Лучший педагог года

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» (5 фото)

Елена Ковалёва
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка

Воспитатель - Ковалёва Е. А.

Тип проекта : Познавательно-творческий, групповой, краткосрочный (две недели). В проекте участвовали дети средней группы от 4 до 5 лет, их родители, воспитатель – Ковалёва Е. А.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Вот какая ложечка!“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.

Идея проекта возникла во время использования ложек на музыкальном занятии при подготовке к весеннему утреннику.

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

Детям очень понравилось играть на деревянных ложках. И тогда мы решили узнать историю, разнообразие ложек и показать, что самые простые и повседневные предметы - ложки, могут быть красивыми, интересными и иметь увлекательную историю.

Цель проекта : Содействовать развитию устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Развивать художественные способности в изобразительной деятельности и творческие при помощи техники «пластилинография».

1. Задачи: Дать представление о том, как и из какого материала, изготавливают ложки. Совершенствовать умение сравнивать, выделять цвет и узор на ложках, украшать силуэт ложки элементами хохломской росписи. Познакомить с новой техникой лепки «пластилинография» для создания героев из сказок. Развивать внимание, воображение, творческие способности в процессе художественно-изобразительной деятельности. Воспитывать у детей любовь и уважение к русской самобытной культуре, к народному творчеству и искусству, умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Этапы реализации проекта

Подготовительный.

Создание информационной базы необходимой для реализации проекта :

- Подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки о ложке)

-Картинки с изображением разных ложек, памятников ложкам.

-Разработка совместной творческой деятельности и НОД.

- Создание необходимой предметно–развивающей среды для развития творческих способностей.

Основной этап.

- Рассматривание, знакомство с различными видами ложек.

- Создание мини-музея «Вот так ложечка

- Чтение сказок: «Три медведя», «Федорино горе», «Жихарка» «Любопытная ложка», «Ложка-путешественница» и др. Знакомство с загадками о ложке.

-Рассматривание фотовыставки «Памятники ложкам»

- Изобразительная деятельность: рисование «Ложки расписные» (элементы хохломской росписи)

- Лепка техникой «пластилинография» : «Герои из сказок»

Взаимодействие с родителями.

1. Предоставление родителями ложек разных видов и создание мини-музея “Вот так ложка!»

2. Выставка работ детей с родителями: книжки-малышки «Всё о ложке», поделок из ложек.

3. Создание совместно с родителями театра ложек по сказке «Волк и семеро козлят».

Заключительный.

Результаты проекта :

- Оформление выставки работ детей по декоративному оформлению ложки «Ложки расписные».

- Выставка персонажей из сказок выполненные в технике «пластилинография» («Три поросёнка», «Три медведя»).

- Пополнение театрального уголка театром из ложек «Волк и семеро козлят».

В результате реализации проекта :

2. Дети познакомились с устным народным творчеством (сказками, загадками).

3. Познакомились с одним из видов народного искусства - хохломская роспись.

4. Познакомились с новой техникой лепки «пластилинография».

5. Дети приобщались к театральной культуре (знакомились с разными видами кукольных театров).

Фото «Вот какая ложечка!»
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе - фото
Фото №1 Проект по художественно эстетическому развитию в Фото №2 Средняя группа средней группе Вот какая ложечка Воспитатель Ковалёва Е

Прикреплённые файлы:

vot-kakaja-lozhka_58vsf.pptx | 5866,81 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимним холодом пахнуло…» Тема: «Зимним холодом пахнуло…» (зимний пейзаж) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы. 2. Учить.

Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз» Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз для игрушек» (художественная деятельность.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе «История ложечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «История ложечки» Цель: Развивать творчество и фантазию.

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мисочка» Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Разноцветные обручи» Тема: «Разноцветные обручи. Упражнения с обручами». Подготовил: Воспитатель: Тамара Бакировна Параскунова Цели: Учить детей рисовать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Цветы-сердечки» Тема «Цветы - сердечки» Возраст детей:4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка из глины «Собачка» Цель: формировать умение детей лепить фигурку животного комбинированным способом; закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями,.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Чудо-манка» для средней группы Проект «Чудо – манка» для средней группы по художественно – эстетическому развитию. Тема проекта: «Чудо – манка» Тип проекта: Познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 23:39
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД