МААМ-картинки

«Как люди помогают лесным обитателям». Интегрированное занятие в подготовительной группе

Галина Орлова
«Как люди помогают лесным обитателям». Интегрированное занятие в подготовительной группе

Программное содержание:формировать у детей представления о лосях, об их жизни в лесу в зимнее времялесниках и их природоохранной деятельности -зимней подкормке животных,воспитывать бережное отношение к лесу,желание совершать хорошие поступки.

Материал:Картины "Лоси в зимнем лесу","Помощь зимующим птицам","Зимняя подкормка диких животных",синичка Зинька (игрушка).

Ход занятия:

1-я часть. В группе появляется синичка. Воспитатель обращает на неё внимание детей.

Публикация «„Как люди помогают лесным обитателям“, Интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

-как хорошо,Зинька,что ты прилетела. Мы сейчас с ребятами будем говорить про лес. Ты молодая,ещё мало знаешь о том как в лесу живут звери, и как люди им помогают. Сейчас мы тебе расскажем.

Рассмотрим картину "Лоси в зимнем лесу"

-Кто изображён на картине?

-Сколько лосей?

-Все ли лоси одинаковые?

-Где живут лоси?

-Что лоси едят зимой?

-Легко ли им зимой жить?

Воспитатель,обращаясь к Зиньке,делает короткие пояснения, сообщая такие сведения, которые дети могут не знать:лось-великан,растительноядный зверь,имеет высокие носи и др.

2-я часть. Воспитатель коротко рассказывает детям и синичке о том,что существуют лесничества,в которых работают лесники- люди,чье основное дело-забота о лесе. Они любят природу, хорошо знают повадки животных,помогают им в трудное зимнее время. Вносит картину "Зимняя подкормка диких животных",рассматривает её с детьми, задавая примерно следующие вопросы:

-Кто изображён на картине?

-Что делает лесник?

-Куда он складывает сено?

-Откуда лесник принёс сено-Кто построил кормушку для лесных животных?

-Кто будет есть сено?

-Что делают лоси,которых видно из-за деревьев?

-Как лесники заботятся о лесе?

3-я часть. Беседа:

-Могут ли обычные люди помогать лесу,лесным обитателям?

-Кому мы с вами помогаем зимой?

Обращаясь к синичке:-Наши ребята очень -они всё холодное время кормят птичек на улице. Ты,наверное,не знаешь, что птицам зимой голодно: ночь длинная,день короткий,где найдёшь много еды?В сильный мороз птицы даже погибают. Но есть добрые люди,которые их подкармливают. Вот смотри!

Картина " Помощь зимующим птицам".Предлагает детям рассказать Зиньке,что изображено на ней. Обращает внимание на то. что на птичью лесную кормушку слетаются разные птицы. Даже дятел долбит дерево рядом,а белка и синичка совсем не боятся людей-берут корм с руки. Люди повесили кормушки,регулярно кладут корм.

После занятия дети выходят на прогулку вместе с Зинькой, показывают ей кормушки и то, как они кладут туда корм. Вместе издали наблюдают за птицами. С прогулки синичка "незаметно улетает".

Публикации по теме:

Перспективное планирование по формированию целостной картины мира в старшей группе согласно ФГТ Сентябрь «Овощи и фрукты на нашем столе» Программное содержание: уточнить представление детей внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов,.

«Как люди помогают лесным обитателям». Конспект занятия Тема: «Как люди помогают лесным обитателям» Программное содержание. Продолжать формировать отношение к природе и стремление совершать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как люди помогают лесным обитателям». Интегрированное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 11 октября 2014 в 11:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД