МААМ-картинки

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи»

Тематическая неделя

«Неделя семьи»

Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: формировать умения выполнять трудовые поручения в уголке природы самостоятельно.

Индивид р. по худ. литер. «Рассказы о своей семье»

Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого.

ОД Инд. р. р. д. Развитие движений. «Попрыгунчик»

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Неделя семьи“» размещена в разделах

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка.

Наблюдение за морковью и свеклой в огороде.

Цель: развивать знание детей об овощах.

Трудовая деятельность. Уход за растениями, растущими на участке.

Цель: развивать умения работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Д/и " Что такое хорошо, что такое плохо "

Цель: упражнять в умении детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие

качества.

П/и «Охотники и утки»

Цель: воспитывать организованность, внимание, умение управлять своими движениями.

Вторая половина дня:

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: формировать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи.

Сюжетно – ролевая игра. "Мамины помощники"

Цель: упражнять в последовательности действий; формировать желание помогать маме.

Д/и ПДД «Соблюдай правила дорожного движения»

Цели: развивать умения детей ориентироваться по дорожным знакам.

Д/И «Мамина азбука»

Цель: развивать речь, умение заканчивать предложение, подбирая подходящие по смыслу слова.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за дождем и ветром

Цель: показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей.

Д/и" Любимые сказки "

Цель: развивать умения узнавать на иллюстрациях сказочных героев, называть сказку.

П/ «Карусель»

Цель: упражнять в умении одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Игры с песком. «Рисуем фигуры на песке»

Цель: научить ребенка зарисовывать пространственные тела и плоскостные фигуры.

Взаимодействие с родителями. Консультация

«Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»

Вторник

Утренняя гимнастика

Рассматривание фотографий «Моя семья»

Цель: продолжать формировать у детей представление о семье как о людях, которые заботятся друг о друге.

ОД Инд. р. по муз. воспит. Пение песни «Встану утром рано»

Цель: закреплять умение петь без крика; начинать пение сразу после вступления; через песню выразить любовь к маме.

ОД Инд р Д/и РЭМП" Угостим кукол чаем "

Цель: развивать умения сравнивать группы предметов по количеству.

Самостоятельная художественная деятельность «Букет для мамы»

Цель: упражнять в умении обводить рисунок по трафарету, аккуратно закрашивать.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание детей на изменения в природе, солнце ярко светит; развивать умения слушать шумные песни пернатых друзей.

Хороводная игра. «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала, держать круг.

Трудовая деятельность. Подмести участок, веранду.

Цели: вызывать желание трудиться в коллективе.

Д/и «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы.

П/и «Кто быстрее?»

Цель: развивать скоростные -прыжковые способности; навык выполнения прыжков в парах.

Вторая половина дня:

Беседа о празднике «День семьи, любви и верности»

Цель: познакомить детей с праздником семьи; рассказать, что семьи бывают большие и маленькие; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Д/и ТРИЗ «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Бабушка научи», «Мама для мамонтенка»

Цель: мультфильм "Мама для мамонтенка" учит маленьких зрителей доброму отношению к родителям.

Строительные игры. «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: развивать умения наблюдать за изменениями вокруг нас.

Д/и «Назови семью»

Цель: развивать умения детей словообразованию.

П/и «Ловишка, бери ленту!»

Цель: развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.

Игры водой. «Уточки на волнах»

Цель: развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Взаимодействие с родителями. Составление альбома «Семейные традиции»

Среда

Утренняя гимнастика

Д/и «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

ОД Инд. р. окр. мир. Бесед «Дружная семья всем нужна»

Цель: показать детям, что всем людям на земле нужна семья.

ОД Индивидуальная работа по разв. движ. «Метание в даль»

Цель: развивать глазомер.

Инд раб по конструированию «Дом в котором я живу»

Цель: развивать умения создавать знакомые сооружения из деталей конструктора.

Прогулка

Наблюдение за трудом почтальона

Цели: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе, формировать представления о труде почтальона.

Трудовое поручение. «Вскапывание песка в песочнице»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Д/и «Один — много»

Цель: упражнять в образование множественного числа существительных.

П/и «Веселый повар»

Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу; закреплять знания об овощах и фруктах.

Вторая половина дня:

Сюжетно-ролевая игра. «Дом, семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Развлечения «Мы спортивная семья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни; использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников.

Настольно – печатные игры. " Чей малыш? "

Цель: упражнять в умении определять диких и домашних животных, их детёнышей.

Самостоятельная художественная деятельность аппликация «Красивый цветок в подарок маме и бабушке» Т. С. Комарова стр. 67

Вечерняя прогулка

Наблюдение за голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания.

Д/и «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

П/ и «Едет, летает, плавает».

Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом.

Игры с песком. «Мы едем в гости»

Цель: развивать пространственные представления, ориентировку на «песочном листе».

Взаимодействие с родителями. Проект «Генеалогическое древо семьи»

Четверг

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра ««Мама»

Цель: развивать согласованность движений рук с текстом.

Д/и " Слушай и считай "

Цель: учить слушать и считать звуки (хлопки, удары по бубну, притопы)

Работа со стихотворением. Стихи о маме, папе, бабушке, дедушке, сестре, брате.

Цель: помочь детям вспомнить стихотворения, способствуем выразительному чтению.

ОД Инд. р. по муз. воспит. Цель: закреплять умения детей танцевать в парах, выполнять движения под музыку.

ОД Инд. р. изодеятельность «Моя семья»

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

Прогулка.

Наблюдение за вертолетом

Цель – закреплять знания о воздушном транспорте;формировать интерес к профессии пилота.

Трудовое поручение. Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Индивидуальная работа. Д/и ОБЖ «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и «Щенок»

Цель: воспитывать желание оказывать помощь; упражнять в лазание по гимнастической стенке.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – драматизация «Коза – дереза»

Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизация.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Футболисты и вратарь

Цель: развитие внимания, быстроты реакции; укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и голеней.

Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развивать умения детей воспринимать сказку на слух.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Д/и «Назови месяцы»

Цель: развивать умения детей по приметам называть месяцы.

П/и "«Забей гол»

Цель: - развивать глазомер и ловкость.

Игры водой. «Веселые пузыри»

Цель: расширить представление о свойствах воды.

Взаимодействие с родителями. Семейный досуг «Вечер дружной семьи».

Пятница

Утренняя гимнастика

Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница»

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Д/и «Посылка»

Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов.

Просмотр презентации «Моя семья» (презентации составленные родителями)

Цель: систематизировать имеющиеся знания о семье, расширить интерес к традициям семьи.

Праздник «Мама, папа и я – спортивная семья»

ОД Инд. р. по лепке «Посуда для Федоры»

Цель: формировать бережное отношение к предметам обихода; закрепить приемы лепки посуды.

ОД Инд. р. р. д. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений

Прогулка:

Целевая прогулка. Наблюдение за ягодными кустарниками»

Цель: расширять знания о ягодных кустарниках, обратить внимание, какие изменения произошли. Что появилось на веточках.

Трудовое поручение. Рыхление почвы впкруг кустарников.

Цель: прививать любовь к труду.

Опытническая деятельность «Прозрачная вода»

Цель: : выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Народные игры. «Жмурки»

Цель: развивать умения внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра. «Дочки матери»

Цели: формирование ролевого взаимодействия; развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

Д/и (музыкальные). «День и ночь».

Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении.

Настольно - печатные игры. «Времена года».

Цель: развивать знания о временах года, явлениях природы.

Самостоятельная художественная деятельность. «Портрет мамы»

Цель: развивать творческие способности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: пополнить знания детей о небо- это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения.

Д/и «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, развивать речь и память детей.

П/и «Охотки и зайцы»

Цель: воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве.

Конкурс рисунков с родителями на асфальте. «Семейные радости»

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование. Тематическая неделя «День Победы» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 18:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД