Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе

Осипенко Нелли Арсентьевна
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе

Тема: Новый год.

Дата. 1-31 декабря.

Итоговое мероприятие. Новогодний утренник.

1. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

2. «Кто придёт на праздник нам?»

3. «Скоро праздник Новый год».

4. «Подарки друзьям и близким».

Цели: организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника;обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Вызвать у детей желание готовиться к празднику:учить песни,танцы,украшать группу.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика (2к).

1).Сюжетная «У медведя во бору»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе» размещена в разделах

2).С предметами «Снег-снежок» (снежки).

Гимнастика пробуждения(2к.).

1). «Я на солнышке лежу».

2). «Беленький снежок».

Закаливающие процедуры:

Ходьба по ребристым поверхностям;

Обширное умывание прохладной водой;

Полоскание полости рта водой комнатной температуры;

Игра «Тонет,не тонет»(закаливание рук).

Оздоровительные упражнения для горла: «Лошадка», «Ворона», «Паровозик».

Профилактические мероприятия:

Самомассаж ручным массажёром;

Гимнастика для язычка;

Упражнения для профилактики плоскостопия;

Гимнастика для глаз:вверх,вниз,вправо,влево; зажмуриться,открыть глаза.

Д. И. «Как беречь своё здоровье» цель:закрепить,расширить правила здоровьесбережения.

Дыхательные упражнения: «Помаши крыльями,как петух», «Трубач», «Насос» :встать прямо,ноги вместе,руки вдоль туловища, руки скользят,громко произносить С_С_С,«Лыжник» :имитация ходьбы на лыжах,выдохчерез нос с произнесениемзвука»м-м-м»(1,5-2мин.)

Пальчиковая гимнастика: «Бабочка», «Замок», «Ну-ка,братцы,за работу!

Покажи свою охоту. Большому-дрова рубить. печи все тебе топить.

А тебе-воду носить. А тебе-обед варить. А малышке песни петь,

Песни петь да плясать,родных братьев забавлять.»

«Этот пальчик хочет спать,этот пальчик прыг в кровать,этот пальчик прикорнул,этот пальчик уж заснул. -тише,пальчик не шуми! Братиков не разбуди. Встали пальчики. Ура!В детский сад идти пора».

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

Прыжки (ноги вместе,ноги врозь,на одной ноге-на правой и левой поочерёдно) Егор,Костя,Ваня,Кирилл;

Повороты направо,налево,кругом /подгруппа;

Метание снежков на дальность(3,5-6,5м);

Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы,с мешочком на голове/ Костя,Виолетта,Тихон,Даня и др. ;

Бросание мяча вверх,о пол и ловля его двумя руками/ с подгруппой детей;

Бег в разных направлениях (по кругу,змейкой);

Бег с высоким подниманием колен,мелким и широким шагом.

Подвижные игры:

Игра в снежки. Цель:укрепить мышцы рук,улучшить координацию движений.

«Карусель» Цель:упражнять в беге,ходьбе по кругу.

«Перепрыгнем через ледяную дорожку» Цель:сравнить дорожки по ширине,упражнять в прыжках.

«Волк и зайцы» Цель:развивать быстроту реакции,упражнять вбеге и прыжках.

«Зайка беленький сидит» Цель:имитация движений.

«Подарки» Цель:почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.

«Мороз-красный нос», «Мы весёлые ребята» Цель:чётко говорить текст,соблюдать правила игр.

«Дед мазай» Цель:развивать фантазию,воображение,находить сходство с реальными действиями.

«Заморожу» Цель: развлечь детей.

«Где снежинка?» Цель: развивать ориентировку в пространстве.

«Давайте всё делать,как я» Цель:проговаривать слова текста,имитировать действия.

«Раз,два,три,к ёлке беги!»

«Попрыгунчики около санок».

«Кто дальше бросит снежок».

«По снежному валу».

Социально-коммуникативное развитие.

Игровая ситуация. «Зимние игры» Губанова 80-81.

«Куклы собираются в гости к гномикам», Цель:побуждать детей к решению проблемных ситуаций,вовлекать в импровизацию,входить в роль,используя воображаемые предметы,

д/и. «Спрячь игрушки».с. 28-29 (фэмп,

Игра «Чудесный мешочек» Цель:определить на ощупь,по форме подарок. 51

Индивидуальная игра «Оденем куклу на прогулку»,

сюжетная игра «В гости к деду Морозу и Снегурочке»,

сюжетная игра «Наряжаем ёлку»,» Новогодний карнавал»

индивидуальная игра «Новогодние подарки» Цель:развивать речь,двигательную импровизацию.

Игра «Задание Снежной королевы». Цель:собрать изображения предметов из предложенных геометрических фигур. с. 84 (снеговик,ёлка,зайчик)

Имитационная игра «Чем украшена ёлка». Цель:развивать внимание,воображение,фантазию.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Проговаривание потешки:Ай,лады,лады,не боимся мы воды»

Упражнение «умываемся сами»

Потешка «Зайка умывается,видно в гости собирается.»

Упражнение «Не разговариваем во время еды», «Едим не спеша».

Обсуждени6е пословицы «Ешь больше,богатырём будешь».

Игра-соревнование «Я самый быстрый и аккуратный»,

Игровая ситуация «Научи Незнайку шнуровать ботинки, цель:воспитывать взаимопомощь.

Ситуативный разговор «Пейте дети молоко,будете здоровы»

Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

Игра-соревнование «Я всё делаю сам».

Игровая ситуация «Куда положить вещи».

Игра «Что мы делаем за столом?» цель:развивать речь,этикет.

Упражнять в раздевании после прогулки в определённой последовательности Костю ш. ,Тихона,Диму и др.

«Правильно сижу за столом» Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Упражнение по мотивам стих. :Если носик твой сопит,значит он совсем забит.

Свой платочек доставай,нос получше вытирай.

Трудовые поручения.

Протирать пыль с подоконников,со шкафов для полотенец;

Мыть игрушки (вытирать,мыть губкой,прополаскивать,раскладывать для высыхания) «В игровом уголке подготовка к празднику» цель:формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми,желание и умение участвовать в планировании общего труда.

Отбирать игрушки для игр на участке,убирать после прогулки их на место.

Насыпать корм в кормушки;

подметать,расчищать дорожку,

сгребать снег и отвозить к кустам;

принимать участие в совместном труде по сооружению снежных построек (возить снег к месту сооружения,подгребать,засыпать неровности,заглаживать дощечками); украшать постройки веточками,снежными фигурками из 2-3 комьев (снеговик,гриб,заяц,медведь)

Цель: способствовать совместной деятельности,уточнять представления о снеге,его свойствах.

Привлечь детей к украшению группы к новогодним праздникам.

Коллективное изготовление билетов на новогодний праздник;

Изготовление подарков для родителей.

• Знакомство с трудом почтальона в игре «Письмо Деду Морозу»

Цель:Дать представление о почте,её назначении (Пересылка писем,открыток,газет,журналов»

Беседа: «Одевайся по сезону» ; Беседа «Как правильно кататься с горки».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе на 2015–2016 год Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе «Черничка» на 2015-2016 год. сентябрь недели тема задачи материал.

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. В помощь музыкальным руководителям Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ Цель: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года Задачи: Расширение знаний.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРИЛЁТ ПТИЦ, ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙПрограммное содержание: Расширять знания о характерных признаках весны, о прилёте птиц,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты» Лексическая тема «Фрукты»(для логопедической группы 5-6 лет)Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь) СЕНТЯБРЬ1 неделя «День знании»2 неделя «Детскии сад. Безопасное поведение.»3 неделя «Неделя доброты»4 неделя «Мир профессии». Познание. Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (октябрь) ОКТЯБРЬ1 неделя «Мы встречаем осень золотую. Грибы.»2 неделя «Витамины из кладовой природы.» 3 неделя «Растения (ядовитые, лечебные) травы,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (ноябрь) НОЯБРЬ1 неделя «День народного единства»2 неделя «Уголок планеты где мы живем»3 неделя «Путешествие вокруг света. Россию любят дети, но много.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт» Среда 1 апреля ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Программное содержание: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 23:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД