Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя, вторник)

Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя, вторник)

Старшая группа №5

Ноябрь - 2-я неделя (вторник)

«Я вырасту здоровым»

утро Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, взаимодействие с родителями – социальными партнёрами.

1. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

Цель: продолжать распространять педагогические знания среди родителей, оказывать теоретическую помощь в вопросах воспитания детей.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя, вторник)» размещена в разделах

2. Беседа с детьми на тему «Слушай во все уши!» Игра «Глухой телефон». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 43) Цель: расширять представления детей об органах слуха, закрепить знания о правилах ухода за ушами.

3. Продолжить разучивание танцевальных движений по заданию музыкального руководителя. Цели: развивать координацию движений детей, слуховое внимание, уважительное доброжелательное отношение к партнёру по танцу.

4. Утренняя гимнастика – укреплять здоровье детей; продолжать вырабатывать привычку к ежедневному участию в утренних оздоровительных мероприятиях.

Непосредственно образовательная деятельность

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познание, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Музыкальное развитие

Познавательное развитие

Тема: Лекарственные растения.

Дидактическая игра: «Зелёная аптека»

Речевое развитие

Тема: Рассказывание по картине.

Цели: познакомить детей с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях; учить детей с помощью раздаточных карточек и основы матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

(Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 52; В. В. Гербова – Занятия по развитию речи детей в старшей группе детского сада, с. 47).

прогулка Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познание, речевое развитие.

1. Творческая игра «Мы следопыты». Цель: учить детей быть внимательными, замечать любые изменения происходящие на территории участка детского сада.

2. Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ловишки с ленточками». Цели: упражнять детей в беге наперегонки, развивать ловкость.

3. Труд на площадке: собрать веточки, бумажки, подмести веранду.

Цель: развивать трудовые навыки детей.

4. Основные движения на развитие равновесия: ходьба по прямой линии приставным шагом.

Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. Прочитать детям сказку «Лягушка – путешественница». Цель: продолжать работу по формированию у детей интереса к книге, приучать внимательно слушать, запоминать и пересказывать небольшие литературные произведения; развивать художественное восприятие.

2. Разучивание с детьми песен и танцевальных движений по заданию музыкального руководителя. Цели: развивать умения вслушиваться в музыку, запоминать и эмоционально реагировать на нее, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях.

3. Напомнить детям о правилах личной гигиены после посещения туалета. Цель: продолжать укреплять знание культурно-гигиенических навыков; учить детей заботиться о своём здоровье.

Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Гигиенические и оздоровительные процедуры после сна. Повторить комплекс упражнений пальчиковой гимнастики.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2. Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать помощь своим товарищам; причёсываться.

Цель: развивать трудовые навыки детей; воспитывать стремление всегда быть опрятными; воспитывать дружелюбие.

прогулка Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Творческая игра «Мы следопыты». Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес.

2. Подвижные игры: «Поймай мяч», «Бездомный заяц». Цели: развивать внимание, ловкость, координацию движений; упражнять в беге.

3. Труд в природе – собрать мелкие камушки. Цели: продолжать формировать трудовые навыки детей, умение замечать чистоту на участке.

4. Самостоятельная игровая деятельность – развивать коммуникативные навыки, способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений.

5. Основные движения - броски мяча о землю и ловля его двумя руками.

вечер Интегрируемые образовательные области: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Сюжетно – ролевая игра «Аптека». Цели: формировать игровые навыки детей; продолжать учить детей самостоятельно определять сюжет, распределять роли, проявлять инициативу; развивать связную речь.

2. Индивидуальная работа с подгруппой детей в шнуровке - развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Трудовая деятельность в центрах активности – продолжать учить детей наводить порядок в игровых уголках, складывать аккуратно игрушки, причёсывать и одевать кукол; развивать трудовые навыки.

4. Беседы с родителями по итогам прошедшего дня.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя, вторник)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД