МААМ-картинки

Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)

Людмила Мухортых
Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)

Сентябрь

[/b]

Занятие № 1. «Пойдем в гости к кукле зайчику и мишке»

Задачи:

1) научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой;

2) развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

3) воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Инвентарь:кубики - 2 шт. ; мяч большого диаметра 1 шт. ; игрушки: кукла, зайчик, мишка.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации

2. Ходьба стайкой за инструктором.

Публикация «Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)» размещена в разделах

З. Бег стайкой за инструктором.

4. Ходьба с восстановлением дыхания

5. Построение в круг.

Основная часть

Основные виды движений:

1) ходьба между кубиками, шириной 20- 25 см - «пойдем к кукле поздороваться»

2) прыжки на всей стопе с подниманием на носки -«попрыгаем с зайчиком». Дети стоят полукругом, инструктор

напротив. Под счет, хлопки, музыкальное сопровождение предлагает детям ритмично приседать и выпрямляться,

поднимаясь на носки, пробовать подпрыгнуть. Сам инструктор выполняет те же движения;

3) прокатывание мяча одной рукой - «поиграем с мишкой». Инструктор в руках держит мишку и его лапами толкает

мяч каждому ребенку по отдельности, ребенок останавливает мяч, катит его инструктору; дети могут держать ноги врозь или по-турецки.

Заключительная часть

Игра «Догонялки» (Мишка догоняет детей, затем убегает от них).

1. Ходьба стайкой за мишкой.

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Занятие № 2. «В гостях у кукол»

Задачи

1. научить детей ползать на средних четвереньках по прямой;

2. упражнять в ходьбе между предметами;

3. закрепить умение прыгать на всей стопе;

4. закрепить умение ориентироваться в пространстве; 5) развивать равновесие.

Инвентарь: погремушки - по количеству детей; кубики 4-6 шт., доска; игрушки: зайчик, мишка, кукла.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Ходьба и бег стайкой за инструктором.

З. Ходьба с восстановлением дыхания.

4. Свободное построение

Общеразвивающие упражнения с погремушками:

1) и. п. - узкая стойка ноги врозь, погремушка внизу;

1-2 - погремушку

вверх, погреметь ею; 3-4-и. п. ;

2) и. п. - то же;

1-2 - погремушку вперед;

3-4 - погремушку за спину;

3) и. п. - то же;

1-4 - присесть, по

стучать погремушкой по коленям; 5-6-и. п.

4) Бег с погремушкой

Основная часть

Основные виды движений:

1) ползание на средних

четвереньках по прямой 3-4 м - «Доползи до мишки». На одной стороне зала стоит инструктор с мишкой в руках, на другой располагаются дети, которые становятся на четвереньки и ползут по направлению к мишке. Доползают до инструктора, поднимаются и тянутся к мишке поздороваться или погладить его по голове, затем инструктор переходит на другую сторону зала и упражнение повторяется;

2) ходьба между кубиками - «идем к кукле»; обратно вернуться по «дорожке»-доске к зайчику;

З) прыжки на всей стопе с подниманием на носки «попрыгаем с зайчиком». Дети стоят полукругом, инструктор

напротив. Под счет, хлопки, музыкальное сопровождение предлагает детям ритмично приседать и выпрямляться,

поднимаясь на носки, пробовать подпрыгнуть. Сам инструктор выполняет те же движения.

Заключительная часть

Игра «Догонялки».

(Мишка догоняет и убегает).

1. Ходьба стайкой за зайкой.

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие №3. «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке»

Задачи:

1. познакомить детей с ходьбой и бегом врассыпную;

2. научить детей катать мяч двумя руками;

3. упражнять в ползании на средних четвереньках;

4. закрепить умение ходить между предметами;

5. воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями.

Инвентарь: погремушки - по количеству детей; мяч большого диаметра; кубики - 4-6 шт; игрушки: кукла, лошадка, собачка.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Ходьба врассыпную.

3. Бег врассыпную.

4. Ходьба с восстановлением дыхания.

5. Свободное построение

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с погремушками (см. конспект № 2 за сентябрь)

Основные виды движений:

1) катание мяча двумя руками «поиграем с куклой». Инструктор в руках держит куклу и ее ручками толкает мяч каждому ребенку по отдельности; ребенок останавливает мяч, катит его кукле;

2) ползание на средних четвереньках по прямой 3-4 м - «идем, как собачки» - выполнять по одной стороне зала;

+

3) ходьба между кубиками (расст. 20-25 см) - «пойдем К лошадке» - выполнять по другой стороне зала.

Заключительная часть

Подвижная игра «Бегите ко мне». Дети стайкой бегут в указанном направлении на расстояние до 10м.

1. Ходьба стайкой за инструктором.

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 4. «Птички летают»

Задачи:

1. научить детей прыгать на двух ногах на месте;

2. упражнять в прокатывании мяча двумя руками;

3. закрепить умение ползать на средних четвереньках;

4. развивать ловкость" координацию ДВl1жений, умение

ориентироваться в пространстве;

5. воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Инвентарь: мяч большого диаметра - 1 шт. ; обручи - по количеству детей.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Чередование ходьбы стайкой с ходьбой врассыпную - «птички летают».

3. Бег стайкой и врассыпную со взмахом рук вниз-вверх.

4. Ходьба с восстановлением дыхания.

5. Свободное построение

Основная часть

Общеразвивающие

упражнения - «Забавные птички»:

1) и. п. : - стоя, ноги врозь;

1-4 - руки в стороны,

взмахи руками вверх- вниз;

5-6-и. п. ;

2) и. п. - то же;

1-4 - повороты головы

вправо, влево; 5-6 - и. п.

3) И. п. - то же;

1-4 - присесть, постучать пальцами по коленям;

5-6 - и. п.

4) Бег врассыпную.

Основные виды движений:

1) прыжки на 2-х ногах на месте - «птички прыгают»;

2) катание мяча двумя руками;

3) ползание на средних четвереньках по прямой 3-4м - «как собачки».

Заключительная часть

Подвижная игра

«Птички в гнездышках»

С одной стороны зала разложены обручи по количеству детей. Каждый ребенок-птичка занимает гнездышко-обруч. По сигналу инструктора птички разлетаются по залу. По сигналу: «Птички летите в гнездышки», - возвращаются в

любой свободный обруч.

1. Ходьба стайкой за инструктором – «птички медленно летят домой»

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Публикации по теме:

Физкультура для малышей. «Пойдем в гости к мишке» (первая младшая группа) Задачи: 1. Научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой 2. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД