МААМ-картинки

Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе «Приключение волшебной кисточки»

Анна Калинкина
Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе «Приключение волшебной кисточки»

Цель: развитие творческих способностей детей с использованием элементов изотерапии.

Задачи:

- развивать у детей образное мышление, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему.

- развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

- воспитывать любовь к природе, интерес к творчеству.

- закреплять умение работать в разной нетрадиционной технике рисования.

Публикация «Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе „Приключение волшебной кисточки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: экран, проектор, разноцветные платочки, мольберты, краски, палочки с поролоном, бумага для рисования, кисти.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Доброе утро нам!

Доброе утро вам!

Доброе утро всем!

Я хочу подарить вам свое настроение (дует в сторону детей)

Тебе Егор и Вова – подарю радость,

Диане, Саше и Кате – веселье,

Маше и Ване – подарю бодрость,

Матвею и Алине – озорное настроение.

Все поймали?

И всем Вам я желаю здоровья!

Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать? (Да). А чем вы любите рисовать? (Ответы детей)

Воспитатель: Здорово! Я тоже очень люблю рисовать, особенно красками. Сегодня я приглашаю вас отправиться в необыкновенное путешествие в страну красок. Хотите попасть в страну красок? (Ответы детей)

Воспитатель: Тогда повторяйте за мной волшебные слова!

«Раз. Два. Три.

Покружись,

Вокруг себя обернись,

В стране красок окажись!»

Воспитатель: Вот мы и в стане красок! Посмотрите. Как здесь красиво! Какие красивые разноцветные домики! А если посмотреть в окна этих домов, то весь мир вокруг можно увидеть в самых разных цветах! Хотите попробовать? (Ответы детей)

Дидактическая игра на цветовосприятие «Разноцветный мир»

Слышится плач.

Воспитатель: Ребята, слышите. Кто-то плачет… Смотрите, жители страны красок. Они чем-то расстроены… Давайте спросим, что с ними случилось…

Краски: Мы потеряли кисточки и теперь не сможем рисовать…

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Что произошло в стране красок? (ответы детей)

Воспитатель: Да, краски просят о помощи. Поможем краскам найти кисточки? (да). Тогда вставайте за мной, и мы отправимся в путь:

По тропинке мы идем,

В лес осенний забредем.

На пути нас ждут преграды,

Разобраться с ними надо!

На экране появляется ежик.

Воспитатель: Смотрите, ребята! Кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Давайте ежика спросим, поможет ли он нам найти кисточки?

Воспитатель: Ежик, ежик, ты не видел кисточки?

Ежик: А вы угостите меня яблочками, тогда скажу!

Воспитатель: Давайте подумаем. Как можно нарисовать яблочки без кисти? Действительно, можно сделать отпечатки поролоновыми губками. Хотите попробовать?

Коллективное рисование палочками с поролоном «Яблоки для Ежика».

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые яблочки получились!

Дети: Угощайся, Ежик!

Ежик: Спасибо! Понесу детям своим, и мы все полакомимся! А вы идите по тропинке к Мишке, он поможет!

Воспитатель: Идем к Мишке? (да)

По тропинке мы идем,

В лес осенний забредем.

На пути нас ждут преграды,

Разобраться с ними надо!

На экране появляется мишка.

Воспитатель: Медвежонок, ты поможешь нам кисточки найти?

Мишка: А вы угостите меня ягодками, тогда скажу!

Воспитатель: Дети, как можно нарисовать ягодки, если у нас нет кисточки, а надо это сделать хорошо и быстро! (ответы детей)

Воспитатель: Да, правильно, нарисуем пальчиками!

Рисование пальчиком: «Ягоды для Мишки»

Дети рисуют пальчиками ягодки в корзине.

Воспитатель: Вот, тебе Медвежонок, полная корзина ягод, угощайся!

Мишка: Благодарю вас! Идите по этой тропинке и попадете в осенний лес.

Воспитатель:

По тропинке мы идем,

В лес осенний забредем.

На пути нас ждут преграды,

Разобраться с ними надо!

На экране изображение «бесцветного леса»

Воспитатель: Ой, ребята, вот мы и на месте. Разве это осенний лес? (нет) Почему? (потому что осенью деревья разноцветные) А какого цвета? (красные, оранжевые, желтые). А почему же осень в этом лесу ничего не разукрасила?

На экране появляется «Осень»

Осень: Здравствуйте! Я Осень. Это я взяла кисточки в Стране красок. Мне нужно листья на деревьях разукрасить в осенние краски. Но одной мне не справиться. Поможете мне?

Воспитатель: Ребята, поможем осени деревья разукрасить?

Давайте подойдем к мольбертам! Там, наверно, нам осень кисти приготовила.

Рисование «Осенние деревья»

Дети рисуют осенние деревья, используя технику «монотипия»

Осень: Спасибо вам, ребята. Посмотрите, каким стал красивым осенний лес! Дело сделано! Теперь можете вернуть кисти в Страну красок.

Воспитатель: Смотрите, ребята, жители Страны красок веселые! Это они нашему возвращению рады! Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с красками!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А теперь вместе скажем волшебные слова

«Раз, два,три,

Покружись,

Вокруг себя обернись,

В детском садике окажись!»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня встретили. Как мы им помогли? Чем мы ягодки рисовали? А яблочки? В какие цвета осенние листья разукрашивали? (ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже понравилось с вами путешествовать.

Публикации по теме:

«Угощение для Кисточки» Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию с элементами ИКТ и ИЗО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 206».

Интегрированный досуг по физической культуре с элементами логоритмики «Лесное приключение» Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном досуге. Задачи: совершенствовать мелкую моторику; расширять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Приключение Дюймовочки» Конспект НОД по ФЭМП в средней группеТема: «Приключение Дюймовочки»Возрастная группа детей: средняя группа Образовательная область: познавательное.

Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в средней группе  «Лаборатория Волшебной воды» Цель: обобщить и расширить знания детей о свойствах воды. Задачи. 1. Образовательные: Учить на практике выявлять физические качества воды.

Конспект НОД по математике в средней группе «Приключение Маши» Цель: сформировать познавательное представление о количестве и качестве предметов, цвете, последовательности действий и развивать фантазию.

Конспект занятия по математике в средней группе «Приключение Колобка» ЦЕЛЬ:1. Совершенствование навыков счёта. 2. Закрепление знаний о геометрических фигурах, частях суток. 3. Развитие зрительного восприятия.

Конспект занятия с элементами изотерапии. «Путешествие в осенний лес»Конспект занятия с элементами изотерапии. «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие творческих способностей детей с использованием элементов изотерапии. Задачи: - расширение представлений о цвете, о его роли.

НОД в средней группе на тему «Новогоднее приключение гномика» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: Образовательные.

Утренник «Осеннее приключение» в средней группеУтренник «Осеннее приключение» в средней группе Звучит веселая музыка из фильма «Усатый нянь». Дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал. ВЕДУЩАЯ : Вот и осень.

Занятие по изотерапии изо терапия «Игра красок» Цель: создать атмосферу доверия и психологического комфорта, способствовать сплочению детей в группе, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе «Приключение волшебной кисточки»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 18:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД