Получи документы

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»

Ольга Георгиева
Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»

Календарное планирование работы группы «Колосок»

с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные»

Цель: продолжение знакомства с домашними животными и их детёнышами, особенности их поведения и питания.

Итоговое мероприятие: развлечение «Бабушкин дворик»

Публикация «Календарное планирование группы по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)

Воспитание КГН: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Работа с родителями: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 20 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Беседа: «Домашние животные».

Классификация животных (дикие и домашние) сходство и различие.

Рассматривание сюжетных картинок про животных.

Н/ и: «Кто где живёт?» Подбор иллюстраций с изображением домашних животных. Картина «Кошка с котятами»

Настольные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?».

Д/и «Кто чей детеныш» (на фланелеграфе)

Исследование камней. Д. И. : «Больше, меньше», «Легкий, тяжелый», «Сухой, влажный». П. И. : «Курочка-хохлатка», «Лохматый пес», «Кот и мыши»

II половина дня

Д/и «Подбери домики для животных.

Чтение произведений о животных.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных».

Наблюдение за небом. П. И. : «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод», «Курочка-хохлатка», «Лохматый пес».

Работа с родителями: Рекомендации родителям по работе с детьми дома «Как воспитывать самостоятельность».

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Спала кошка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 21 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи

«Кто как кричит?» (Волчкова, Степанова с. 113

9.25-9.40 Музыка Отгадывание загадок по теме.

Составление рассказа о своём домашнем питомце.

Д/ и: «Кто чем питается?»

«Кто как говорит?» (громко-тихо) Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «У бабушки в деревне», «Угостим зверей», «Больница для зверей»

Разрезные картинки, вкладыши по теме.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Загадки по теме

Наблюдение за собаками. Д. И «Назови части тела», «Чем питается?», «Пушистый, гладкий», «Большой, маленький». П. И. : «Ворона и собачка», «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову», «Перепрыгни ручеек»

II половина дня

Игры со строительным материалом: «Построим Домик для котёнка (будку для щенка)»

П/и «Идёт коза рогатая» Д. И. : «Узнай по голосу»

Наблюдение за кошкой (Повадки, части тела, чем питаются и т. д) Д. И. : «Назови отличия» П. И. : «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Мыши водят хоровод», «Подбрось, поймай»

Работа с родителями: Составление рассказа о домашнем питомце.

Чтение художественной литературы: О. Альфаро «Козлик-герой»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 22 I половина дня 9.00-9.15 Рисование

«Котёнок играет с клубком»

Активные игры на прогулке Беседа: «Как люди заботятся о домашних животных».

Д/и «Можно и нельзя»

Д/и «Найди пару» (курица – петух; корова – бык)

С/р игра «Ферма» игровая ситуация «Кормление животных»

Д/и «Назови ласково» Пополнение книжного уголка по теме

Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные»

Наблюдение за осадками (снег, свойства снега). П. И. : «Ладушки-оладушки», «По узенькой дорожке», «Кот и мыши», «Лохматый пес»

II половина дня

Разучивание стихотворения С. Маршака «Два кота»

Раскрашивание картинок с изображением домашних животных.

Наблюдение за изменением температуры. П. И. : «Беги к тому, что назову», «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод»

Работа с родителями: Беседа дома «Как люди заботятся о домашних животных».

Чтение художественной литературы: Узбекская сказка «Упрямые козы»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 23 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 ФЭМП

«Один – много, круг, квадрат» (Помораева, Позина с. 17) Беседа: «Что животные дают человеку

Д/и «Что из чего?»

Ситуативный разговор: «Как умываются животные Д/и «Один – много» (один конь - много коней)

Наблюдение: свойства песка в песочнице, в связи с похолоданием. П. И. : «Ладушки-оладушки», «По узенькой дорожке», «Кот и мыши», «Лохматый пес»

II половина дня

Рассматривание картины «Кошка с котятами», беседы по ней.

«Кошка» (Т. А. Шорыгина с. 18)

Наблюдение за состоянием земли, сравнение, что изменилось, почему (Стала твердой). П. И. : «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод», «Наши ручки»

Работа с родителями: оформление уголка на тему: «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 24 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация

«Подарок любимому щенку (котёнку) Т. С. Комарова с. 57

9.30-9. 45 Музыка Ситуативный разговор: «Осторожно, злая собака!» (почему нельзя трогать чужую собаку)

«Почему следы разные?» (сопоставление лап животных со следами)

Д/и «Где спрятался котёнок?»

Наблюдение за корой деревьев, свойства коры, для чего необходима дереву. П. И. : «Птички и кошка», «Мыши водят хоровод», «Подбрось, поймай», «Идет коза рогатая»

II половина дня

Н/и «Животные» (логико малыш)

У кого какая одежда? (перья, шерсть, кожа).

Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая».

Наблюдение за ветвями деревьев, кустов (во время ветра). П. И. : «Подбрось, поймай», «Идет коза рогатая», «Ладушки-оладушки», «Кто выше, дальше прыгнет», «Беги к тому, что назову»

Работа с родителями: Рекомендация дидактических игр по теме (Поиграть дома с детьми)

Чтение художественной литературы: Эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела»

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Календарное планирование по теме «День знаний» Календарное планирование по теме «День знаний» Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей.

«Откуда прилетела бабочка?» Календарное планирование по теме «Насекомые» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1.05 – 7.05 Тема: Откуда прилетела бабочка (насекомые) Цель: Продолжать знакомить дошкольников.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование по теме «Посуда» Тема: Посуда Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме,.

Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город» Тема недели: «Мой любимый город». Число 25.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы по теме «Домашние животные» Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы по теме «Домашние животные»Цели: Обучающие: - уточнить и расширить.

Конспект НОД для подготовительной группы по теме «Домашние животные» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Виды детской.

Конспект НОД по познавательному развитию по теме «Домашние животные» для второй младшей группы .

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 08:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД