Получи документы

Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья (4 фото)

Людмила Александровна Тимонина
Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья

В нашем детском доме реализуется принцип тематического планирования. Одной из форм работы, мотивирующей расширение и закрепление знаний стала практика использования лэпбука.

Первая проба этой технологии - лэпбук о воде и водных ресурсах. Для поддержания познавательной и творческой активности привлекали детей по интересам и возможностям. Ребята рисовали, вырезали, сшивали детали лэпбука, придумывали и составляли дидактические игры :

- "Круговорот воды в природе"

- "Кто живет в воде, у воды?"

- "Что растет в воде, у воды?"

- "Что можно полить водой?"

- "Состояние воды"

Публикация «Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

- "Как использует воду человек"

В результате данной практики дети способны:

- планировать предстоящую деятельность;

- самостоятельно находить требуемую информацию при помощи интернет-ресурсов;

- подбирать картинки по теме месяца;

- договариваться со сверстниками;

- распределять обязанности;

- продумывать расположение кармашков, конвертов с заданиями на всей плоскости лэпбука, закрепляя, пространственные представления расположения предметов на плоскости;

- разгадывать ребусы, решать кроссворды;

- создавать настольные игры «ходилки-бродилки», лото;

- использовать ламинатор в работе;

- умело пользоваться ножницами (правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, отрезать полоски от бумаги, резать по прямой линии, при необходимости округлять формы) ;

- использовать в работе швейную иглу;

- принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.

Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья
Фото №1 В нашем детском доме реализуется принцип тематического планирования Фото №2 Одной из форм работы мотивирующей расширение и закрепление знаний стала практика использования лэпбука Фото №3 Первая проба этой технологии лэпбук о воде и водных ресурсах
Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цикл коррекционных занятий по комплексной нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Коллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я часто использую такую форму творческой деятельности как - коллективная работа.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 8 марта 2023 в 22:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД