Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть)

Людмила Халюзова
Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть)

Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В.

Цикл «Кукла Маша играет с детьми»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

имеет первичные представления о себе (знает своё имя, проговаривает его, отзывается на своё имя): проявляет умение сосредотачивать внимание на предметах; умеет ходить по неровной дорожке, сохраняя равновесие, ползать в тоннеле, выполнять несложный комплекс игровых упражнений с шариком; проявляет положительные эмоции в совместных играх и упражнениях; умеет устанавливать контакт с другими детьми посредством речи; участвует в разговорах во время рассматривания предметов; умеет рассказать о том, где гулял, что делал, с чем играл; проявляет доброжелательность к окружающим, интерес к художественному слову, умеет воспроизводить звуковой образ слова.

Публикация «Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть)» размещена в разделах

«Кукла Маша идет в детский сад».

Задачи: 1) формировать навыки позитивного социального поведения; 2) вызвать у детей радость от совместных действий; 3) учить фиксировать внимание на себе, откликаться на своё имя, выполнять игровые действия по показу взрослого, согласовывая свои действия с действиями других детей, с ритмом и текстом стихотворения, песни; 3) упражнять в четком произнесении гласных звуков

Оборудование: кукла Маша, аудиозапись весёлой мелодии

Содержание:

1. Разминка «Маша - рёвушка»;

2. Утреннее приветствие «Солнышко»;

3. Игровые упражнения ;

4. Музыкальная игра: «Если весело.»;

5. Релаксация;

6. Рефлексия.

«Кукла Маша встречает ребят»

Задачи: 1)продолжать учить налаживать доверительные отношения с детьми, с игрушкой; 2) формировать представления о себе, учить проговаривать своё имя; 3) развивать умение уверенно перемещаться по группе, выполнять игровые упражнения с шариками; 4) развивать ловкость, быстроту реакции, мелкую моторику рук; 5) вызвать желание играть с шариками самостоятельно.

Оборудование: кукла Маша, шарики по количеству детей, один гелиевый шар.

Содержание:

1. Разминка «Маша приветствует детей»;

2. Игровые упражнения «Погуляем с шариками» (цель: развивать общую моторику);

4. П/игра малой активности «Подпрыгни - достань»;

5. Релаксация;

6. Рефлексия, гимнастика «Шарик».

«Кукла Маша делает с ребятами зарядку».

Задачи: 1) учить устанавливать контакт друг с другом с помощью игрушки; 2) совершенствовать навыки в ходьбе, беге, прыжках; 3) учить выполнять игровые упражнения по тексту игр; 4) развивать внимание, координацию движений, речевое дыхание.

Оборудование: кукла Маша, разноцветные шарики, один гелиевый шар Содержание:

1. Разминка «Солнышко и тучка»;

2. Игровые упражнения «Сделаем зарядку»;

3. П/игра малой активности «Подпрыгни - достань» (цель: формировать правильную осанку);

4. Релаксация: «Отдыхаем…»;

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Украсим шарик»

Задачи: 1) продолжать знакомить детей с эмоциональными состояниями (радость, грусть) на примере игрушки; 2) вызвать желание играть с новой игрушкой; 3) учить выполнять игровые упражнения за взрослым; 4) упражнять в подпрыгивании; 5) развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, ловкость, быстроту реакции, творческое воображение.

Оборудование: шарики по количеству детей, гелиевый шар, вырезанные из цветной самоклеющейся бумаги нос, губки, глаза

Содержание:

1. Разминка «Непослушный шарик»;

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы плечевого пояса, ног, позвоночника, формировать правильную осанку);

3. П/игра малой активности «Удержи шарик»;

4. Релаксация: «Украшаем - наряжаем» (цель: снять психомоторное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Шарик нашел себе друга»

Задачи: 1) доставить удовольствие радость сюрпризным моментом; 2) формировать представление о себе; 3) учить детей проговаривать своё имя, имя сверстников; 4) упражнять в выполнении знакомых игровых упражнений с предметами, удерживая их всеми пальцами; 5) учить соотносить свои движения с движениями сверстников; 6) развивать познавательную активность, фантазию, воображение.

Оборудование: шарики по количеству детей, два гелиевых шарика, вырезанные из цветной самоклеющейся бумаги нос, губки, глаза; косыночка, кепка; смешные рожицы по количеству детей

Содержание:

1. Разминка «Назови своё имя»;

2. Игровые упражнения;

3. П/игра малой активности «Удержи шарик»

4. Релаксация: «Украшаем - наряжаем»;

5. Рефлексия.

Цикл «Игры - забавы»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

Умеет сосредотачивать внимание на игрушках-забавах, действовать совместно в игровых упражнениях, подвижных играх, согласовывая свои действия с ритмом и текстом стихотворения; откликается на своё имя, называет имена своих сверстников; легко ориентируется в пространстве, участвует в закаливающих мероприятиях; отличает и называет качественные характеристики предметов (колючий, шершавый, гладкий и др.); с помощью речи устанавливает контакт со взрослым, детьми; умеет интонационно выделять слова при чтении стихотворения совместно со взрослым; проявляет доброту, дружелюбие к игрушкам, другим детям.

«Забавный тигренок».

Задачи: 1) создать положительный настрой во время игрового общения; 2) вызвать интерес к игрушкам-забавам, желание участвовать в музыкальных, подвижных играх, игровых упражнениях, принимать участие в закаливающих процедурах; 3) развивать умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворений; 4) ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Игрушка тигрёнок, искусственная травка, неровная дорожка, мокрая дорожка, ящик с камешками, таз с водой, две салфетки.

Содержание:

1. Разминка «Тигрёнок»;

2. Игра «Найдем тигренка»;

3. Релаксация: «Украшаем - наряжаем»;

4. Рефлексия.

«Забавный тигренок».

Задачи: создать положительный настрой во время игрового общения; вызвать интерес к игрушкам-забавам, желание участвовать в музыкальных, подвижных играх, игровых упражнениях, принимать участие в закаливающих процедурах; развивать умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворений; ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Игрушка тигрёнок, искусственная травка, неровная дорожка, мокрая дорожка, ящик с камешками, таз с водой, две салфетки.

Содержание:

1. Разминка «Тигрёнок»;

2. Игра «Найдем тигренка»;

3. Релаксация: «Украшаем – наряжаем»;

4. Рефлексия.

«В гостях у заводного мишки».

Задачи: вызвать интерес к заводным игрушкам, стимулировать ответные игровые действия; учить уверенно перемещаться в пространстве, понимать словесные инструкции взрослого, произносить слова по подражанию, совершенствовать действия с предметами в соответствии с их функциями (музыкальные инструменты, шумовой оркестр); развивать мелкую моторику рук; способствовать развитию памяти, речи; активизировать словарь.

Оборудование: Игрушка – забава, шумовой оркестр из бросового материала, ровная дорожка из ткани, скамейка, маска мишки

Содержание:

1. Разминка «Лесная зарядка»;

2. Игровые упражнения;

2. Игра «Весёлый оркестр»;

3. Релаксация;

4. Рефлексия.

«Куколка с зеркальцем».

Задачи: вызвать интерес к игрушкам – забавам; учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом лице, проговаривать своё имя и запоминать имена сверстников; закреплять знания о себе, своей внешности; вызвать желание играть в подвижные игры с воображаемыми предметами; упражнять в беге, ходьбе, прыжках; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: заводная кукла, зеркальце.

Содержание:

1. Разминка «Давайте познакомимся»;

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики»;

3. Релаксация – игры с куклами;

4. Рефлексия.

«Чудесный сундучок».

Задачи: вызвать интерес к игрушкам – забавам; учить рассматривать и называть игрушки, совершать действия с ними в соответствии с функциональным назначением; совершенствовать навыки ходьбы, бега; развивать внимание, наблюдательность, слуховое, зрительное тактильное восприятие.

Оборудование: игрушечный самолет, кукла, машинка, сундучок, мыльные пузыри, три силуэта ладоней (красного, желтого, зелёного цвета); аудиозапись весёлой мелодии.

Содержание:

1. Разминка «Кричалки-шепталки-молчалки»;

2. Игра «Покажи движения игрушки»;

3. Подвижная игра «Мыльные пузыри»;

4. Релаксация;

5. Рефлексия.

«Петрушка в гостях у ребят»

Задачи: вызвать интерес к игрушкам – забавам; учить выполнять игровые действия с воображаемыми предметами; совершать действия с ними в соответствии с функциями; формировать умения определять игрушки на ощупь, с помощью взрослого называть их величину, цвет, форму; развивать мелкую моторику рук, координацию движений, тактильное восприятие.

Оборудование: игрушка бибабо, игрушки в волшебном мешочке (ёжик, мячик, шарик из поролона, белочка, погремушки по количеству детей

Содержание:

1. Разминка «Музыкальные инструменты»;

2. Игровые упражнения «Погремушки»;

3. Релаксация – игры с погремушками;

4. Рефлексия.

Цикл «Осенние забавы»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

Умеет согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворения; умеет отличать и называть по внешнему виду овощи, их характерные признаки (цвет, форму, размер, выполнять с ними игровые упражнения; проявляет интерес к простейшим взаимосвязям в природе; любит слушать новые стихи; участвует в обсуждении; пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности; умеет рассказывать о том, что делал, с чем играл; доброжелателен к окружающим.

«Осенние листики»

Задачи: формировать представления о времени года; учить называть, выделять, находить по картинке природные явления, отвечать на вопросы по содержанию наблюдаемых явлений; вызвать желание принимать роль в игре и следовать ей; учить выполнять несложные упражнения с предметами, движения по подражанию взрослому, в соответствии с текстом стихотворения; развивать речевое дыхание, творческие способности.

Оборудование: картинка с изображением осени; осенние листики из цветного картона; корзинка; ватман с изображением дерева; гуашь для рисования

Содержание:

1. Разминка «Осенние листочки»;

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки ветерком»;

3. Игровые упражнения с листочками;

4. Подвижная игра «Собери в корзинку листочки»;

5. Релаксация - игры с листочками;

6. Рефлексия.

«Осень на дворе»

Задачи: познакомить с сезонными явлениями в природе; упражнять в ходьбе, беге; учить принимать роль в игре и следовать ей; согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворения; развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, внимание, воображение.

Оборудование: листочки разного цвета из бумаги, султанчики, корзинка

Содержание:

1. Разминка «Осенние листья»;

2. Игровое упражнение «Осень»;

3. Подвижная игра «Собери в корзинку листочки»;

4. Релаксация: «Солнечные зайчики»;

5. Рефлексия

«Узор из листьев»

Задачи: привлечь внимание к игровому персонажу – Осени, вызвать желание поиграть с ней; формировать представление о цвете, размере предметов; предложить украсить коврик узором из листьев; упражнять в ходьбе, беге, умении сохранять правильную осанку при ходьбе; учить выполнять движения по подражанию, получать радость от совместной деятельности; развивать внимание, наблюдательность, слуховое, зрительное тактильное восприятие.

Оборудование: костюм Осени, корзинка с листочками; зонтик, бубен; султанчики; лист ватмана белого цвета

Содержание:

1. Разминка «Осенние листья»;

2. Игровое упражнение «Осень»;

3. Дыхательная гимнастика «Подуем, как ветерком»;

4. Релаксация: «Ласковый ветерок»;

5. Рефлексия.

«Осенний дождик»

Задачи: Обогащать запас представлений об окружающем; формировать представление об времени года; учить находить на картинке природные явления, отвечать на вопросы по содержанию; развивать мелкую моторику рук, слуховое внимание; умения быстро реагировать на звуковой сигнал, рисовать прямые вертикальные линии; развивать творческое воображение, способности.

Оборудование: Картинка с изображением осени, султанчики по количеству детей; бубен; лист ватмана с изображением деревьев, листьев, травы, домов; голубая гуашь.

Содержание:

1. Разминка «Дождик»;

2. Игровые упражнения с султанчиками;

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»;

4. Релаксация: «Рисуем дождик»;

5. Рефлексия.

«Забавные овощи»

Задачи: Привлечь внимание к игровому персонажу – Осени, вызвать желание поиграть с ней; познакомить с разными видами овощей; учить определять цвет, форму, размер овощей, выполнять с ними игровые упражнения; повышать интерес к совместным играм; развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, память речь, умение лепить из пластилина «огурчики», приёмом раскатывания.

Оборудование: костюм Осени, коробка с конфетами, огурчики-муляжи, колпак повара, пластилин, салфетки, дощечки.

Содержание:

1. Разминка «Волшебная коробочка»;

2. Игровые упражнения с муляжами овощей ;

3. Подвижная игра «Повар и овощи»;

4. Релаксация: «Слепим огурчики»;

5. Рефлексия.

Цикл «Весёлые мячи»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

умеет ходить по кругу, не шаркая ногами, сохраняя заданное взрослым направление; может удерживать мяч в руках, выполняя игровые упражнения под музыкальное сопровождение; понимает смысл обозначений «вверх-вниз», «вправо-влево»; называет знакомый предмет, его цвет, форму размер; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в игре; умеет обращаться к сверстнику по имени; умеет вести диалог с педагогом (слушает, понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него); читает стихотворения вместе со взрослым.

«Мой веселый звонкий мяч»

Задачи: создать положительный настрой во время игрового общения; закреплять умения детей совершать действия с предметами согласованно, выполнять движения по сигналу, по словесному указанию взрослого, удерживать круглый предмет всеми пальцами, сжимать и разжимать мячик ладонями; формировать представления о цвете, форме предметов; развивать зрительное, слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений, тактильное восприятие.

Оборудование: силуэты ладоней из картона (красный, желтый зелёный, мягкая бумага, коробка с мячами по количеству детей.

Содержание:

1. Разминка «Кричалки-шепталки-молчалки»;

2. Дидактическое упражнение «Покатаемся, как мячики»;

3. Игровые упражнения с мячами

4. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»;

5. Релаксация;

6. Рефлексия.

«Колючие мячи»

Задачи: создать условия для сближения детей и взрослого через общение в игре; привлечь внимание детей друг к другу, называя сверстников по имени; закреплять умения совершать действия с предметами по показу взрослого, по словесному указанию развивать зрительное, слуховое, тактильное восприятие; формировать представления о цвете, форме предметов.

Оборудование: красный мяч, мячи средних размеров, «колючие» мячи по количеству детей, маленькая и большая коробка.

Содержание:

1. Разминка «Непослушный шарик»;

2. Игровые упражнения с мячами;

3. Подвижная игра: «Непослушные мячи»

4. Релаксация: «Колючие мячи»;

5. Рефлексия.

«Мы вместе играем».

Задачи: вызвать у детей чувство доверия друг к другу, желание играть вместе; продолжать учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом стихотворения; учить выполнять действия с предметом в паре, соотносить свои движения с движениями сверстников, различать и называть цвет, форму предметов; упражнять в подпрыгивании, в умении действовать по сигналу.

Оборудование: по одному мячу на пару.

Содержание:

1. Разминка «Девочки и мальчики»;

2. Игровые упражнения с мячами в парах;

3. Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч»;

4. Релаксация «Колючие мячи»;

5. Рефлексия.

«Покатаем мяч в ворота»

Задачи: вызвать желание играть со сверстниками, взрослым, чувство радости от совместных действий; продолжать учить выполнять подражательные игровые упражнения, прокатывать мяч в ворота, действовать с мячом (кидать, катить, толкать, сжимать и разжимать мячик ладонями; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, глазомер, умение соотносить предметы по цвету.

Оборудование: красные, желтые мячи по количеству детей, ворота (2-3 шт., желтые, красные коробки для мячей.

Содержание:

1. Разминка. «Дай нам, солнышко, тепла»;

2. Игровые упражнения с мячами;

3. Подвижная игра: «Прокати мяч в ворота»

4. Релаксация «Поиграем в мячики»;

5. Рефлексия.

«Потанцуем с мячиками».

Задачи: вызвать желание играть со сверстниками, взрослым; продолжать учить выполнять имитационные движения по тексту игры, игровые упражнения под музыку, в соответствии с её настроением; развивать мелкую моторику, воображение, речь.

Оборудование: Мячи по количеству детей, аудиозапись спокойной мелодии

Содержание:

1. Разминка «Дай нам, солнышко, тепла»;

2. Игровые упражнения с мячами;

3. Подвижная игра «Покатаем мяч друг другу»;

4. Релаксация: «Отдыхаем…»;

5. Рефлексия.

Цикл «Транспорт»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

Умеет выполнять игровые упражнения, согласовывая свои действия с ритмом и текстом стихотворения; преодолевает возникшие препятствия (ходит по узкой, широкой дорожке, между кубиками, забирается и плавно спускается с горки); играет со всеми детьми; умеет в играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками, договариваться с ними; делает попытки решать спорные вопросы; рассказывает знакомое стихотворение наизусть; выполняет элементарные поручения педагога.

«Автомобилисты».

Задачи: знакомить с разными видами транспорта (автомобилем, его строением, цветом, размером); вызвать желание играть с заводным автомобилем; учить выполнять имитационные упражнения за воспитателем; совершенствовать двигательные навыки; развивать координацию движений, зрительное, слуховое внимание, мелкую моторику, тактильное восприятие.

Оборудование: рули по количеству детей, две дорожки: узкая, широкая, заводная машинка

Содержание:

1. Разминка «Машина»;

2. Игровые упражнения;

3. Подвижная игра «Птицы и автомобиль»;

4. Релаксация «Наблюдаем за машинами»;

5. Рефлексия.

«Путешествие на поезде»

Задачи: Познакомить с новым видом транспорта (поездом, его строением); вызвать желание играть с заводным поездом; Учить перемещаться друг за другом по прямой дорожке, между предметами, с горки, согласовывать свои движения с ритмом и текстом игры; закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Оборудование: кольца на резинке по количеству детей, 4 -5 кубиков, заводной поезд.

Содержание:

1. Разминка «Поезд»;

2. Игровые упражнения;

3. Подвижная игра: «Мы веселые ребята»;

4. Релаксация: «Наблюдаем за машинами»;

5. Рефлексия.

«Весёлые кораблики».

Задачи: познакомить с новым видом транспорта (корабликом); продолжать знакомить со свойствами воды; вызвать желание играть с водой, с игрушками; формировать орудийные навыки; побуждать выполнять движения с воображаемыми предметами по показу взрослого; повышать интерес к подвижным играм; развивать ориентировку в пространстве, тактильное восприятие, речевое дыхание; упражнять в чётком проговаривании звука [у].

Оборудование: два таза с водой, бумажные кораблики, трубочки, сачки по количеству детей, игрушечный кораблик (картинка); рыбки 6 -10 шт., аудиозапись песенки «Чунга-чанга», тряпочки.

Содержание:

1. Разминка: дидактическая игра с водой;

2. Дыхательная гимнастика «Подуем на кораблики»

3. Игры «На необитаемых островах»;

4. Релаксация «Загораем на солнышке» ;

5. Рефлексия

«Самолётики»

Задачи: Познакомить с новым видом транспорта (самолетом, его строением); побуждать выполнять движения, используя воображаемые предметы; закрепить умения перемещаться в пространстве в разных направлениях, выполнять действия с предметами по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать ориентировку в пространстве, внимание, творческое воображение Оборудование: бумажные самолетики по количеству детей, игрушечный самолет или картинка.

Содержание:

1. Разминка «Самолет»;

2. Игровые упражнения ;

3. Подвижная игра с бумажными самолетами;

4. Релаксация «Наблюдаем за машинами»;

5. Рефлексия.

«Быстрые лошадки»

Задачи: познакомить с новым видом транспорта (лошадкой); выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями других детей; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, тактильное восприятие.

Оборудование: неровная дорожка, прямая дорожка, голова лошадки, прикреплённая к палочке, длинные ленточки

Содержание:

1. Разминка «Конь»;

2. Игровые упражнения;

3. Подвижная игра «Лошадка»;

4. Релаксация: «Отдыхаем…» .

Цикл «Спортивный городок»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

Умеет ходить, бегать в разных направлениях, сохраняя равновесие, ориентируясь в пространстве; согласовывает свои действия с ритмом и текстом стихотворения; проявляет положительные эмоции в игровой деятельности, в самостоятельной двигательной деятельности; способен преодолевать небольшие трудности; проявляет желание помочь сверстнику; может общаться спокойно, без крика; участвует в разговоре во время рассматривания предметов; называет цвет, форму предметов; в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, отвечает на него; проявляет интерес к художественному слову; знает правила поведения в группе; выполняет элементарные поручения взрослого; после игры убирает игрушки на место.

«Напольная пирамидка»

Задачи: учить взаимодействовать и сотрудничать друг с другом, со взрослым в процессе игрового общения; закреплять умения совершать действия с предметами; согласовывает свои действия с ритмом и текстом игры; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках; формировать представления о цвете, размере предметов; ; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, мелкую моторику рук.

Оборудование: большая пирамидка, аудиозапись «Песенка друзей».

Содержание:

1. Разминка «Ночью дети…»;

2. Игра: «Прокати кольцо, кто дальше»

3. Игровые упражнения;

4. Подвижная игра «Непослушные колечки»;

5. Релаксация: «Отдыхаем…»;

6. Рефлексия

«Игры в спортивном зале»

Задачи: учить детей выстраивать дружеские отношения в процессе игрового общения; вызвать желание выполнять знакомые упражнения в новой обстановке; закрепить умения ходить друг за другом по не ровной дорожке, ползать в тоннеле; способствовать развитию силы, ловкости, сноровки, ориентировки в пространстве, координации движений, мелкую моторику рук, чувства равновесия.

Оборудование: неровная дорожка, тоннель, два мата.

Содержание:

1. Разминка «Кулачки»;

2. Игровые упражнения;

3. Релаксация;

4. Рефлексия.

«Чем заняться детворе в непогоду на дворе»

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой через элементы утренней зарядки; учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры; продолжать учить выполнять упражнения в новой обстановке; совершенствовать навыки ходьбы, бега; развивать координацию движений, мелкую моторику, вестибулярный аппарат; воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности.

Оборудование: прямая дорожка, кегли, канат.

Содержание:

1. Разминка «Малыши-крепыши»;

2. Игровые упражнения;

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (цель: развивать умение соблюдать правила игры)

4. Релаксация: «Отдыхаем…»;

5. Рефлексия.

«Купаемся, загораем».

Задачи: Дать почувствовать себя сильными, смелыми; способствовать повышению самооценки; продолжать обучать выполнять упражнения; познакомить с новым видом спортивного снаряда – сухим бассейном; вызвать желание поиграть в бассейне; развивать внимание, разные группы мышц, вестибулярный аппарат.

Оборудование: Неровная дорожка, тоннель, сухой бассейн

Содержание:

1. Разминка «Зайки»;

2. Игровые упражнения;

3. Игра «Купаемся в бассейне…»

4. Релаксация: «Загораем…»;

5. Рефлексия

«Властелины колец»

Задачи: Закреплять умения совершать действия с предметами, выполнять подражательные движения в соответствии с текстом; формировать умение выполнять игровые упражнения с обручем (в ходьбе с перешагиванием, в лазанье в обруч, ходьбе по обручу); развивать чувство равновесия, внимание, ловкость, быстроту реакции.

Оборудование: кольца средних размеров, 4 – 5 обручей

Содержание:

1. Разминка. «Игры с кольцами»;

2. Игровые упражнения;

3 Подвижная игра «Ловишки с обручем»

4. Релаксация: «Загораем…»;

5. Рефлексия.

Публикации по теме:

Цикл игровых комплексов в адаптационный период «Мастер мяча». Занятие психолога с младшими дошкольниками (2–4 года) Цикл «Мастера мяча» Планируемые результаты (целевые ориентиры деятельности): знает свое имя, называет его во время игры, проявляет умение.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть) Часть 2 Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год Младшая группа №1 № п/п Тема Развернутое содержание работы Период.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Отчет за адаптационный и летний оздоровительный период I младшая группа (2014–2015 уч. г.) С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть)
Опубликовано: 29 января 2016 в 09:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД