МААМ-картинки

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на апрель

Воронкова Алёна Дмитриевна
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на апрель

Перспективное планирование

2016-2017учебный год

апрель месяц

Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и

положительных моральных качеств

Культурно-гигиенические навыки, труд (в т. ч. дежурства)

Социально-коммуникативное развитие Культура поведения и положительные моральные качества

Социально-коммуникативное развитие

Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком.

Публикация «Календарное планирование на каждый день по программе „От рождения до школы“ для детей старшей группы на апрель» размещена в разделах

Формировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом.

• Формировать начальные представления о ценности здоровья, о том, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия.

• Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Уборка кровати после сна (коллективное поручение).

Цель: обращать внимание на не расправленную простынь, сбившееся одеяло в пододеяльнике; учить поправлять постельное белье после сна; воспитывать привычку к порядку, аккуратность.

Протереть пыль с крупных листьев, комнатных растений.

Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца.

Помочь застегнуть пуговицы.

Цель: Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, отзывчивость и желание прийти на помощь друг - другу. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать одежду в шкафу и складывать на стуле.

Чтение: «Все сам» С. Михалкова

Закреплять и совершенствовать полученные навыки. Воспитывать привычку следить за чистотой тела

Совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.

Продуктивная деятельность: шитье кукольного белья.

Беседы с детьми: «Мы идем в гости и принимаем гостей», «Какими должны быть мальчики и девочки».

Досуг «Волшебные слова»

Игры перевоплощения: «Если бы ты был цветком».

Чтение этических сказок: «Моя любимая игрушка», «День рождения куклы Наташи», «Босоножки».

Стихи об этикете, культуре поведения.

Мини – этюды: «Росинки»

Пословицы и поговорки: «В гости ходить надо и к себе водить», «Умей в гости звать, умей и встречать».

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Индивидуальные и

групповые консультации Консультация: «Пожарная безопасность».

Беседа «Патриотическое воспитание ребенка.»

Консультация «Осторожно- клещевой энцефалит.»

Консультация «Десять правил воспитания ребенка»

Консультация «Капризы и упрямство»

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Рекомендации «Упражнения для развития интеллекта и навыков общения у детей».

Логопед советует.

Сменяемость информации Папка передвижка: «Родителям о пожарной безопасности».

Памятки: «Правила пожарной безопасности для детей», «Безопасность наших детей», «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

Статья «Как предупредить весенний авитаминоз». Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми».

Экскурсии, поездки, другие мероприятия Субботник по уборке участка.

область «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ без предметов № 15

Физкультминутки «Космонавт» (2.2,33,

«Ракета» (2.2,7,

«Раз, два - стоит ракета» (2.2,69)

«Мы устали, засиделись» (9,49)

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять – будем пальчики считать…»

«Зарядка для пальчиков»,

«Мы сегодня рисовали…»

Закаливающие процедуры и профилактические мероприятия Умывание прохладной водой.

Облегченная одежда в группе.

Проветривание помещений.

Употребление в пищу чеснока и лука.

Дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз.

Воздушные ванны.

Подвижные игры на улице.

Самомассаж ладоней, мочек ушей.

Хождение по коврикам разной фактуры

Игровая деятельность

Дидактические игры «Собери космический корабль»,

«Собери луноход»,

«Живая и неживая природа»,

«Что нужно космонавту?», Собери картинку»

«Что горит, что не горит?», «Собери картинку», «Кому, что нужно для работы», «Подбери предметы», «Лото»

Сюжетно-ролевые игры «Космонавты»,

«Полёт на луну»,

«Исследователи новой планеты»

Игровая ситуация: «Путешествие в космос»

Подвижные игры (в том числе на прогулке) «Ловишки – перебежки»,

«Кто ушёл?»,

«Планеты, стройся!»,

«Космонавты»,

«Кто быстрее?»,

«Найди и промолчи»

Строительно-конструктивные игры Собирание ракеты, космодрома;

Собирание мозаики

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 -2017 учебный год

Тема недели:_ Бытовые электроприборы. Пожарная безопасность_месяц Апрель

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 3

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация:

«Петух» (№87,с. 91) : по мотивам дымк. игрушки, передать фигуру птицы, лепка из целого куска, сглаживать поверхность, вызвать положительные эмоции.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Рассматривание: альбома «01», игрушечной пожарной машины; сюжетных и предметных картинок по теме, иллюстраций в книгах

Поручения: расчистка дорожек и скамеек от снега

Подвижные игры: «Медведь и пчёлы» Д/и «Целое и часть» - упражнять в делении предметов на 2 и 4 части складыванием и разрезанием

Чтение и обсуждение: сказки Цыферовой «Жил на свете слонёнок» Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме

Игры в игровых уголках по интересам.

Вторник 4 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование:№ 88: «Как я с мамой иду из детского сада» : передать в рисунке радость встречи с родителями, рисование фигуры человека.

Физическая культура

ОБЖ: с. 30 «Как устроен наш организм» : тело человека. Решение проблемных ситуаций: «Хрюша попал в беду»

Поручения: расчистка дорожек и скамеек от снега

Подвижные игры: «Сделай фигуру» Д/и «Добрый и злой огонь» - закреплять представление о пользе и вреде огня

Чтение и обсуждение: С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 5

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП:№1 (с. 58) : деление квадрата на 4 части, сравнение по высоте, цифры 0-9

Грамота:№22 (с. 53) : зв. ан. слова «Паук», словоразл. роль звука, называние слов со звуком «ш». Поручения: расчистка дорожек и скамеек от снега

Подвижные игры: «Ловишки-перебежки»

Наблюдения: за воробьями Д/и «Что нужно пожарному?»

Чтение и обсуждение: стихотворения «Пожар» (отрывки, К. Оленева «Пожарная машина») Игры с пожарной машиной, игры – имитации: «Пожарная машина»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 6

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: тема 7: Метро (с. 43) : построение схем, развитие воображения.

Чтение худ. л-ры: №1 «зв. к-ра речи» : различение звуков «л-р» в словах, фразовой речи, учить слышать звук в речи, определять его позицию. Поручения: расчистка дорожек и скамеек от снега

Подвижные игры: «Пожарники на учении»

Наблюдения: за деревьями (набухают почки) И/у «Подбрось – поймай»

Беседы: «В мире опасных предметов»

Составление описательных рассказов: об игрушечной пожарной машине, по своим рисункам С/ р игра: «Пожарники»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Конструирование: «Гараж и дорога для пожарной машины»

Пятница 7

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: № 15: «Путешествие в прошлое пылесоса»

ИЗО: рисование: № 90: «Роспись петуха» : роспись вылепленной игрушки по мотивам дымковской, эстет. чувство ритма.

Музыкальная деятельность Поручения: расчистка дорожек и скамеек от снега

Подвижные игры: «Кто быстрее?»

Наблюдения: за трудом старших дошкольников Д/и «Назови цветок» - закреплять представления о первоцветах

Индивидуальные беседы: «Я один дома» Рассматривание альбома «01», сюжетных и предметных картинок по теме, иллюстраций в книгах.

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки пожарной безопасности», презентация «Огонь - друг, огонь – враг»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 -2017 учебный год

Тема недели: Планета Земля. Космос месяц_Апрель

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 10

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: Планета Земля, звё зды и кометы: вырезание круглых и прямоугольных частей, составление композиции.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Ситуативный разговор и речевая ситуация «Если бы я был космонавтом»

Подвижные игры: «Ловишки – перебежки»

Поручения: расчистка участка от остатков снега и мусора Дидактические игры: «Собери космический корабль»

Беседы: «Неизвестная Вселенная»

Чтение и обсуждение: албанской сказки «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили»

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник 11 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: Ракета летит в космос: изображение космической ракеты, космоса, подбор цвета, размера: близко-далеко.

Физическая культура

ОБЖ: с. 31 «Соблюдаем режим дня» Наблюдения: за солнцем (поднимается высоко, сильно греет, ярко светит, жарко)

Подвижные игры: «Кто ушёл?»

Поручения: расчистка участка от остатков снега и мусора Дидактические игры: «Собери луноход»

Беседы: «Первооткрыватели космоса»

Чтение и обсуждение сказки народов Севера «Небесный олень»

Сюжетно – ролевые игры: «Космонавты»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 12

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП: №2 (с. 61) : счет в пред. 10, ориентация на листе бумаги, форма предметов вокруг.

Грамота: № 23 (с. 54) : зв. ан слова «клей», стихотворение «Кролики» Наблюдения: за берёзой (почки)

Подвижные игры: «Планеты, стройся!»

Поручения: расчистка участка от остатков снега и мусора «День космонавтики»

Дидактические игры: «Что нужно космонавту?»

Беседы: «Планеты Солнечной системы»

рассказов Л. Обуховой о Ю. Гагарине из книги «Как мальчик стал космонавтом» Сюжетно – ролевые игры: «Космонавты»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 13

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: тема 7: Метро (с. 43) : построение схем, развитие воображения.

Чтение худ. л-ры: № 2: «Чтение стихотворений о весне» : игра «Найди слово», решение логических задач. Рассматривание: рассматривание глобуса, иллюстраций с изображением космоса, космических кораблей, космонавтов

Подвижные игры: «Космонавты»

Поручения: расчистка участка от остатков снега и мусора Дидактические игры: «Живая и неживая природа»

Беседы: «Люди мужественной профессии»

В. Бороздин «Первый в космосе» Сюжетно – ролевые игры: «Исследователи новой планеты»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 14

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: беседа «Пасха»

ИЗО: рисование: «Пасхальное яичко» : знакомство с обычаями своего народа, приобщение к культуре, выбор цветовой гаммы.

Музыкальная деятельность Наблюдения: за солнцем (поднимается высоко, сильно греет, ярко светит, жарко)

Подвижные игры: «Найди и промолчи»

Поручения: расчистка участка от остатков снега и мусора Дидактические игры: «Собери картинку»

Беседа «Пасха», рассматривание иллюстраций. Игровая ситуация: «Путешествие в космос»

Дидактические игры: «Назови планеты»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Создание Вселенной», презентация «Космос»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017учебный год

Тема недели: Родная страна. Народная культура и традиции. Правила пожарной безопасности_ месяц Апрель

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 17

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: № 89: «Наша новая кукла» : создавать в аппликации образ куклы, передать форму и пропорции тела человека. Учить вырезать платье из бумаги.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Подвижные игры: «Удочка»

Составление описательных рассказов: о дымковских игрушках, матрёшке, изделиях народного промысла

Поручения: расчистка участка от мусора Д/и «Цвет, форма, величина» - закреплять умение группировать геометрические фигуры по разным признакам

Слушание: русских народных мелодий

«Чтобы не было беды» беседа Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме

Сюжетно – ролевые игры: «Магазин – игрушки»

Вторник 18 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование:№94 «Спасская башня Кремля» : учить передавать конструкцию башни и пропорции частей, соизмерение сторон.

Физическая культура

ОБЖ: «Лото- пожарная безопасность» Подвижные игры: «Горелки»

Индивидуальные беседы: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Поручения: расчистка участка от мусора Д/и «Наши любимые сказки» - закреплять знания о р. н. сказках

Чтение: художественных произведений о Родине, о народной культуре (дымковских игрушках, о матрёшке

Сюжетно – ролевые игры: «Театр»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 19

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП:№3 (с. 62) : отношения рядом стоящих чисел, величина предметов по представлению, деление круга и квадрата на 4 части

Грамота: №24 (с. 55) : деление слов на слоги, разбор слова «мама», называние слов на зад. звук Подвижные игры: «Найди матрёшку»

Беседы: «Наша Родина – Россия»

Поручения: расчистка участка от мусора Д/и «Расскажи, какой?» - учить составлять описание героев сказки

Чтение русской народной сказки «Царевна – лягушка» Организация выставки «Народные промыслы»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Конструирование «Пожарная каланча»

Четверг 20

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: тема 8: «Суда» (с. 46) : представления о разных видах судов, постройки по схеме.

Чтение худ. л-ры:№3 «Обучение рассказу по схеме «Мой любимый мультфильм» Подвижные игры «Совушка»

Беседа «Устное народное творчество России»

Поручения: расчистка участка от мусора И/у «Расскажи сказку» - развивать умение последовательно пересказывать сказку

Чтение сказки «Сивка – Бурка» в обр. М. Булатова

Чтение стихотворений: «Пожар» Рассматривание предметных картинок, фотографий, альбомов с изображением народных игрушек, элементов узора, дымковских игрушек, матрёшки

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 21

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: № 16: «Россия –огромная страна»

ИЗО: рисование: № 96: «Гжельские узоры» : продолжить знакомить с гжельской росписью, восприятие цвета, чувство ритма в узоре.

Музыкальная деятельность Подвижные игры: «Гуси-лебеди»

Беседа «Народная культура и традиции»

Поручения: расчистка участка от мусора И/у «Составь узор»- закреплять умение составлять узор на силуэтах посуды по мотивам хохломской росписи

Литературная викторина по сказкам Деятельность в различных центрах по интересам детей

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Чтение А. Шарыгиной «Мы пожарные»

Итоговое мероприятие: Викторина «Правила пожарной безопасности»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 -2017 учебный год

Тема недели: Животные жарких стран, птицы. «Мы – пожарные» месяц Апрель

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 24

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация:№ 91: «Белочка грызет орешки» : умение лепить зверька, передавать его особенности, позу, прищипывание, оттягивание.

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Поручения: уборка участка от мусора, подметание дорожек

Подвижные игры: «Карусель»

Наблюдения: за погодой (тепло, ярко светит солнце, небо голубое Д/и «Кто, где живёт?» - закр. зн. о экзотических животных

Чтение и обсуждение: Р. Киплинг. «Слоненок»

Беседа «Будь осторожен с огнём»

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме

Игры – имитации: «Экзотические животные»

Вторник 25 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: № 97: «Красивые цветы» : учить задумывать красивый необычный цветок, передавать цвета и их оттенки.

Физическая культура

ОБЖ: с. 35: «О правильном питании и пользе витаминов» Поручения: уборка участка от мусора, подметание дорожек

Подвижные игры: «Угадай по голосу»

Наблюдения: за повадками птиц (весело чирикают, порхают, появились птенцы и т. д. Д/и «Замени слово» - развив. умение составлять из данного предложения новое путём последовательной замены слов

Чтение и обсуждение: Г. Снегирев. «Пингвиний пляж»

Беседа «Правила поведения в лесу: костры» Игры – имитации «Экзотические птицы»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 26

Познавательное

развитиеСоц. -коммуник.

развитиеРечевое разв. Художественноэстетическое

развФизическое

развитие ФЭМП: №4 (с. 63) : составление 5 из единиц, движение в зад. направлении, называние дней недели.

Грамота:№ 25 (с. 56) : зв. ан. слова «гуси», выделение ударения. Поручения: уборка участка от мусора, подметание дорожек

Подвижные игры: «С кочки на кочку»

Наблюденияза таянием снега и ручейками И/у «Расскажи сказку»-развивать навыки творческого рассказывания

Чтение и обсуждение: Г, Снегирев. «К морю» Сюжетно – ролевые игры: «В зоопарке»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 27

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: тема 8: «Суда» (с. 46) : представления о разных видах судов, постройки по схеме.

Чтение худ. л-ры: №4 «Зацчивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная». Поручения: уборка участка от мусора, подметание дорожек

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята»

Рассматривание и обследование: игрушек, предметных и сюжетных картинок, альбомов с изображением экзотических животных и птиц Д/и «Кто, где живёт, чем питается?» - закр. предст. о характерных особ. и образе жизни морских обитателей

Аппликация «пожарная машина» Сюжетно – ролевые игры: «В цирке»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 28

Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр: № 15: «Леса и луга нашей Родины»

ИЗО: рисование: № 98: «Дети танцуют» : изображение фигуры человека в движении, рисунок карандашами

Музыкальная деятельность Поручения: уборка участка от мусора, подметание дорожек

Подвижные игры: «Гуси-гуси»

Решение проблемных ситуаций: «Как можно помочь животному? Д/ игры: «В зоопарке»

Чтение и обсуждение: Г, Снегирев. «Отважный пингвиненок»

Эстафета «Мы – пожарные» Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие в Африку»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Эстафета «Мы – пожарные»

Публикации по теме:

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Совушке» для детей подготовительной группы по программе «От рождения до школы» Цель: формирование разносторонней личности старшего дошкольника через ориентацию во времени и определение части и целого. Задачи: Обучающие.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на апрель
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 08:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД