МААМ-картинки

Фоторепортаж «Как мы ходили в поход» (35 фото)

Титова Татьяна Викторовна
Фоторепортаж «Как мы ходили в поход»

Семейные походы с детьми — это отличная возможность открыть маленьким туристам многообразие мира, эмоционально сблизиться, сохранить в памяти яркие эмоции от общения в формате путешествия.

Накануне мы определи маршрут пешеходной прогулки: от Донского до Янтарного протяженностью 12 км туда и обратно.

Вышли в 10 утра. Спускаться на пляж всегда легче, чем подниматься.

Фото «Как мы ходили в поход»

Пляж широкий, уютный, с длинной береговой полосой и что, самое главное, малолюдный.

Публикация «Фоторепортаж „Как мы ходили в поход“» размещена в разделах

Фоторепортаж - фото
Фото №1 Семейные походы с детьми это отличная возможность открыть маленьким туристам многообразие мира эмоционально сблизиться сохранить в памяти яркие эмоции от общения в формате путешествия

С одной стороны море, а с другой живописный, обрывистый берег.

Фото №2 Накануне мы определи маршрут пешеходной прогулки от Донского до Янтарного протяженностью км туда и обратно Фото №3 Спускаться на пляж всегда легче чем подниматься Фото №4 Пляж широкий уютный с длинной береговой полосой и что самое главное малолюдный

На отвесном береговом уступе высотой в 50-60 метров представлено максимальное количество отложений в разрезе: песок и глина, осадочные породы давно исчезнувших рек и озер, останки древних деревьев, янтарь.

Фото №5 Публикация Фоторепортаж Как мы ходили в поход размещена в разделах Темочки

На этих скалах птицы устраивают гнезда и выводят потомство.

Фото №6 С одной стороны море а с другой живописный обрывистый берег

Этот отрезок пути самый каменистый, попадаются огромные валуны. Мы его преодолели в самом начале нашего пути.

Фото №7 На отвесном береговом уступе высотой в метров представлено максимальное количество отложений в разрезе песок и глина осадочные породы давно исчезнувших рек и озер останки древних деревьев янтарь Фото №8 На этих скалах птицы устраивают гнезда и выводят потомство

Во время шторма волны подмывают почву и вырывают деревья с корнями.

Фото №9 Этот отрезок пути самый каменистый попадаются огромные валуны

Стоял жаркий летний день. Наш маршрут проходил по дикому пляжу. Вход в море плавный, мелкий, поэтому дети с удовольствием купались.

Фото №10 Мы его преодолели в самом начале нашего пути

После дождя впадины на берегу наполнились водой, которая была особенно теплой.

Фото №11 Во время шторма волны подмывают почву и вырывают деревья с корнями

Почти все побережье песчаное, песочек белый и такой «нежный», когда идешь по нему босиком, он скрипит под ногами.

Фото №12 Стоял жаркий летний день

Иногда мы останавливались и любовались красотами природы.

Фото №13 Наш маршрут проходил по дикому пляжу

День был жаркий, поэтому остановки были с купаниями в море.

Фото №14 Вход в море плавный мелкий поэтому дети с удовольствием купались

Потому продвигались мы медленно, часто устраивали привалы:

- много раз купались,

Фото №15 После дождя впадины на берегу наполнились водой которая была особенно теплой

-играли в футбол,

Фото №16 Почти все побережье песчаное песочек белый и такой нежный когда идешь по нему босиком он скрипит под ногами

-занимались постройкой шалаша,

Фото №17 Иногда мы останавливались и любовались красотами природы

-выкладыванием рисунков из водорослей,

Фото №18 День был жаркий поэтому остановки были с купаниями в море

-постройками из камней,

Фото №19 Потому продвигались мы медленно часто устраивали привалы много раз купались

-поисками янтаря

Фото №20 играли в футбол

-и просто отдыхали и загорали.

Фото №21 занимались постройкой шалаша Фото №22 выкладыванием рисунков из водорослей Фото №23 постройками из камней

По дороге нам попалось искусственное озеро, образованное на месте использованного янтарного карьера. Вода в нем была теплая, но дно глубокое и обрывистое.

Фото №24 поисками янтаря Фото №25 и просто отдыхали и загорали

Так незаметно мы подошли к окраине пляжа Янтарного. Искупались, погуляли, подкрепились мороженым. В Янтарном мы уже бывали раньше.

Фото №26 По дороге нам попалось искусственное озеро образованное на месте использованного янтарного карьера Фото №27 Вода в нем была теплая но дно глубокое и обрывистое

Таким же путем мы отправились обратно, делая остановки в местах, которые нам особенно понравились.

Фото №28 Так незаметно мы подошли к окраине пляжа Янтарного

Так прошел весь день. Обратно мы вернулись к 19 часам, уставшие, но довольные прогулкой. Пешеходная прогулка по морскому побережью очень полезна для здоровья благодаря тому, что сильные удары волн наполняют воздух йодом и минеральными солями.

Фото №29 Искупались погуляли подкрепились мороженым Фото №30 В Янтарном мы уже бывали раньше

Благодарю за внимание!

Фото №31 Таким же путем мы отправились обратно делая остановки в местах которые нам особенно понравились

Фотозарисовки экскурсии в поселок «Янтарный»

Фото №32 Так прошел весь день

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Как «Детствоград» композитора встречал»Фоторепортаж «Как «Детствоград» композитора встречал» Сегодня наш детский сад встречал настоящего композитора, который пишет песенки и музыку для детей! Композитор приехал к нам из Мурманска.

Фоторепортаж «Как мы поздравляем с 8 марта»Фоторепортаж «Как мы поздравляем с 8 марта» Наступило утро 8 марта. В праздничный день хочется написать что-то особенное, необычное. Идею мне подсказал мой кот. Пусть этот репортаж.

Фотоотчет «Как мы ходили в музей»Фотоотчет «Как мы ходили в музей» Здравствуйте дорогие гости моей страницы! Сегодня я хочу рассказать о том как мы ходили в художественный музей в нашем замечательном православном.

Фотоотчет «Как мы на конкурс ходили»Фотоотчет «Как мы на конкурс ходили» 12 мая 2018 года в Новосибирске проходил международный конкурс "Сибирь зажигает звезды. Финал". Мне с двумя моими группами посчастливилось.

Фотоотчёт «Как мы ходили на концерт вокально-эстрадной студии «Звёздный час»Фотоотчёт «Как мы ходили на концерт вокально-эстрадной студии «Звёздный час» В понедельник, 23 апреля, я со своими воспитанниками были на отчётном концерте вокально-эстрадной студии "Звёздный час". Желающих пойти.

Фотоотчет «Как мы ходили поздравлять сотрудников детского сада с 8 марта. Старшая группа»Фотоотчет «Как мы ходили поздравлять сотрудников детского сада с 8 марта. Старшая группа» Как мы ходили поздравлять сотрудников детского сада с международным женским днём 8 марта. Старшая группа детского сада. Осталось несколько.

Как мы ходили в библиотекуКак мы ходили в библиотеку Экскурсия в библиотеку. Почему очень важно познакомить детей с библиотекой? Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с родным поселком; 2.

Конспект открытого показа НОД по развитию речи «Как мы к Морозу Ивановичу за снегом ходили» для детей старшей группыКонспект открытого показа НОД по развитию речи «Как мы к Морозу Ивановичу за снегом ходили» для детей старшей группы Цель: развитие и совершенствование всех сторон устной речи каждого ребёнка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь,.

Конспект занятия по физической культуре «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными» Конспект занятия по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости.

Сказка о том, как буквы за помощью ходили Давным-давно в далеких краях, а может быть и совсем близко среди лесов и лугов жили - были буквы. И были все они такие разные: одни - веселые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Как мы ходили в поход»
Опубликовано: 3 августа 2018 в 08:54
+427Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!