Получи документы

Итоговое занятие «Солнечные лучики» для второй младшей группы

Елена Кленина
Итоговое занятие «Солнечные лучики» для второй младшей группы

Воспитатель обращает внимание детей на окно:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто заглядывает к нам в окошко?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Какое стихотворение про солнышко вы знаете?

(Несколько детей читают стихотворение)

Воспитатель: У солнышка много дел : землю обогреть, ярким светом осветить, разбудить своими ласковыми лучиками-цветы, птичек, зайчиков и белочек. В нашей группе тоже живет солнышко. Посмотрите на него, оно какое-то грустное. Вы не знаете почему?

Дети: ответы.

Публикация «Итоговое занятие „Солнечные лучики“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: У нашего солнышка потерялись лучики. А вы не знаете, как помочь солнышку?

Дети: Нужно найти лучики.

Воспитатель: Пойдем поищем солнечные лучики. Елена Владимировна, Вы не видели лучи? Пойдемте дальше. Вот чей-то домик? Кто же здесь живет? (Дупло)

Дети: Это домик-дупло. Здесь живет белочка.

Воспитатель: Вова, спроси у белочки, не видела ли она лучик? (Ребенок спрашивает).

Белочка: лучик на землю упал, я его в домик спрятала, путь меня греет.

Воспитатель: Так делать нельзя, солнышко должно всех греть.

Белка: Хорошо, отдам. Но и вы помогите мне, пожалуйста. Я собираюсь в гости и приготовила гостинец – грибы. Но засомневалась, а вдруг здесь не все съедобные?

Воспитатель: не волнуйся, белочка, мы тебе поможем.

Дети отделяют хорошие грибы от ядовитых.

Белка: Спасибо, вы мне помогли. А поиграть с грибочками хотите?

Игра на внимание «Какой гриб пропал?»

Пальчиковая гимнастика «Грибы».

Белка отдает лучик, воспитатель прикрепляет его к солнышку.

Воспитатель: Пойдемте дальше искать. (Подходят к зайчику, он лежит на кровати). Зайчик, что с тобой?

Заяц: У меня животик болит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие у зайчика грязные лапки. Кто скажет почему у зайчика болит живот?

Дети: Он не моет лапки, и микробы попали в животик.

Воспитатель: Давайте расскажем ему, как надо мыть лапки.

(Вода, мыло, мыльница, полотенце).

Заяц: Спасибо, ребята, я всегда буду мыть лапки и не буду болеть.

Заяц моет лапки и выздоравливает.

Заяц: Теперь я совсем здоров и хочу с вами поиграть. Игра «Найди пару». После игры зайчик отдает детям лучик.

Воспитатель: Вот еще чей-то домик. Кто это тут спит? (медведь в берлоге). Как называется домик медведя?

Дети: Берлога.

Воспитатель: Правильно. Но мишка еще спит. Давайте позовем и он проснется.

Дети: Зовут медведя.

Медведь: Разбудили меня. Что вам нужно?

Дети: Солнышко потеряло свои лучики, ты не встречал?

Медведь: У меня есть тут один лучик, но я его вам не отдам.

Воспитатель: Почему, мишка?

Медведь: Потому, что я голодный и поэтому злой.

Воспитатель: Дети, и правда, весной мишке совсем нечего есть. Надо накормить мишку. Давайте сварим ему вкусный борщ и компот.

Дети отделяют овощи от фруктов и раскладывают их по кастрюлям.

Воспитатель: Вот и готов мишкин обед! Но все очень горячее. Давайте остудим его. (дыхательная гимнастика).

Медведь: Вот удружили! Накормили вкусным обедом! Спасибо! А теперь я хочу играть.

П/игр «Мишка косолапый». Наигрался, наелся, развеселился и теперь отдам вам лучик!

Воспитатель: А это кто тут грустит? (грустный петушок). Петушок, почему ты грустный?

Петушок: Я совсем один. У всех есть семья, а у меня нет. Поэтому мне очень грустно.

Воспитатеь: Что такое семья, дети?

Дети: Это когда есть мама, папа и дети. У кошки: мама – кошка, папа – кот, дети – котята. У собаки: мама - собака, папа – пес, дети – щенки. У свиньи: мама – свинья, папа – боров, дети – поросята. И у петушка будет семья: мама – курочка, папа – петушок, дети – цыплята.

Воспитатель: Дети, давайте поможем петушку найти свою семью. (показывает кружок). Что это? Какого цвета? (показывает треугольник) Что это? (соединяет фигуры) Получилась курочка. А вы сделайте цыплят.

Воспитатель: Сколько получилось курочек? (одна) Цыплят (много)

Петушок: Какая замечательная у меня семья! Спасибо вам большое! Возьмите лучик!

Воспитатель: Подойдем к солнышку и отдадим ему лучики. А вы любите отгадывать загадки?

Загадка – Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно,

Утром снова к нам в оконце

Бьется радостное (солнце).

Воспитатель: Посмотрите на наше солнышко. Какое оно стало? Теперь наше солнышко будет греть и освещать землю, травку, цветочки, зверюшек, птичек и людей. Солнышко благодарит нас и дарит вам своих деток (маленькие зеркальца). А мы с вами пойдем гулять и возьмем их с собой.

Публикации по теме:

«Солнечные лучики» Сценарий весеннего развлечения для детей среднего возраста. Дети забегают в зал и становятся в круг. Роли исполняют: Солнце, Птичка, Ручеёк, Заяц, Медведь, Ёжик – дети средней группы. Ведущий: Дети,.

Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группеИтоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе Область: «Коммуникация» Раздел: Английский язык Тема: В цирке/At the circus Цель: Активизировать словарный запас детей по теме животные,.

Итоговое занятие во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

Конспект НОД по музыке «Солнечные лучики» во второй младшей группе Конспект НОД по музыке. Реализуемая программа: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Лауреаты фестиваля «Солнечные лучики» Видео Позади отборочный этап ежегодного городского фестиваля детского творчества "Солнечные лучики". Из трех представленных номеров жюри выбрало.

Проект оформления нашей прогулочной площадки «Солнечные лучики»Проект оформления нашей прогулочной площадки «Солнечные лучики» Актуальность проекта: Каждый из нас с детства знает, что времяпровождение на свежем воздухе очень благоприятно сказывается на здоровье каждого.

Сценарий утренника к 8 Марта «Солнечные лучики» для первой младшей группы с использованием мультимедийного оборудованияСценарий утренника к 8 Марта «Солнечные лучики» для первой младшей группы с использованием мультимедийного оборудования СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ. Утренник, посвященный Международному Женскому Дню с использованием мультимедийного оборудования. (1 младшая группа) Действующие.

Сценарий утренника к 8 марта «Солнечные лучики» «Солнечные лучики». Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясно солнышко взошло. Это мамин праздник.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «В гостях у трех медведей»Программное содержание: -закреплять умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Солнечные лучики» для второй младшей группы
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 19:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД