Лучший педагог года

Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья»

Марина Сичкарук
Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья»

Тема: Я и моя семья. - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение

Дата: Понедельник 02.10.17.

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Я и моя семья“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

1. Физическое развитие (По плану инструктора физического воспитания)

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: " «Один, много, мало».

Закрепить умение различать количество предметов.

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова - один, много, мало. Упражнять в умении находить много предметов и один предмет в окружающей обстановке.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Материал: Кукла; матрешки по количеству на 2 больше чем детей.

Лит-ра: И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений»

с. 13, з. 1

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Утренняя гимнастика. -развитие двигательных умений и навыков

Рассматривание семейных фотографий -расширять и активизировать словарный запас детей.

Инд. работа: Дидактическая игра с Машей П., Ксенией Ш. «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различными предметами, необходимо выбрать то, что можно и нужно взять в детский сад.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Прогулка 1 Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. -приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

— закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита-теля, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с Катей К., Олегом С. - упражнять в беге в заданном направлении.

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» - формировать умение внимательно слушать поэтическое произведение; воспитывать любовь и уважение к матери.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук

.Индивидуальная работа с Тимуром Г., Семеном П., Аленой С. напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Самостоятельная деятельность: Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации.

Прогулка 2: Наблюдение Рассматривание клумбы

— продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

— воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бар-хатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.

Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

(Костя Р., Настя К.)

Атрибуты в игровых зонах

Выносной материал для игр и труда.

Атрибуты в игровых зонах.

Выносной материал для игр и труда.

Предложить родителям принести семейные фотоальбомы для создания фотоколлажа

Папка- передвижка "Октябрь"

Дата: Вторник 03.10.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

1. Речевое развитие

Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь?».

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)»

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местои-мений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять cюжет картины, охарактери-зовать взаимоотношения между персонажами

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал: предметные картинки или мелкие игрушки по одной на каждого ребенка " Сюжетная картина "Не ухди от нас котик "

Литература:.

В. В. Гербова, с. 35

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкольное)

По плану музыкального руководителя

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р.

Утро: Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова.

Беседа с детьми на тему: «Взрослые и дети» - дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Рассматривание книжек с иллюстрациями о взрослых и детях

Дидактическая игра: «Чьи вещи?»- закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Инд. работа. С Катей К, Степой Д. -закреплять знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)

.Труд. Поручить Софье Ж. протереть пыль в природной зоне. - развивать простые трудовые навыки.

КГН. Закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать.

Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» -:Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 1 Наблюдение за листопадом - учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска.

Падают, падают листья, Желтые, красные листья

В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят

Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.

Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки.

Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели,

Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам.

Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками.

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок —

Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки

держат над головой.

Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке.

И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели Подкидывают листья вверх.

И на землю тихо сели.

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа С Семеном П., Алесей Л -упражнять в ловле мяча.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - формировать умение самостоятельно организовывать свою деятельность.

Вторая половина дня: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» - воспитывать эмоциональную отзывчивость

Инд. работа - закреплять у детей умение различать основные цвета – Катя К, Максим Г.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах - воспитывать умение играть дружно делиться игрушками.

Прогулка 2: Наблюдение за проезжей частью дороги - познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения

Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе.

Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев в определенное место. -: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». - закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик». Милана К., Настя К.

Самостоятельная деятельность - воспитывать самостоятельность.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Выносной материал для игр и труда.

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы»

Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных.

Выносной материал для игр и труда.

Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей. +

Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)

Дата: Среда 04.10.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

1. Художественно - эстетическое развитие (Рисование)

Тема: "Листопад"

Цель: Развивать эстетическое восприятие,

формировать образные представ-ления. Учить детей правильно держать кисть, опускать в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки

способом приклады-вания ворса кисти к бумаге.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал: Осенние листья деревьев. Бумага размером альбомного листа, краски гуашь

(желтая, красная, банки с водой, кисти.

Литература: Т. С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду

(младшая группа)

Стр. 52

2 Физическое развитие (По плану инструктора физического воспитания)

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Беседа с детьми на тему: «Как мама,папа и другие члены семьи заботятся о тебе? Как ты помогаешь маме?»

Игра-пантомима «Мама» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

Инд/ работа с Максимом Г., Софьей Ж. -закрепить количественные представления (один, много, мало)

П/и «Кто тише»-научить детей ходить на носочках.

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Формирование КГН. Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Дидактическая игра «Дружная семья» - побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

Самостоятельные игры в игровых зонах - развивать умение играть дружно.

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». - закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча. (Эльдар Н., Костя Р.)

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение рассказа В. Осеевой «Лекарство» познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по его содержанию.

Инд. работа С Катей К., Олесей К., закрепить знание красного и синего цвета.

Сюжетно- ролевая игра "Кукла Катя заболела" формировать умение выполнять простые игровые действия.

Труд Трудовые поручения "Убери игрушки на место"

Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

«Птицы в гнездышках». — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию (Ксения Ш., Матвей Сед.)

Внести мешочек с разными игрушками

Выносной материал для игр и труда.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Выносной материал для игр и труда.

Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Дата: Четверг 05.10.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным, социальным окружение.)

Тема: «Папа, мама, я – семья».

Цель Формировать первоначальные представления о семье.

Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал: Кукла Катя, семейные фотографии детей группы.

Литература О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» т. 2, с. 21

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкольное)

По плану музыкального руководителя

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Беседа с детьми на тему: «Есть ли у животных семья, родители?» - закрепить знания детей о животных, названиях детёнышей ;сделать вывод о том, что все животные рождаются маленькими, беспомощными и о них заботятся их мамы (у некоторых видов и папы).Развивать память, мышление, словарный запас. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Дидактическая игра: «Кто с кем?» - :упражнять детей в назывании животных и их детёнышей

Утренняя гимнастика - развитие двигательных умений и навыков.

Инд. работа. Д/ и «Найди, что спрятано»

(развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции) с Софьей Ж, Ксенией Ш.

.Труд. Поручить Косте Р., Алене П. полить растения в природной зоне.

Пальчиковая гимнастика «Супчик для мамы и папы» - Развивать мелкую моторику рук.

КГН. Развивать умение аккуратно кушать, пользоваться салфеткой.

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Наблюдение за собакой - дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охаракте-ризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек - воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита-теля, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик». (Ксения Ш., Олеся К.)

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

С. р. и. «Магазин». дать детям представление о работе продавца, развивать простые игровые действия

Чтение сказки «Три медведя»" - формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на простые вопросы по его содержанию.

Милане К., Косте Р. поручить вытереть пыль на листьях комнатных растений - формировать умение ухаживать за растениями.

Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» - учить различать размер предметов.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Настя К., Маша П.) Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре

Рассматривание иллюстраций В. Маяковского»Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)

Выносной материал для игр и труда.

Мозаика, Чудесный мешочек.

Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее)

Дидактические игры: Настольно - печатные игры по выбору детей

Выносной материал для игр и труда.

Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья

Показывать родителям значение матери, отца, а также бабушек и дедушек, воспитателей, детей в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения.

Дата: Пятница 06.10.17.

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р

Тема: «Колобок».

Цель: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Материал:. Пластилин, дощечки для лепки, салфетки, горох.

Литература: Т. С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду

(младшая группа

Стр. 55

2. Физическое развитие

По плану инструктора физического воспитания.

Утро: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа " Моя мама самая лучшая". - развивать диалогическую речь; учить внимательно, слушать воспитателя; вызвать интерес, воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку - матери.

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…» - : называть имена своих мам.

Утренняя гимнастика- Развитие двигательных умений и навыков.

Инд. работа: с Олегом С., Матвеем Д. работа по формированию звуковой культуры речи. Звукоподражание (Продолжать учить четко проговаривать гласные звуки в словах, развивать слуховое восприятие, речевой слух)

Пальчиковая гимнастика «Супчик для мамы и папы» - Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 1: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника.

Индивидуальная работа: разучивание стихотворения:

«Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе.

И кусты обрежет сам,

Красота на радость нам (Алена П., Ксения Ш.)

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита-теля, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом.

Труд: Уборка игрушек с участка.

Вторая половина дня: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - поднятие эмоционального тонуса детей.

Закрепить с Матвеем Д., Олегом С самостоятельное одевание носочков.

Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.) - продолжать формировать умение слушать поэтическое произведение, воспитывать любовь к матери.

Сюжетно-ролевая игра: «Строители» - Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Самостоятельная деятельность: Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации.

. Прогулка 2: Интеграция О. О. : С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Х-Э. Р Наблюдение за травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

Труд. Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Игра со строительным материалом «Построим дом для собачки»

Выносной материал для игр и труда.

Крупный и мелкий строительный материал, конструкторы "ЛЕГО"

Выносной материал для игр и труда.

Памятка для родителей. «Секреты любви и взаимопонима-ния».

Порекомендовать родителям упражнять детей в составлении групп однородных предметов.

Советы родителям : Что читать детям дома.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Календарное планирование на день «Наши мамочки» в первой младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 5 Четверг 2 марта 2017 год Тема недели: «Наши мамочки» Воспитатель.

Календарное планирование в подготовительной группе Моя страна. Моя планета (профессии, жив. и раст. мир нашей страны). Тема недели: «Моя страна. Моя планета (профессии, животный и растительный мир нашей страны). Число 9.10.16 Совместная деятельность с детьми.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе. Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» во 2 младшей группе. Сентябрь: 1.

Перспективное планирование в старшей группе «Я и моя семья» Ноябрь 4 неделя (20.11- 24.11) Тема: «Я и моя семья» Задачи: Расширение представлений о своей семье. Формирование первоначальных представлений.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Моя семья. Моя родословная» «Семья. Готовим обед из блюд кубанской кухни» - цель: дополнить и уточнить знания о кулинарных традициях жителей Кубани, закрепить и уточнить.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Моя семья» в младшей группе Февраль 12.02.18г. -16.02.18г. Тема: «Моя семья» Цель: Формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД