МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы» в средней группе 4–5 лет

Дина Килинкарова
Календарно-тематическое планирование «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы» в средней группе 4–5 лет

Октябрь. Тема «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы». Цель недели: расширение и закрепление знаний о грибах, их названиях. Расширение представления о правилах безопасного поведения на природе. Развитие стремления видеть красоту осенней природы, продолжать закреплять признаки осени.

ПОНЕДЕЛЬНИК

18.10.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Осень, Осенние изменения в природе, Грибы“ в средней группе 4–5 лет» размещена в разделах

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Д/игра «Можно - нельзя». Цель: создание условий для закрепления представления о правилах безопасного поведения в лесу.

Беседа: на тему «Дары осени. Грибы» Цель: расширять представления детей о грибах, где они растут, об особенностях. Инд. беседы с детьми о доброжелательном отношении к близким. Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель: Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.

ООД 9.00-9.20 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре).

9.25-9.40Познавательное развитие (ребенок в окружающем мире).Тема «.Мои друзья.»» Цель:. Формировать понятие «друг», «дружба»; воспитывать доброжелательные взаимоотношение между детьми, побуждать их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

ПРОГУЛКА Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за почвой. Цель: развивать способность к целенаправленному наблюдению. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от природы.

П/ игра :«Не попадись!».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

П/ игра «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Региональный компонент. Трудовое поручение «Сбор природного материала» Цель: знания растений родного края.

Рассматривание и сравнение грибов (по форме, размеру, длине, цвету).

Цель: закрепить знание о приметах, активизация речи Ситуативный разговор «Где в природе прячутся опасности Цель: знакомство детей с возможными опасностями, подстерегающими их в лесу.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/ р игра : «Путешествие в лес»

Цель: создание условий для отображения полученных ранее

впечатлений.

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала. Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

Чтение художественной литературы

В. Сутеев «Под грибом»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Беседа по картине «Ранняя осень».

Цель: развитие диалогической речи. Расширение и уточнение словаря по теме «Грибы».

ПРОГУЛКА Сезонные наблюдения за погодой: отметить состояние неба, воздуха, наличие на небосводе солнца.

П/ игра :«Дружные ребята» Цель: учить убегать, не наталкиваясь друг на друга. Д/ игра : «Что лишнее?» (грибы и ягоды)

Цель: создание условий для развития внимания, памяти, логического мышления.

Ситуативный разговор «Осторожно, ядовито!». Цель: учить детей внимательно относиться к растениям в природе. Понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Октябрь. Тема «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы

ВТОРНИК

19.10.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание «Ранняя осень». Цель: развитие диалогической речи. Расширение и уточнение словаря по теме «Грибы» .Беседа «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Пальчиковая гимнастика «Мухомор» . Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Д/игра «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор «Что значит быть опрятным?» - воспитывать культурно-гигиенические навыки.

ООД 9.10- 9.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

09.40-10.00 Познавательное развитие (ФЭМП). Тема : Занятие № 3 Цель: Учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

16.30-16.50 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

ПРОГУЛКА Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки ;воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Трудовая деятельность.

П/ игра: «За малиной».

Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением; уточнение словаря по теме «Лесные ягоды»; закрепление навыка ходьбы по кругу в общем для всех темпе. ]

Д/игра «Кто больше назовет действий?»

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа: «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Беседа на тему «Ветер» Цель :Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Большая стирка

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Д/игра по ПДД «» Цель:

Самостоятельная деятельность в игровых зонах Д/игра «» Цель: развитие мелкой моторики Беседа «Что изменилось на улице вечером - развивать наблюдательность детей, любознательность

ПРОГУЛКА Целевая прогулка на участок подготовительной группы. Понаблюдать за играми старших детей. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать разговорную речь.

П/игра «Лиса в курятнике».

— совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

Д/игра ««Прятки» Цель: учить находить дерево по описанию. Закрепить умение использовать в речи предлоги и развивать слуховое внимание» Д/игра «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ситуативный разговор «Что такое д/с?» - в гости к ребятам пришел Колобок- познакомить с элементарными правилами поведения в детском саду, этикой общения

Октябрь. Тема «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы

СРЕДА

20.10.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Создание положительного настроения на день.

Просмотр мультфильма «Храбрый заяц» Цель: воспитывать храбрость, показать, что хвастаться не хорошо

Беседа по ОЗОЖ ««Режим дня»» Цель: продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно распределять свое время;

Игры со строительным материалом «Конструируем из палочек

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. Д/игра «Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Ситуативный разговор: «Надо,надо умываться по утрам и вечерам…» Цель: продолжать прививать навыки личной гигиены

ООД 9.00-9. 20 Рисование Тема: Рисование «Яички простые и золотые» Цель: Воспитывать самостоятельность, творчество. Развивать воображение. Закрепить знания овальной формы, понятие (тупой, острый). Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания.

09.30-9. 50 Речевое развитие Тема: «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек» Цель: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану

ПРОГУЛКА Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир». Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус).

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

Д/игра «Четвёртый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа: по развитию движений. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Беседа на тему ««Знакомство с декоративными птицами»

» Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Автобус (Троллейбус)

Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между деть ми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

Д/игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. Д/игра «Загадай, мы отгадаем»

Цель: закрепить знания о растениях сада и огорода; умение называть их признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

Ситуативный разговор: «О добром и злом огне.» Цель: предостеречь детей от возможных пожаров…и других проблем связанных с огнем

ПРОГУЛКА Наблюдение: “Облака плывут без остановки. ” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе.

П/игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Д/игра «Третий лишний» (растения)

Цели: закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции. Д/ игра «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Ситуативный разговор: “ Разговор по телефону» Цель: познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора, учить разговаривать вежливо.

Октябрь. Тема «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы

ЧЕТВЕРГ

21.10.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день.

Сл. /д. игра «Сравни разных зверят» - учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Рассматривание иллюстраций «По страничкам любимых мультфильмов» - умение высказывать, передавать свои эмоции.

Беседа: «Вкусно и полезно» Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания. Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

Беседа «У цветочной клумбы». Цуль: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

ООД 09.00 -9. 20 Аппликация Тема: Тема: «Лодки плывут по реке». («Рыбацкие лодки вышли в море, «Яхты на озере») Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

ПРОГУЛКА Наблюдение за РАЗНОЦВЕТЬЕМ ЛИСТЬЕВ -расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

Трудовая деятельность : Сбор камешков на участке.

П/игра «Перелет птиц» Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Д/игра «Хорошо – плохо»

Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка». Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Ситуативный разговор «Верные друзья» - Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитывать чувство взаимопомощи.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра ««Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Игра драматизация «» Цель Чтение Сказка «Лиса и козёл»

Цель: учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

Беседа с детьми на тему «По дороге в детский сад» - развивать интерес к окружающему миру, учить быть наблюдательными

ПРОГУЛКА Наблюдение за елью

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам ;знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

П/игра «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Д/игра «А что потом?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Д/игра «Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги.

Октябрь. Тема «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы».

ПЯТНИЦА 22.10.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Д/игра ««Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти»

Беседа «» Цель: гражданско-патриотическое воспитание Д/игра «Когда это бывает?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память» Цель: Беседа на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них.

ООД 9.00 – 9.20 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

10.10 – 10.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

ПРОГУЛКА Наблюдение за сорокой

Цели: — формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

— воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Трудовая деятельность : Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

П/игра «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. «» Цель:

Д/игра «Угадай, кто позвал?»

Цель: различение по тембру максимально сокращённых звуко комплексов.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Беседа на тему «Осень – добрая волшебница» Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день

С/р игра «Зоопарк»

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

Д/игра «Знаешь ли ты.»

Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных, закрепить знание моделей, развивать память, внимание.

Артикуляционная гимнастика «Зайчик» Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

Ситуативный разговор : «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

ПРОГУЛКА Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра. Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы.

П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

Д/игра «Игра в загадки»

Цели: расширять запас существительных в активном словаре» Д/игра «Весёлый счет»

Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Ситуативный разговор «Счастливый случай»

( ситуация: мальчик перебегает дорогу в неположенном месте, перед близко идущими машинами).

Цель: закрепление знаний о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода. Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Осень. Осенние изменения в природе. Грибы» в средней группе 4–5 лет
Опубликовано: 27 октября 2021 в 16:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД