Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе

Наталья Левина
Итоговое занятие во второй младшей группе

Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста.

Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

Тип: Итоговое занятие

Интеграция областей: образовательные области (художественное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие).

Ход занятия

Дети входят в зал и выстраиваются в одну линию. Музыкальный руководитель встречает детей

Музыкальное приветствие:

Ну, здравствуйте ребята!

Здравствуйте!

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Пора нам заниматься

Да, да, да!

Будем все стараться

Также как всегда.

Будем танцевать и песни распевать,

Прошу ребята вас за мною повторять!

Музыкальный руководитель:

Ребята, сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе в удивительный мир музыки.

Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Дети строятся паровозиком и под музыку Н. Метлова «Поезд» топающим шагом идут по залу.

Музыкальный руководитель. Вот и первая остановка называется она «Плясунья». (На экране телевизора изображены картинки поющих детей).

Все, кто здесь живёт, очень любит плясать. Давайте и мы попляшем.

Дети исполняют любимые пляски.

Затем дети снова выстраиваются «паровозик» отправляется дальше, после чего дети присаживаются на стулья

Музыкальный руководитель. Следующая остановка – «Певунья», здесь все поют, и мы споём свою любимую песню. (На экране телевизора изображены картинки поющих детей)

Дети присаживаются на стульчики.

Исполняются распевки:

1-ая распевка

«Ели, ели, ели,

Кашу мы поели» (на плавное звучание)

2-ая распевка

«Ой, ой, ой» (на отрывистое звучание)

3-я распевка

«Дождик, дождик, дождик» (на чёткое произношение)

Дети выстраиваются в круг и поют.

Исполняется песня «Греет солнышко теплее».

Затем паровозик продолжает движение. Дети снова строятся паровозиком и идут топающим шагом по залу.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, мы приехали на самую весёлую станцию «Игрунья». (На экране телевизора изображены картинки игр детей). На ней можно играть в любые игры. Давайте мы сейчас поиграем.

Дети по выбору играют в игру, и снова паровозик отправляется. На экране телевизора появляется изображение паровоза и звучит музыка.

Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы приехали на самую необычную станцию, здесь живут музыкальные инструменты.

Музыкальный руководитель показывает на экране телевизора шумовые инструменты и знакомит детей с инструментами.

Деревянные ложки:

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

Бубен:

Бубенцов бубновых звон

Слышится со всех сторон.

Нужен музыкальный слух

Бубен — это вам не шутка.

Погремушка с колокольчиками

Погремушка с бубенцом.

Раздаёт звенящий звон.

В руках звенит,

А положишь, замолчит.

Музыкальный руководитель: Ребята, на этих инструментах можно играть всем вместе и по одному. Давайте мы сейчас с вами поиграем в игру на бубне.

Дети встают в круг

Проводится игра «Поиграй-ка Ваня в бубен»

Музыкальный руководитель поёт, дети подпевают, одновременно отстукивая ритм в ладоши. Один ребёнок играет в бубен. После окончания пения бубен передаётся другому ребёнку. Игра проводится три раза.

Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте вместе со мной под музыку мы поиграем на разных инструментах.

Исполняется шумовой оркестр «Во поле берёза стояла».

Дети играют на ложках, погремушках и бубне.

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята! Наше удивительное путешествие в мир музыки закончилось. Сегодня мы побывали на разных станциях, где мы пели, плясали и играли на шумовых инструментах. Но теперь пришло время прощаться с удивительным миром музыки. Спасибо всем за внимание!

Давайте ребята попрощаемся с музыкой.

Дети исполняют вместе с музыкальным руководителем музыкальное прощание:

До свидания, наша музыка!

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Хожаинова Татьяна Анатольевна Итоговое занятие по математике во 2 младшей группы ФГБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1»УД Президента.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам» Путешествие к Смешарикам. Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день. Посмотрите, что я нашла сегодня у нас в группе.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2016 в 11:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД