Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе

Ирина Швецова
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе №1

.

«Прогулка в волшебном, весеннем лесу»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи: - выявить знания детей, полученные в течении года;

- продолжать различать основные признаки предметов (форма, цвет);

- уметь считать от 1 до 5, соотносить цифру с количеством;

Публикация «Итоговое занятие по математике во второй младшей группе» размещена в разделах

- пользоваться словами «короче», «длиннее», «вверху», «внизу» словосочетаниями «короче, чем»;

- воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность.

Методические приемы:

словесные: беседа, вопросы, объяснения;

наглядные: демонстрационный материал;

практические: действия с дидактическим материалом;

игровые: «поиграй с мишкой».

Материалы : дидактические картинки, игрушки, блоки Дьенеша, ленты.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

В: - Ребята, а вы знаете какое время года сейчас?

Д: - Время года весна!

В: - ребята, я предлагаю вам отправится в весеннее путешествие! Вы хотите?

Д: -Да!

В: - А предлагаю, я вам отправится в весенний лес., но до леса идти пешком далеко. Давайте мы зайдем в нашу автомастерскую и отремонтируем наши машины.

Дети садятся за столы. На столах дидактические картинки машин и блоки Дьенеша.

В: - Ребята. В мастерской все детали перепутались поэтому вам надо самим найти все части машин самим.

Дети находят и выкладывают блоки на картинках, такого цвета и формы какие у них цветом машины (Задаю вопросы, помогаю детям строить машину).

В: - Молодцы, а теперь мы с вами становимся водителями беремся за руль и едим в путешествие.

Дети изображают водителей.

Звучит музыка весны

В: - Дети, а вот и первая остановка. Послушайте как поет весенний лес. Посмотрите какое красивое дерево, а на дереве сидит кто?

Д: - Мишка

В: - А, мишка где сидит наверху или внизу дерева?

Д: - Наверху.

В: - Кира, где сидит мишка?

К: - Наверху.

В: - Ребята, мишка не хочет спускаться с дерева. Ребята, нам весна оставила подсказки если мы что-то забудем, но мы же с вами сможем сами справится? А кто знает, что мишки любят?

Д: - Мёд

В: - Давайте посмотрим правильно ли мы вспомнили? Да! Мы с вами молодцы! Угостим мишку мёдом? А что мишка должен сделать что бы взять мёд?

Д: - Спустится вниз.

Играет песня «Мишка очень любит мёд»

В: - Ребята, мишки понравился мед, и он в благодарность предлагает вам поиграть с ним, но мишка хитрый. Когда мишка подпрыгивает вверх, вы поднимаете руки вверх, а когда мишка опускается вниз, вы приседаете. Ребята, но надо смотреть на мишку он может сказать вверх, а сам опустится вниз (игра 2-3 раза).

В: - Давайте скажем мишки спасибо и поедем дальше (делаем небольшой круг. На мольберте картинка с колокольчиками) Ребята, а дальше ехать нельзя, смотрите какая красивая поляна. Дети, а какие цветы растут на этой поляне.

Д: - Колокольчики.

В: -А как они поют?

Д: - динь-динь.

В: - Ребята, а давайте поиграем с колокольчиками.

Физминутка: «Колокольчики мои…»

В: - Ребята, а давайте мы с вами соберем букет из колокольчиков, но только колокольчики здесь то же волшебные, мы не можем собирать сколько хотим. Колокольчики могут спрятаться. Давайте пройдем с вами на полянку. Посмотрите сколько здесь цветочков, а кого они цвета?

Д: - Голубого.

В: Смотрите, а Весна оставила нам еще конверт (в конверте цифры от 1 до 5). Ребята, я буду вам показывать волшебные карточки с цифрами, а вы будете со своих полянок собирать столько цветочков какую цифру я вам показала. (повторяем 2-3 раза). Ребята, давайте мы заберем наш букет с собой. Посмотрите, ребята, а впереди у нас лес. Мы дальше не можем ехать на машинах. Теперь мы с вами пойдем по тропинкам.

В: – Ребята, а вы слышит?

Звучит песня зайчика 1

В: - Кто сейчас пел?

Д: - Зайчик.

В: - А что случилось? Почему прекратилась песенка? Ребята, а давайте пройдем на следующую полянку и посмотрим.

(На столе дорожки из ленточек. Одна короткая, вторая длинная. На конце короткой дорожки стоит игрушка волк. На конце другой домик).

Помогаем зайчику попасть в домик используя слова «длиннее», «короче».

Предложить игру под музыку. Повторить игру 2 раза.

В: - Ребята, посмотрите, а на этой поляне подарок, который приготовила нам Весна. Она нам оставила письмо (читаю письмо). Ребята, а давайте посмотрим все задания весны мы выполнили (повторяем задания занятия). А мы с вами вышли к нашим машинам, садимся в наши машины и едим назад в город. А лес прощается с нами, едем потихоньку слушаем птичек.

Первая мелодия

Рефлексия: Расспросить детей понравилось ли им путешествие. Показать карточки, на которых изображены некоторые детали путешествия. Что они делали? Кому помогли.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Хожаинова Татьяна Анатольевна Итоговое занятие по математике во 2 младшей группы ФГБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1»УД Президента.

Итоговое занятие в во второй младшей группе Итоговое занятие в во второй младшей группе "Колобок" Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста. Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам» Путешествие к Смешарикам. Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день. Посмотрите, что я нашла сегодня у нас в группе.

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Весёлое путешествие»Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Весёлое путешествие. Итоговое занятие в 1 мл группе по формированию математических представлений и сенсорного развития. Вид деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 21 августа 2016 в 09:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД