МААМ-картинки

Итоговое занятие по проекту «Ложка, ложечка»

Ольга Молчанова
Итоговое занятие по проекту «Ложка, ложечка»

- Ребята, сегодня мы поговорим о знакомом вам предмете. О каком узнаете из загадки.

Она бывает чайная,

бывает и столовая.

Нужна она для супа нам,

а также и для плова.

Ею суп мы ловко черпаем,Что это,ответ кто угадает?"(ложка)

- ложка была всегда? Чем же пользовались люди во время еды (фото №1)

- Мы с вами тоже пробовали кушать ракушками, вам было удобно?

- Из чего люди стали изготавливать ложки? (из глины,дерева. фото №2)

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Ложка, ложечка“» размещена в разделах

- У каждого в семье была своя ложка. И даже в гости ходили со своими ложками. (фото №3)

- Время двигалось вперёд и люди придумали делать ложки из металла (фото №4, которые

были прочными. И мы пользуемся такими ложками сейчас.

- Ой, ребята, я чуть не забыла, нам сегодня пришла посылка. Хотите узнать от кого она и что в ней? (открываю посылку)

- В посылке много разных ложек и письмо от Незнайки. Сейчас прочитаю" Ребята, я запутался в ложках. Помогите мне в них разобраться "

- Поможем Незнайке? Давайте расскажем ему о ложках.

Игра " Чудесная коробочка"(дети достают ложку на ощупь и рассказывают из чего она сделана и для чего применяется)

- Как же нам поступить, чтобы Незнайка запомнил ложки? Может нам сложить их в коробки, а на коробки наклеить наклейки- обозначения и отправить Незнайке посылку. У меня есть наклейки с " тарелкой", " чашкой", "кастрюлей". Давайте наклеим их на коробки.

- Какие ложки мы положим где " тарелка","чашка", "кастрюля"? (дети раскладывают ложки по коробкам)

- Теперь эти коробочки мы отправим Незнайке и он запомнит все ложки.

- Давайте послушаем стихи о ложках.

- Ребята, у меня ещё есть вот такие ложки. Из чего они сделаны? (из дерева) Что можно ими делать?

- Деревянные ложки можно использовать как музыкальный инструмент. Как называют людей, которые играют на ложках (ложкари)

- Вы хотите побыть ложкарями?

Игра-танец с деревянными ложками.

- Я хочу показать вам ещё одну ложку. Посмотрите на неё, как вы думаете, где её можно использовать? (в театре).

- Хотите, чтобы у нас был театр на ложках? Тогда мы его сделаем, а ваши родители нам помогут. Приглашайте их в группу.

Публикации по теме:

«Праздник урожая». Итоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» (старшая, подготовительная группа)«Праздник урожая». Итоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» (старшая, подготовительная группа) Итогоговое мероприятие по проекту «Культура немецких переселенцев» «Праздник урожая». (старшая, подготовительная группа) Выполнила: воспитатель.

Итоговое мероприятие по проекту «Мы любим сказки Чуковского». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ "МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ ЧУКОВСКОГО" интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" ЗАДАЧИ 1. Познание: - закреплять.

Итоговое музыкальное развлечение по проекту «Хлеб всему голова»Итоговое музыкальное развлечение по проекту «Хлеб всему голова» Под музыку Каболевского «Наш край» дети входят в зал. Становятся полукругом. Даша К. Вешняя, бодрая, Трактором вспахана, Счастьем засеяна.

Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» ВидеоИтоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Видео Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Тема: Мультипликация - страна волшебников. Цель: Закрепить у детей полученные навыки.

Конспект «Осенние посиделки» в подготовительной группе. Итоговое мероприятие по проекту «Русская изба» ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ В логопедической группе Форма работы с детьми - развлечение, посиделки. 1. Обучающие задачи: • Активизировать в речи детей.

Познавательно-речевой проект «Ложечка точеная, ручка золоченая»Познавательно-речевой проект «Ложечка точеная, ручка золоченая» Познавательно-речевой проект «Ложечка точеная, ручка золоченая» Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников средствами ознакомления.

Проект «Ложечка точеная» Проект «Ложечка точёная – ручка золочёная» художественное творчество, краткосрочный (две недели) Цель: Расширять запас слов по теме «Посуда»;.

Проект «Ложечка точеная — ручка золоченая» Проект для второй младшей группы «Ложечка-точенная-ручка золоченая», углубление в тему «Посуда». Описание проекта: краткосрочный, групповой.

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» .

Занятие в музее для детей старшей группы «Ложка красненька, кашка сладенька»Занятие в музее для детей старшей группы «Ложка красненька, кашка сладенька» Задачи: Познавательное развитие: рассмотреть разнообразные деревянные ложки и половники, познакомить с особенностями их изготовления.

Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Ложка, ложечка»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 18:45
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД