Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Середина осени. Фрукты и ягоды»

Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Середина осени. Фрукты и ягоды»

Понедельник

Утро

• Утренний круг.

• Беседа о выходных днях.

• Игра «Четвертый лишний»

• Речь с движением «Ягоды» (Н. Быкова с. 43)

• Игры в математическом уголке.

• Индивидуальна работа «Внешний вид детей».

Прогулка

• Наблюдение за машинами.

• Труд на участке.

• Подвижная игра «Сделай фигуру».

• Индивидуальная работа: учить правильно зашнуровывать ботинки.

• Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

2-я половина дня

• Веселая побудка.

• Вечерний круг.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Середина осени, Фрукты и ягоды“» размещена в разделах

• Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин

• календарь» (об октябре).

• Игры по желанию детей.

• Индивидуальная работа по тетради логопеда.

Вторник

Утро

• Утренний круг.

• Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

• Закрепить пословицы и поговорки об осени.

• Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».

Прогулка

• Наблюдение за деревьями. Какие изменения произошли осенью?

• Собрать листья на участке.

• Подвижная игра «Мышеловка».

• Игры с песком.

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

2-я половина дня

• Разминка после сна.

• Вечерний круг.

• Заучивание А. Плещеева «Осень наступила…».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья» - ситуация «Семья вечером».

• Лото «Ягоды».

Среда

Утро

• Утренний круг.

• Беседа «Любимые фрукты».

• Пальчиковая гимнастика: «Компот». (Морозова с. 28)

• Подвижная игра «Качели».

• Умение пользоваться вилкой и ножом.

Прогулка

• Наблюдения за облаками.

• Пальчиковая гимнастика «На что похожи листья» (Н. Быкова с. 13)

• Подвижная игра «Мы листики осенние». (Морозова с. 41)

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

• Самостоятельные игры.

2-я половина дня

• Веселая побудка.

• Вечерний круг.

• Рассматривание иллюстраций фруктов и ягод.

• Дидактическое упражнение «Назови, какой сок».

• Закрепить последовательность дней недели.

Четверг

Утро

• Утренний круг.

• Беседа о том, как дети добираются до детского сада.

• Пальчиковая игра «Садовые ягоды» (Быкова с. 44).

• Словесная игра: «Какой - какое» (Морозова с. 37).

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Загадать описательные загадки о фруктах и ягодах.

• Подмести дорожки.

• Подвижная игра «У медведя во бору».

• Индивидуальная работа «Закрепить названия фруктов и ягод».

2-я половина дня

• Оздоровительные мероприятия.

• Вечерний круг.

• Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». (Н. Парамонова с. 164)

• Загадки о фруктах и ягодах.

• Рисование по трафаретам «Фрукты и ягоды» в изоуголке.

Пятница

Утро

• Утренний круг.

• Беседа «Хорошие и плохие поступки».

• Игры «Ботаническое лото».

• Подвижная игра «Веер».

• Каждой игрушке свое место.

Прогулка

• Наблюдение за липой.

• Дид. игра: «С какого дерева лист».

• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

• Собрать камешки с участка.

• Хороводная игра: «Яблочко» (Н. Быкова с. 36)

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Вечерний круг.

• Коллективная игра «Уберем группу».

• Выучить поговорку «Сделал дело - гуляй смело».

• Индивидуальная работа по тетради логопеда.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Середина осени. Фрукты и ягоды»
Опубликовано: 17 сентября 2022 в 15:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД