: Расширять знания детей об осени, как времени года. Задачи: Обучающие: 1. Обучать интонационной выразительности.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пришла весна» Цель: закрепить и обобщить знания о весне. Задачи: • Формировать представление о доступных явлениях природы; • Формировать представление.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи «Весна» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2018 в 13:06
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД