МААМ-картинки

Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа)

Светлана Сараева
Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа)

Дата: с 31.11. по 04.11.2016г. Тема: «Человек. Части тела»

Цель: Формировать у детей представление о человеке, у человека есть части тела(1-голова, 1-туловище, 2-руки,2- ноги). Развивать память, мышление. Активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение друг к другу. Закреплять кгн.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Палка, палка, огуречик получился человечек»

Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание

ППС

Утро: Разнообразная

деятельность

с детьми

Публикация «Календарное планирование, ноябрь „Человек, Части тела“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию речи с Андреем, Максимом, Сашей, Настей –рассматривание картинок «части тела».

Д/И «На приёме у врача.

Н/ П игра: «Кружки и квадраты»

Разучивание стихотворения «Где мой пальчик».

Утренняя гимнастика

Р/и «Давай познакомимся». (Уточнять и расширять словарь ребенка по теме.) Рита, Аня, Саша, Даша

Д. И. «Чего не стало». (Развивать зрительное внимание, словарь)

Д/и «Что в корзинке лежит». (Учить группировать овощи и фрукты)

Учить выворачивать вещь на лицо; расстегивать и застегивать пуговицы.

Утренняя гимнастика

Рассказать по картинкам сказки «Теремок». С помощью воспитателя. Арсений, Вова, Ксения, Лиза.

Д. И. «Большой-маленький». Разложи по размеру.

Д. И. «Волшебные веревочки» : закрепление мелкой моторики, закрепление цветов.

Утренняя гимнастика

Игра на релаксацию «Поймай бабочку». Цель: нервно-мышечная релаксация через чередования сильного напряжения и быстрого расслабления. «Найди лишнюю фигуру Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: треугольник, шар, куб. Определить на ощупь. Ваня,Веня, Саша, Катя. Заучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто Игра «На чем играю». Развивать способность различать звуки по силе звучания. РИД

Р/и «Назови ласково». Образование уменьшительно-ласкательных суффиксов сущ. Веня, Соня, Данил, Егор.

Игра «Дорисуй завиток». Театрализованная

деятельность. «Тянут- потянут вытянуть не могут». Пересказ сказки репка с использованием перчаточного театра. Имитационные упражнения. Пополнение библиотеки И. Гурина «Зайка».

НОД 1. Рисование: «Красивые воздушные шары»

1Физкультура.

Окружающий мир: «Человек»

Физкультура Лепка. Тема: «Крендельки»

2. Музыка.

ФЭМП: Занятие 5 ч. 1 (Колесникова) Социализация: «Знаки в жизни человека» Развитие речи: «Мы играем вкубики, строим дом» Физическое развитие (на улице). По плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/ и: «Воробышки и автомобиль»

М/ п и: «Ровным шагом».

И/ у: «Ходьба змейкой. Коллективный труд: Смести снег с дорожки. Наблюдение за воробьями. Стайка воробьев сидит на дереве, кустарнике.

И. У «Дружные пары». Научить ходить парами.

П. И. «Берегись догоню». Умение ориентироваться в пространстве. И. У. Перешагивание через препятствия

отражать ее в ходьбе и беге

П. И. «Лохматый пес». Учить детей слушать взрослого, передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Предложить детям собрать выносной материал. Наблюдение за животными: «Кошка». Назвать характерные части тела, имитация движений животного.

П. И. «Берегись догоню» : развивать умение ориентироваться в пространстве

Игра «Цыплята». Учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым птиц.

И/У. перешагивание через палку.

Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

И/у бросание и ловля мяча, отбивание ногой. На ловкость и координацию. П. И. «Поезд» : уметь двигаться в заданном направлении.

П. И. «Надувайся пузырь». Действовать согласно тексту. Ф. У. Ходьба приставным шагом

Труд на участке : помочь подмести веранду.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Наблюдение за осенним небом.

Игры – упражнения с мячом бросание и ловля мяча. Развитие ловкости,

П. И «Самолеты» учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

П. И. «Надувайся пузырь». Действовать согласно тексту. Ф. У. Ходьба приставным шагом

Предложить детям собрать выносной материал. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подготовка к обеду, обед

Упражнение на расслабление «Лимон»

Чтение пословиц и поговорок об осени. Формировать умение слушать. Учить наблюдать сезонные изменения. Чтение потешек. Рассматривание иллюстраций. Пальчиковая гимнастика «Раз, 2, 3, 4, 5 вышли пальчики гулять», «Сорока – ворона». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной

Литературы «Теремок». Рассматривание иллюстраций.

Во время еды напомнить правило правила поведения за столом: не разговаривать, не крошить, есть аккуратно. ЧХЛ «Колобок». Рассматривание иллюстраций. Пальчиковая гимнастика: «Жук» ,«Один, два…вышли пальчики гулять». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной

Литературы «Петушок и бобовое зернышко». Пальчиковая гимнастика: «Маленькие ножки идут по дорожке», «Дружная семья». Развитие мелкой моторики рук.

НОД, совместно –

самостоятельная деятельность

детей,

«Экологическая игра «Где растёт»

Сюжетно ролевая игра: «Путешествие с доктором Айболитом»

Цель: Учить детей ухаживать за больным, знакомить детей профессией врача, активизировать словарь. Воспитывать чуткость, внимательность.

ЧХЛ: «Петушок –золотой гребешок». Толстой

Игра-упражнение «Собери кубики». Закрепление красного, синего цвета (Веня, Ваня, Саша,Данил)

«Знакомство детей со светофором». Профилактика детского травматизма. Ручной труд. Дети помогают подклеивать книги, придерживают для лучшего склеивания. Исслед. деят. «Сказка о камушке». На примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Игры в строительном уголке: предложить построить высокий и низкий дом, учить Возводить постройки. Аня, Вероника, Соня, Соня Б.

Игра «Музыкальные ребята». Учить выполнять движения, не мешая друг другу.

Игра «Наш котик заболел». Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье. Рисование «Идет дождь».

Цель: закрепить умение рисовать прямые линии. «Поручение» : уметь выполнять указания взрослого. Катя, СоняБ., Саша, Андрей, Егор.

С. Р. И. «Больница».

Цель: Активация детей на самостоятельную деятельность в игре.

Труд с воспитателем в уголке природы. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра: «Кот и мыши»

И/ У: «Пройди тихо»

Коллективный труд: «Собрать лопатки»

Подвижная игра: «Самолёты». Продолжить наблюдение за воробьями.

П. И. «Догони меня».

И/ у: «Кто прыгнет выше»

Труд: «Смести снег на веранде».

Продолжить наблюдение за животными: «Собака»

И/ у: «Кто быстрее»

П. И. «Воробушки и автомобиль». Упражнять в беге в разные направления, действовать по сигналу.

Предложить детям собрать выносной материал. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Игровые упражнения с мячом: бросание и ловля мяча, отбивание ногой. Игра «Мыши водят хоровод». Упражнять детей в выполнении движений.

И. У. «Целься точнее».

Труд: «Смести снег с дорожки» Наблюдение за снегом, сезонными измениениями.

П. И. «Лохматый пес», добиваться проговаривания слов.

Помочь собрать выносной материал. Воспитывать трудолюбие.

И У. Допрыгать до предмета.

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Р/ И: «Части тела», «Чего не стало», «Что лишнее».

Напоминать родителям соблюдать утренний фильтр, пользоваться оксолином. Дидактические игры в сенсорном уголке.

Перед уходом домой детям предложить убраться в игровых центрах.

Воспитывать любовь к труду.

Консультации родителям для закаливания детей.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

«Домино», «Лото».

- Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения Самостоятельная

деятельность (кубики, мозайка). Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Файл "/upload/blogs/detsad-172856-1483344581.jpg" не найден!
Файл "/upload/blogs/detsad-172856-1483344591.jpg" не найден!
Файл "/upload/blogs/detsad-172856-1483344599.jpg" не найден!
Публикации по теме:

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа) Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды" Утро:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (познавательное развитие) в средней группе «Человек. Части тела» Программное содержание: Познакомить детей с частями тела, называть их и показывать на себе. Расширять представления об окружающей действительности.

Конспект НОД «Части тела» (младшая группа) Цель: - познакомить детей с основными частями тела; - развивать умение ориентироваться по схеме собственного тела; - называть его части;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Человек. Части тела» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.

Примерное календарное планирование в летний период (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Образовательная деятельность.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица» Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 января 2017 в 11:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки