Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Четверг 15.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» размещена в разделах

1. «Пересказ сказки «Лиса и кувшин». Коммуникативная деятельность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: РР: рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно; составлять предложения с заданными словами, подбирать синонимы к глаголам, правильно сочетая их по смыслу. ПР: познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и кувшин». С-КР: внимательно слушать товарища. Не перебивать, формировать умение адекватно оценивать пересказ других детей. Х-ЭР: развивать интерес к сказкам, воспитывать эстетические чувства Методы и приемы: Наглядные: показ Словесные: чтение, беседа, вопросы. Игровые: д/и Найди лишнее». Материал и оборудование: книга со сказкой, сюжетная картина. Логика образовательной деятельности: (Зан. №21. с. 88, О. С. Ушакова Развитие речи 5-7 лет, М. СФЕРА, 2012г.)

2. «Пир на весь мир» (праздничная посуда и сказочные явства). Рисование по мотивам «гжели». Изобразительная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: Учить детей рисовать посуду по

мотивам «гжели», дополнять изображени-

ями сказочных яств и составлять из инди-

видуальных работ коллективную ленточ-

ную композицию (праздничный стол).

Х-ЭР: Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народному искусству. Методы и приемы:

Наглядные: показ.

Словесные: рассказ, вопросы.

Материалы, инструменты и оборудование:

Листы бумаги жёлтого цвета одного

размера и формата, краски гуашевые, кисти

разных размеров, банки с водой, салфетки. Плакат и комплект карточек «Синяя Гжель». Альбом для детского художественного творчества «Синяя Гжель».

Логика образовательной деятельности: Лыкова И. А., 000 «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008, зан. №52, с. 118)

3. Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

ФР: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи») выполняется поточным способом (2-3 раза). Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. Развивать умение прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.

С-КР: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

Практические: выполнение упражнений.

Словесные: словесные объяснения.

Наглядные: показ.

Игровые: Подвижная игра «Хитрая лиса».

Материал и оборудование:

гимнастическая скамейка, мешочки с песком.

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И., №31)

4. Познавательно-исследовательская деятельность. Доп. образ. Кружок «Интеллектуал».

Цель: Закреплять представления об измерении массы с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов. Закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязь целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами.

(Программа ДОУ доп. обр. – перспективный план) Утро: Решение проблемной ситуации «Если бы я попал в сказку?» Цель: развивать у детей фантазию, воображение, связную речь при решении проблемной ситуации.

Д/и «Удивительные превращения». Цель: вспомнить и назвать героев сказок, которые были заколдованы (гадкий утенок, братец Иванушка и т. д.) Развивать память, представление, умение выслушивать товарищей, не перебивать.

Упражнять Ксюшу Р., Зою Г. в складывании из бумаги модулей. Развивать аккуратность в работе, мелкую моторику рук.

Прогулка 1: Сюжетная прогулка по территории детского сада «В гости к Деду Морозу». Цель: продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Сюжетные подвижные игры «Лесные пятнашки», «Волк во рву», «Лесные звери», «У медведя во бору», «Два мороза»; игры-эстафеты, зимние забавы, экспериментирование со снегом, льдом. Цель: развивать двигательную активность детей, интерес к приключениям на пути.

Упражнять Леру Б, Максима Ш. в ходьбе на лыжах ступающим шагом.

Словесная игра «Придумай загадку». Цель: упражнять детей в сочинении загадок о наблюдениях в природе во время прогулки.

Вечер: Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: создать условия для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Продолжать развивать умение инсценировать сказки.

Артикуляционная гимнастика «окошко». Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

Наведение порядка в игровых уголках. Цель: продолжать воспитывать в детях аккуратность, заботливое отношение к игрушкам.

Игровое упражнение «Сложи фигуру». Цель: упражнять Кристину Б., Милану Ж. в складывании и преобразовании фигур из счетных палочек.

Прогулка 2: Наблюдение за долготой дня. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Примета: «Зимой солнце садиться в облака – к снегопаду». Цель: выяснить в процессе наблюдения.

Игра-забава «По следам». Цель: сохранять равновесие при ходьбе друг за другом след в след.

П/и «Рыбак и рыбки», «Стадо». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Так бывает или нет?» Цель: развивать коммуникативные навыки.

Упражнять Полину М., Кирилла Ч. в метании снежков на дальность.

«Цветной лед». Цель: изготовление цветных льдинок разной формы для украшения участка методом экспериментирования.

Внести цветную бумагу, ножницы.

Письмо от Деда Мороза, лыжи, ледянки, клюшки, шайбы, мячи.

Внести атрибуты к игре-драматизации по сказке «Заюшкина избушка».

Внести счетные палочки.

Выносной материал: цветная вода в формочках, лыжи, ледянки, санки, лопатки, клюшки, мячи. Предложить совместное изготовление с детьми персонажей теневого и пальчикового театров.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД