Папки-передвижки

Конспект занятия «Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках» (3 фото)

Юлия Анисимова
Конспект занятия «Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках»

Конспект занятия «Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках»

Цель: 1. Вспомнить и систематизировать ранее полученные знания по применению

фликеров.

2. Рассказать детям о том, как правильно должны быть расположены фликеры

на одежде, рюкзаках и сумках.

Предварительная подготовка: 1. Подготовка презентации (по материалу ранее

проведённых занятий, мастер - классов).

Публикация «Конспект занятия „Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках“» размещена в разделах

2. Изготовление буклетов – памяток по теме:

«Засветись»

3. Заучивание слов выступления несколькими детьми

(агитбригада)

Оборудование: 1. Верхняя одежда для демонстрации (куртка с капюшоном, шапка,

штаны).

2. Несколько рюкзаков (без светоотражающих элементов и со

светоотражающими элементами).

3. Готовые светоотражающие элементы (нашивки, брелоки,

светоотражающая лента)

4. Проектор для показа презентации.

5. Фотографии с фликерами для демонстрации.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы уже совсем скоро пойдёте в первый класс и будите самостоятельно ходить в школу. Многим из вас родители уже купили красивые школьные рюкзаки? Да? (ответы детей). А мы с вами тоже готовимся – учим ПДД.

Помните, мы с вами говорили о фликерах? Давайте вспомним, что такое фликеры?

Дети (ответы детей): (это светоотражающие картинки, которые нашивают на одежду, чтобы быть заметней в темноте).

Воспитатель: а кто помнит – как работают фликеры?

Дети (ответы детей): (свет от фар попадает на нашивку и «возвращается» назад, т. е. светоотражающий элемент начинает светиться, и водитель издалека видит «светящегося» пешехода)

Воспитатель: но, чтобы водителю увидеть пешехода, светоотражающие элементы должны быть правильно расположены на одежде или рюкзаке.

Сегодня мы и поговорим с вами о том, как правильно расположить фликеры. (рассказ сопровождается показом на одежде и рюкзаках детей).

На штанах: (выслушать предположения детей) светоотражающие полоски пришиваются на боковую часть штанов, но лучше – вкруговую, по нижнему краю; пришивать можно в 2-3 ряда; чем шире полоска, тем лучше

На куртке: (предположения детей):

- на рукавах, лучше в круговую, или - на боковой части рукава;

-обязательно на капюшоне: или по бокам капюшона, или по центру;

-по нижнему краю куртки (и спереди и сзади);

-на спине;

-спереди – район груди

Воспитатель: когда мы одеваем рюкзак, фликеры на куртке перекрываются, поэтому на рюкзаке тоже должны быть светоотражающие нашивки, брелоки или надписи.

На рюкзаке: обязательно по бокам рюкзака и в центре. Если используем брелок, то он должен быть светоотражающий с обеих сторон.

Воспитатель: а сейчас мы немного отдохнём и вспомним наш танец!

Танец «Дорожные знаки» (танцуют все дети)

(дети садятся)

Воспитатель: Сейчас наши ребята из агитбригады напомнят нам всё то, о чём я вам сегодня рассказывала.

Текст агитбригады: (одновременно - показ презентации)

1-й ребёнок:

За спиной висит рюкзак-

Новенький, блестящий.

Вещи все сложил, и раз –

Готовый первоклассник!

2-й ребёнок:

Знаем, как переходить

Улицу зимою;

Знаем- где и как играть

Летом и весною.

3-й ребёнок:

Мы дорожные ловушки

Тоже разбирали,

И поэтому, друзья,

Мы серьёзней стали!

4-й ребёнок:

Мы прилежно изучали правила движения

И теперь спокойны мамы

За наше передвижение!

5-й ребёнок:

Нам в детсаде рассказали

Про нашивки – фликеры

И о том, как помогают-

ДТП предупреждают!

6 ребёнок:

Были мы на мастер – классе.

Фликер делали на нём.

Их теперь спокойно носим

И сверкаем даже днём!

7-й ребёнок:

Для водителей теперь

Мы как знак дорожный:

В темноте, при свете фар

Мы заметны как пожар!

8-й ребёнок:

Мы повесим на рюкзак

Фликеры – картинки

А ещё пришьём полоски - световозвражающие.

Дошколята мы сознательные,

Пешеходы знающие!

Воспитатель: вот и закончилось наше занятие. Давайте ещё раз скажем, о чём мы сегодня с вами говорили? (вспомнили что такое фликеры, узнали, как их правильно располагать на одежде, чтобы они «работали».

- Пригодятся вам полученные знания, как вы думаете? (да, пригодятся и вам и вашим мамам, и папам, когда вы будите делать или покупать фликеры).

- Ребята, главное – помните:

Фликеры не гарантируют полную безопасность, главное – соблюдать ПДД и быть внимательными на дороге!

Чтобы вы не забыли всё то, что мы сегодня узнали, я дам вам буклетик - памятку и надеюсь, что вы обо всём сможете рассказать родителям. (в буклетах используются фотографии и рисунки детей)

Раздача буклетов

Воспитатель: Ребята, а ведь наши младшие соседи (дети средней группы) не знают ещё как располагать фликеры на одежде. Как вы думаете, мы каким-то образом можем помочь малышам узнать об этом? (можем нарисовать как расположить фликеры, куда прикрепить их на рюкзаке и одежде).

Давайте так и поступим – нарисуем и подарим им!

(занятие по ПДД плавно переходит в занятие по рисованию; во второй половине дня можно организовать небольшой концерт для младших детей с использованием материалов занятия: выступление агитбригады, танец всех детей, раздача рисунков и буклетов)

Конспект занятия «Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках»
Фото «Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Анализ речевого занятия проведенного не правильно Анализ речевого занятия (проведенного не правильно) Тема: «Домашние помощники» Возраст: 4-5 лет Цели занятия нет. По ФГОС ДО задачи должны.

Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки»Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки» Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно.

Дидактическая игра для детей 2–4 лет «Подбери заплатку к одежде»Дидактическая игра для детей 2–4 лет «Подбери заплатку к одежде» Для развития малыша необходимы различные обучающие игры – так, ваш ребенок намного быстрее научится читать, считать, писать и грамотно выражать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все об одежде» Программное содержание. Познакомить детей с историей русского костюма, с особенностями его внешнего вида. Учить детей сравнивать, описывать,.

Конспект ООД «Правильно отдыхай — здоровье укрепляй!» для подготовительной группы Задачи: 1) дать детям представление о том, что отдых необходим для сохранения здоровья; закрепить знания детей о различных видах полезного.

Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Цели: способствовать формированию у детей основ культуры.

Мини-проект «Что мы знаем об одежде»Мини-проект «Что мы знаем об одежде» АКТУАЛЬНОСТЬНесколько веков тому назад люди не знали, что такое ткань. Но они уже умели, пользуясь костяными иглами, сшивать, сплетать и.

Отчет о фотоконкурсе «Мои игрушки тоже носят фликеры»Отчет о фотоконкурсе «Мои игрушки тоже носят фликеры» В городе Белгороде в рамках проекта «По безопасным Дорогам Детства» был объявлен конкурс «Мои игрушки тоже носят фликеры». Цель: помочь.

Светящиеся фликерыСветящиеся фликеры В наше время, родители должны уделять особое внимание безопасности детей на дорогах. Не совсем безопасно переходить дорогу по пешеходному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как правильно располагать фликеры на одежде и рюкзаках»
Опубликовано: 12 января 2020 в 13:13
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД