Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)

Людмила Мухортых
Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)

Сентябрь

[/b]

Занятие № 1. «Пойдем в гости к кукле зайчику и мишке»

Задачи:

1) научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой;

2) развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

3) воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Инвентарь:кубики - 2 шт. ; мяч большого диаметра 1 шт. ; игрушки: кукла, зайчик, мишка.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации

2. Ходьба стайкой за инструктором.

З. Бег стайкой за инструктором.

4. Ходьба с восстановлением дыхания

5. Построение в круг.

Основная часть

Основные виды движений:

1) ходьба между кубиками, шириной 20- 25 см - «пойдем к кукле поздороваться»

2) прыжки на всей стопе с подниманием на носки -«попрыгаем с зайчиком». Дети стоят полукругом, инструктор

напротив. Под счет, хлопки, музыкальное сопровождение предлагает детям ритмично приседать и выпрямляться,

поднимаясь на носки, пробовать подпрыгнуть. Сам инструктор выполняет те же движения;

3) прокатывание мяча одной рукой - «поиграем с мишкой». Инструктор в руках держит мишку и его лапами толкает

мяч каждому ребенку по отдельности, ребенок останавливает мяч, катит его инструктору; дети могут держать ноги врозь или по-турецки.

Заключительная часть

Игра «Догонялки» (Мишка догоняет детей, затем убегает от них).

1. Ходьба стайкой за мишкой.

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Занятие № 2. «В гостях у кукол»

Задачи

1. научить детей ползать на средних четвереньках по прямой;

2. упражнять в ходьбе между предметами;

3. закрепить умение прыгать на всей стопе;

4. закрепить умение ориентироваться в пространстве; 5) развивать равновесие.

Инвентарь: погремушки - по количеству детей; кубики 4-6 шт., доска; игрушки: зайчик, мишка, кукла.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Ходьба и бег стайкой за инструктором.

З. Ходьба с восстановлением дыхания.

4. Свободное построение

Общеразвивающие упражнения с погремушками:

1) и. п. - узкая стойка ноги врозь, погремушка внизу;

1-2 - погремушку

вверх, погреметь ею; 3-4-и. п. ;

2) и. п. - то же;

1-2 - погремушку вперед;

3-4 - погремушку за спину;

3) и. п. - то же;

1-4 - присесть, по

стучать погремушкой по коленям; 5-6-и. п.

4) Бег с погремушкой

Основная часть

Основные виды движений:

1) ползание на средних

четвереньках по прямой 3-4 м - «Доползи до мишки». На одной стороне зала стоит инструктор с мишкой в руках, на другой располагаются дети, которые становятся на четвереньки и ползут по направлению к мишке. Доползают до инструктора, поднимаются и тянутся к мишке поздороваться или погладить его по голове, затем инструктор переходит на другую сторону зала и упражнение повторяется;

2) ходьба между кубиками - «идем к кукле»; обратно вернуться по «дорожке»-доске к зайчику;

З) прыжки на всей стопе с подниманием на носки «попрыгаем с зайчиком». Дети стоят полукругом, инструктор

напротив. Под счет, хлопки, музыкальное сопровождение предлагает детям ритмично приседать и выпрямляться,

поднимаясь на носки, пробовать подпрыгнуть. Сам инструктор выполняет те же движения.

Заключительная часть

Игра «Догонялки».

(Мишка догоняет и убегает).

1. Ходьба стайкой за зайкой.

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие №3. «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке»

Задачи:

1. познакомить детей с ходьбой и бегом врассыпную;

2. научить детей катать мяч двумя руками;

3. упражнять в ползании на средних четвереньках;

4. закрепить умение ходить между предметами;

5. воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями.

Инвентарь: погремушки - по количеству детей; мяч большого диаметра; кубики - 4-6 шт; игрушки: кукла, лошадка, собачка.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Ходьба врассыпную.

3. Бег врассыпную.

4. Ходьба с восстановлением дыхания.

5. Свободное построение

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с погремушками (см. конспект № 2 за сентябрь)

Основные виды движений:

1) катание мяча двумя руками «поиграем с куклой». Инструктор в руках держит куклу и ее ручками толкает мяч каждому ребенку по отдельности; ребенок останавливает мяч, катит его кукле;

2) ползание на средних четвереньках по прямой 3-4 м - «идем, как собачки» - выполнять по одной стороне зала;

+

3) ходьба между кубиками (расст. 20-25 см) - «пойдем К лошадке» - выполнять по другой стороне зала.

Заключительная часть

Подвижная игра «Бегите ко мне». Дети стайкой бегут в указанном направлении на расстояние до 10м.

1. Ходьба стайкой за инструктором.

2. Построение. Сообщение итогов занятия.

Занятие № 4. «Птички летают»

Задачи:

1. научить детей прыгать на двух ногах на месте;

2. упражнять в прокатывании мяча двумя руками;

3. закрепить умение ползать на средних четвереньках;

4. развивать ловкость" координацию ДВl1жений, умение

ориентироваться в пространстве;

5. воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Инвентарь: мяч большого диаметра - 1 шт. ; обручи - по количеству детей.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Чередование ходьбы стайкой с ходьбой врассыпную - «птички летают».

3. Бег стайкой и врассыпную со взмахом рук вниз-вверх.

4. Ходьба с восстановлением дыхания.

5. Свободное построение

Основная часть

Общеразвивающие

упражнения - «Забавные птички»:

1) и. п. : - стоя, ноги врозь;

1-4 - руки в стороны,

взмахи руками вверх- вниз;

5-6-и. п. ;

2) и. п. - то же;

1-4 - повороты головы

вправо, влево; 5-6 - и. п.

3) И. п. - то же;

1-4 - присесть, постучать пальцами по коленям;

5-6 - и. п.

4) Бег врассыпную.

Основные виды движений:

1) прыжки на 2-х ногах на месте - «птички прыгают»;

2) катание мяча двумя руками;

3) ползание на средних четвереньках по прямой 3-4м - «как собачки».

Заключительная часть

Подвижная игра

«Птички в гнездышках»

С одной стороны зала разложены обручи по количеству детей. Каждый ребенок-птичка занимает гнездышко-обруч. По сигналу инструктора птички разлетаются по залу. По сигналу: «Птички летите в гнездышки», - возвращаются в

любой свободный обруч.

1. Ходьба стайкой за инструктором – «птички медленно летят домой»

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Публикации по теме:

Физкультура для малышей. «Пойдем в гости к мишке» (первая младшая группа) Задачи: 1. Научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой 2. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование по физической культуре I младшая группа (сентябрь)
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 19:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....