Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (6 фото)

Ольга Ищенко
Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»

старшая группа № 10 "Буратино»

воспитатель :Ищенко О. А.

Актуальность проекта

Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки кздоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте, но и психическоездоровье детей вызывает опасения.

Публикация «Проект в старшей группе „Я здоровым быть хочу“» размещена в разделах

В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались, дети могут управлять своими эмоциями и поведением.

Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья : каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая ее владельца. Сколько радости доставляет человеку ощущение хорошо и слаженно работающего организма!

Тип проекта :

1. Познавательно-исследовательский

2. Краткосрочный

3. Групповой

Основные формы реализации проекта :

* * Дидактические игры и упражнения.

* Художественное слово.

* Чтение художественной литературы.

*Игры, беседы.

* Работа с родителями.

Участники проекта.

Дети старшей группы, воспитатели, родители

Цель проекта : воспитать физически и нравственно здорового человека; побуждать стремится творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия.

Задачи:

• формирование осознанного ведения здорового образа жизни;

• развитие самостоятельной активной деятельности по применению знаний об организме (гигиеническое поведение, безопасность жизни, физическое воспитание);

• обеспечение психического и физического саморазвития;

• формирование у ребёнка положительного отношения к своему физическому "Я";

• Расширить представление о культурно-гигиенических навыках, как одной из составляющейздорового образа жизни;.

• Мотивировать детей на поиск информации о влиянии разных видов микробов на нашездоровье

• Привлечь родителей к проблеме о необходимости формирования культурно-гигиенических навыков

• Уточнить и систематизировать представления о выполнении правил личной гигиены

• Формировать умение получать информацию из разных источников

• Формировать навыки совместной деятельности со взрослым.

• Закрепить знания детей о предметах личной гигиены, их назначении

• Стимулировать стремление детей поддерживать в чистоте свое тело и свою одежду

Ожидаемые результаты:

• организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

• снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

• сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни;

Этапы реализации.

Подготовительный этап

• составление перспективного плана работы по проведению проекта

• подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок

• создание в группе соответствующей предметно- развивающей среды

• привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.

Основной этап

понедельник 13.03.17

Беседа с детьми на тему«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Д/ игры:«Правильно, правильно, совершенно верно»,«Скажи, что не так?». Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

Консультация для родителей«Питание детей дошкольного возраста» Расширить сведения о здоровой и полезной пище.

П. / игры«Зеркало»«Поймай и угадай». развивать тактильные ощущения; воспитывать артистичность и выразительность движений

Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» из цикла «Азбука здоровья»серии:«Здорово быть здоровым Формировать умение получать информацию из разных источников

Вторник 14.03.17

Чтение литературы«Мойдодыр» К. Чуковский Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказки.

Опыт«Как узнать, что руки грязные» помочь детям лучше следить за личной гигиеной.

Артикуляционная гимнастика«Чистим зубки». Учить детей правильно чистить зубы, пользуясь зубной щеткой и зубной пастой.

Разгадывание загадок Закреплять умение отгадывать загадки

Сюжетно-ролевая игра«Больница» (сюжет «ведёт приём врач стоматолог») Формировать представления о правилах оказания первой помощи при повреждениях кожи

Подвижные игры«Части тела»«Весёлая зарядка» развивать быстроту реакции и сообразительность.

Беседа «Личная гигиена» формировать знания у детей о правилах личной гигиены

Среда 15.03.17

Рассуждалка«Как мы заботимся о своём здоровье (по картине) создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.

Малоподвижная игра «Ровным кругом». снижение физической нагрузки.

Рассматривание картины «Тело человека» Познакомить детей со строением человека

С/р. Игра «Аптека» Закрепить ранее полученные знания о труде врача, знакомить с трудом аптекаря, обогащать словарь, развивать речь детей

Сбор банка загадок, пословиц о чистоте (родители и дети) Привлечь родителей к проблеме о необходимости формирования культурно-гигиенических навыков.

Театрализация стихотворения«Мойдодыр» К. Чуковский. Развивать творческие способности детей

Пальчиковая гимнастика«Точильщики» вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к чистоте.

Лепка«Корзина полезных продуктов» (пластилин) формировать у детей образное представления, воображение.

Четверг 16.03.17

Беседа с детьми «Может ли грязь на руках повлиять на наше здоровье

Сбор информации о болезнях из-за грязных рук (дети и родители) Формировать навыки совместной деятельности со взрослым

Д. /игра «ДА и Нет». Закрепить знания детей о предметах личной гигиены, их назначении

С. /р. игра «Больница» развивать и обогащать сюжет игры,

• отражать в игре труд медицинских работников

Экскурсия в прачечную.

Разучивание стихотворения «Для здоровья очень важно» Расширять представления об основных правилах гигиены тела.

Игра-зарядка (после сна). Вызвать у детей положительные отношение к выполнению правил гигиены

Закаливающие процедуры. укрепления здоровья детей, развития выносливости организма при изменяющихся факторах внешней среды, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.

Пятница 17.03.17

Д. игра «10 правил». Закрепить элементарные знания о микробах и о способах защиты от них

Чтение художественной  литературы:Пословицы и поговорки о чистоте и порядке, оздоровье«Девочка чумазая» Агния Барто. Закреплять представления детей о том, как сохранить свое здоровье, с помощью пословиц, загадок, песен, инсценировки; формировать осознанное отношение к своему здоровью.

П\ игры«Краски»«Гуси-лебеди»«Ловишки» Развивать познавательный интерес к знаниям, стремление применять знания на практике.

Консультация для родителей ««Чистота – залог здоровья» Обощить знания родителей о чистоте детей.

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам» Воспитывать у детей духсоперничества, желание выиграть

Заключительный этап

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам»

Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

Обобщение результатов работы.

В результате реализации проекта :

• Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

o что такое здоровье и как его сберечь;

o что такое витамины, их роли в жизни человека;

• Дети стали более активны, физически развиты.

• Родители получили информацию по укреплению здорового образа жизни в семье. Появился интерес к образовательно – воспитательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, речевую, музыкально – игровую). Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов во взаимодействии педагог – родители.

Родители принимали активное участие в реализации проекта, с интересом знакомились с предложенным информационным материалом.

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»
Фото «Я здоровым быть хочу»
Проект в старшей группе - фото
Фото №1 Проектная деятельность Проект в старшей группе Я здоровым быть хочу Фото №2 Старшая группа старшая группа Буратино воспитатель Ищенко О Фото №3 Публикация Проект в старшей группе Я здоровым быть хочу размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Фотоотчет «Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу» ]Задачи: Образовательные: 1. Дать представление о здоровом образе жизни. 2. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. 3. Способствовать.

Конспект занятия по физической культуре «Хочу быть здоровым» в подготовительной к школе группе Оборудование. Массажные мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 10шт фитнес-кочек, 10шт. конусов,2 фитбола, 2 обруча, 150.

Краткосрочный проект недели здоровья «Я здоровым быть хочу» для детей средней группы. Краткосрочный проект недели здоровья " Я здоровым быть хочу " для детей средней группы. Автор проекта: Мякишева Н. В. Пояснительная записка.

Логопедический проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Быть здоровым я хочу!» Информационная карта проекта: 1. Тип проекта, вид: Информационно-практико-ориентированный, познавательно-речевой, творческий, открытый.

Проект для средней группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Формирование представлений об овощах и фруктахПроект для средней группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Формирование представлений об овощах и фруктах Вид проекта: Исследовательский, творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта:.

Проект «Я хочу быть здоровым» .

Проект по здоровьесбережению «Я хочу здоровым быть» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» г. Перми ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЮСБЕРЕЖЕНИЮ «Я ХОЧУ ЗДОРОВЫМ.

Проект в старшей группе «Хочу расти здоровым!» Тема: «Хочу расти здоровым!» Вид проекта: групповой. Сроки реализации: сентябрь – апрель. Вид проекта: информационно – практико-ориентированный.

Сценарий образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Я здоровым быть хочу!»Сценарий образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Я здоровым быть хочу!» I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: совершенствование умения вырезать деталей по контуру через создание иллюстрированной страницы на основе представлений.

Здоровым быть хочу.Здоровым быть хочу. Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Здоровым быть хочу» Программные задачи: Закреплять у детей знания о здоровом образе жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 22:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД