Получи документы

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья (5 фото)

Яна Бауэр
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Загадочный слоник"

Цель:

Формирование представлений о предмете, по характерным внешним признакам, то есть по форме.

Задачи:

1. уметь узнавать на ощупь овощи, фрукты, геометрические фигуры, буквы или цифры и называть их;

Публикация «Дидактическая игра „Загадочный слоник“ как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

2. учить описывать и сравнивать предметы, согласовывать определения и существительные;

3. развивать логическое мышление, тактильные ощущения; мелкую моторику;

4. упражнять в умении отгадывать загадки;

5. воспитывать бережное отношение к игровому материалу;

Необходимый инвентарь для игр:

1. "Загадочный слоник" (Я его сделала из обычной картонной коробки, размером 35см x 25см. Обклеила ее белой бумагой. Ушки и бивни из картона и цветной бумаги, глаза из верхней части магнитов. Хобот и хвост изготовлены из рукавов детской кофты)

2. Предметы. Они должны соответствовать определенной теме (овощи, фрукты, геометрические фигуры, животные, буквы или цифры) и иметь ярко выраженные различия формы.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Фото «Загадочный слоник»
Дидактическая игра  как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Загадочный слоник как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Фото №2 Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию дидактическую игру Загадочный слоник Цель Формирование представлений о предмете по характерным внешним признакам то есть по форме

Описание игры «Загадочный слоник»:

Смысл игры очень прост: необходимо просунув руку в хобот, попасть внутрь слоника и нащупать предмет, назвать его, не видя, что это конкретно, затем дети проверяют себя, доставая ее и показывая другим.

Играющим, кроме основного задания, могут быть даны дополнительные:

• описать попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, материал) или животное (что оно делает, где живет);

• описать его так, чтобы другие дети отгадали его;

• назвать слова на данную букву;

• составить пример, где ответ будет данное число.

Эту дидактическую игру я использую на уроках для детей с ОВЗ. Её так же могут использовать на своих занятиях воспитатели и преподаватели детских садов и общеобразовательных школ.

Данная игра ограничений по возрасту не имеет, так усложняя правила проведения, ее можно использовать даже в старших классах школы.

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровьяМетодическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья (или для неподготовленных детей)Как ребята огоньки искали. (для детей 5-7 лет) Снегурочка Карлсон Дед мороз Кр. Шапочка Базилио Алиса.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:18
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД