МААМ-картинки

Итоговое занятие по ОБЖ для детей 3–4 лет «Научим девочку Непослушку»

Елена Галкина
Итоговое занятие по ОБЖ для детей 3–4 лет «Научим девочку Непослушку»

Итоговое занятие по ОБЖ с детьми 3-4 лет

«Научим девочку Непослушку»

Цель: Формирование у младших дошкольников представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома.

Публикация «Итоговое занятие по ОБЖ для детей 3–4 лет „Научим девочку Непослушку“» размещена в разделах

Материалы: посылка (игла, нож, баночка с лекарствами, спички, рулон бумаги с нарисованным пламенем, капельки с ведром, обручи, дуга, кубики, наполнения для дид. игры «Волшебная коробка» : бутылка с бытовой химией, розетка, ядовитый гриб, оса, утюг, собака; ткань с полосками – пешеходный переход, светофор, для сценки: конфета, руль; раскраски.

Ход:

Ведущая: Ребята, нам прислали письмо. (Показывает). Давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Непослушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Непослушка».

- Разрешите, ребята, я первая достану игрушки из посылки.

(Опускает руку в посылку) Ой, кажется, я укололась чем-то острым. Странные игрушки у Непослушки. Осторожно выложим их на стол и рассмотрим.

Игра «Опасные предметы».

Ведущая:(достаёт иголку) Что это? Для чего она нужна? С ней можно

играть? Почему?

(Достаёт нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?

(Достаёт баночку с лекарствами) Можно ли играть с

лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?

(Достаёт коробок спичек) Можно играть со спичками? Что

может произойти? Кто может пользоваться спичками?

Ребята, какие предметы прислала нам Непослушка? (Опасные).

Можно с ними играть? Почему?

«Входит» Непослушка

Непослушка : Здравствуйте, я – Непослушка. Вам понравились мои игрушки?

Дети: Нет!

Непослушка : Почему?

Дети: Они опасные!

Непослушка : С какими же игрушками играете вы?

(Ответы детей)

Непослушка : Ух ты! Это же витаминки! Сейчас я вам всем раздам! (Берет со стола баночку с лекарствами и хочет раздать детям)

Полицейский: Ребята, научите Непослушку, можно ли детям брать лекарства? (Ответы детей)

Непослушка : Да, это же вкусные витаминки! Я знаю! Мама мне всегда их дает!

Полицейский: Даже витамины без взрослых есть нельзя!

Неслушка: Ну, ладно, не буду больше брать витаминки без спроса. А больше

всего мне нравится играть со спичками! Так весело!

Полицейский: Что может произойти, если играть со спичками? (В это время Непослушка берет спички и разжигает огонь-разворачивает рулон, на котором нарисовано пламя)

Неслушка: Ой! Горим! Прячемся, ребята!

Полицейский: Куда?

Неслушка: Под кровать или в шкаф.

Полицейский: Ребята, можно ли прятаться под кровать или в шкаф при пожаре?

Что нужно делать? (Звать на помощь взрослых, бежать на улицу)

Неслушка: Теперь мне понятно. Я больше так опасно играть не буду.

Научите меня играть безопасно.

Полицейский: Поиграем в пожарных. Ребята, как вы думаете, какими должны быть пожарные? (Смелые, храбрые, сильные) Молодцы! Правильно! Нам надо потушить пожар, чем пожарные тушат огонь? (Водой, пеной) Да, нам нужно собрать капельки. ВЫ берете 1 капельку и проходите полосу препятствий: перепрыгиваете на двух ногах через обручи, проползаете под дугой и перешагиваете через кубики, затем складываете капельки в ведро и возвращаетесь на место.

Ведущий: А сейчас мы поиграем с родителями

Игра «Волшебная коробка» с родителями.

Родители по очереди вынимают из мешочка предмет и отвечают на вопрос:

Чем могут грозить детям эти предметы? Какая опасность может в них скрываться? ( Предметы: бутылка с бытовой химией, розетка, ядовитый гриб, оса, утюг, собака)

На улице

Ведущий: А сейчас мы отправимся на улицу, пойдем, Непослушка, с нами.

Дорога. Светофор. Вспоминаем правила перехода по пешеходному переходу.

Непослушка : Ого, дорога! Побежали в мяч играть!

Полицейский: (Свистит) Стоп! Как нужно вести себя на дороге? (Ответы детей) Где можно переходить дорогу? (Ответы детей) Ребята, это что? (Светофор) Для чего он нужен? (Он показывает, когда ехать машинам, а когда можно переходить дорогу)

Красный цвет- стой,

Зеленый – иди.

Полицейский свистит и разрешает переходить дорогу.

Непослушка : Как здорово! Я запомнила: зеленый цвет – иди! Красный – стой. Ребята давайте еще раз перейдем по этому, как его, пешеходному переходу. (Дети дожидаются нужного цвета светофора и переходят дорогу, присаживаются на места).

Непослушка : Я так много узнала сегодня, спасибо, ребята! Я постараюсь все запомнить, потому что от моего поведения зависит моя жизнь и здоровье! А сейчас я хочу вам показать сценку.

Сценка «Личная безопасность на улице»

Девочка :

Летом я люблю гулять, бегать, прыгать и играть!

И на улице всегда я

Соблюдаю правила дорожного движения!

Вышла на улицу здорово тут!

Люди все быстро куда-то идут,

Подходит ко мне незнакомец чужой

Незнакомец:

Девочка, а ну-ка пойдем-ка со мной (подмигивает)

Есть у меня шоколад и конфеты,

Торты, пирожное и рулеты!

Чай попьем, поиграем в лото?

Девочка :

Нет! Что-то тут не то!

Смело от него я ухожу

И правило Вам вот такое скажу:

Не берем у незнакомца

Ни игрушек, ни конфет!

На чужие предложенья

Смело отвечаем-нет!

Иду дальше я друзья,

Тормозит машина тут меня,

Из нее кричат мне:

Водитель:

Эй! Прыгай в тачку поскорей!

Покатаемся с тобой,

А потом вернемся домой!

Девочка :

(в сторону) Ну уж нет! Пойду пешком!

У меня папа на машине вон!

(показывает)

Я незнакомых берегусь

К ним в машину не сажусь!

Ну, вот и догулялясь!

Я вроде потерялась!

Что же делать? Как мне быть?

Надо полицейского спросить!

Потерялась! Помогите!

Полицейский:

Не кричите! Не ревите!

Адрес свой мне назовите!

Девочка :

Улица Советская, дом 4а

Полицейский:

Ну, так это, девочка,

Вон тебе туда!

Через дорогу перейдешь

И дом свой сразу же найдешь!

Девочка :

Спасибо,

Адрес свой и имя наизусть я знаю!

Незнакомым людям из не называю!

Правила эти запомни, дружок!

И тогда в твоей жизни все будет ок!

Вопросы после сценки: Ребята, как нужно себя вести с незнакомыми людьми? (не разговаривать, не реагировать, проходить мимо, если тебя хотят силой посадить в машину - кричать). А если вас угощают конфетой? (Угощение брать нельзя) Если ты потерялся, что делать? (Спросить помощи у полицейского, если его нет, то можно попросить помочь взрослых с детьми)

В конце Непослушка прощается с детьми и говорит, что обязательно будет помнить правила безопасности. Затем воспитатель дарит детям и Непослушке раскраски по теме безопасности.

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

«Научим детей мириться!» Советы родителям и педагогам«Научим детей мириться!» Советы родителям и педагогам К сожалению, дети ссорятся. И не все умеют и хотят мириться. Ссоры между детьми могут возникать по разным причинам (самоутверждение, желание.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!»Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!» Мальчик, ногою пинающий хлеб, Мальчик, голодных, не знающих лет, Помни, что были лихие года. Хлеб – это жизнь, а не просто еда. Хлебом клялись,.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ОБЖ для детей 3–4 лет «Научим девочку Непослушку»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 09:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД